Закончится все примерно вот так: Gobee.bike прекращает работу в Париже и Франции Чем беднее и маргинальнее город, тем больше в нем нужно сторожей
Пользуемся, удобная тема. Плохо только что далеко от города нельзя уезжать. Например в Тверь или в Ярославль не сгоняешь.
В чужом городе (например в Москве) удобно пользоваться, даже есть мерседесы CLA и GLA если хочется чего-то интереснее чем Солярис или Рио, яндекс ещё даёт Рено каптюр - сегодня на таком гонял, вполне себе за 7 руб/мин
Я одинаково отношусь - но тут стоит заметить, что для меня машина как обычный бытовой предмет, выполняющий свою функцию. Брал прокатные тачки на несколько дней, когда ездил в другие города. Просто ездил на этих машинах, и все, как обычно. Что с ними нужно делать такого плохого, и, главное, зачем? Наверное, есть какие-то крайние случаи, когда какие-нибудь студенты для прикола будут "дрифтовать" (на переднем приводе, ага), ну или там еще что-то такое делать, но не думаю что это какое-то значимое явление.
Постоянно пользуюсь каршерингом. Особых претензий к машинам нет. Тачки в хорошем состоянии, как правило в меру чистые. За всё время пару раз попадались засранные авто. Одни раз кто-то на заднем сидении явно собаку вез, второй раз сзади всё было в крошках и чипсах. \ А так норм. машины. У Яндекса кстати появились бехи пятерки и мерсы е-класса. Дело не в дрифте. Иногда машинами пользуются свиньи или ленивые люди. Каршеринг - правильная тема, для большого города, где машина нужна в основном по выходным. Я подсчитывал, даже если я будут тратить на аренду Мерседеса суммарно 30-40 тыс\мес, это всё равно выгодней. чем покупать его самому, оплачивать КАСКО, бензин, ТО, расходники и стоянку. Но в Волгограде работать не будет, там машина нужна каждый день.
@legatus, в Москве тоже так вы хотите не будет. Вы то можете тратить на мерс 30-40 т.р., вот только его под попой всегда не будет. Ну точнее он будет, но может оказаться свободный только на другом конце города. Да и зона использования все же довольно ограниченная. Есть, конечно, у некоторых операторов и суточные тарифы, но боюсь там уже 40ка тысячами в месяц за мерс и не пахнет ))) В общем штука, наверное, полезная и нужная, но все же ее нельзя рассматривать как альтернативу своему авто. Как общественному транспорту - да.
А как я хочу? В Москве, если не брать отдаленные районы машины в шаговой доступности есть всегда. Я его и не рассматриваю. Вопрос в том, насколько личное авто нужно. С появлением каршеринга у меня пропал смысл покупать и содержать машину за 2-4 млн, чтобы пользоваться ею пару раз в неделю. Попробовал несколько раз, услуга пошла на ура. Вы логику каршеринга неверно понимаете. Там суточные тарифа не нужны. Им пользуются иначе. Сел в тачку, доехал до нужного места, бросил её там, завершив аренду. Порешал свои дела, или там в кино сходил, по магазинам, открыл приложение, взял другую машину, доехал до дома. У меня половина поездок стоимостью менее 100 рублей. И ряд удобств. Например мне сейчас не надо делать крюк в 4 км по пробкам, чтобы припарковать авто на стоянке у офиса. Я просто доезжаю до ближайшей к офису точке, бросаю авто у обочины, и иду пешком напрямик. B мне пох, что там парковка 150 руб\час или она вообще запрещена. У каршеринга есть режим ожидания. Там снимают не 8-15 рублей\минута, а 3-4. ~200 руб\час. И что с того? Если мне понадобиться сгонять в соседний город, я возьму авто у отца или у жены. Я покупку авто рассматриваю, но это будет что-то для души, не на каждый день и не для поездок за кефиром.
Нет, программа выдает предупреждение, что тут парковка запрещена и если что, штраф повесят на тебя, но завершить аренду можно.
у всех операторов запрещено ага. яндекс меня тоже так напугал. хотя я припарковался прям под знаком Р.
Насколько я понял, заменить свое авто общественным ) Это не совсем и не всегда так. Как минимум по мерсам пресловутым ))) Я отлично понимаю эту логику. Сам пользовался больше двух лет различными операторами. Потому и говорю - это не замена личному авто. Плюсов выше крыши. Аэропорты например - не оставлять свою машину на парковке там. Услуга нужная и полезная, как и писал. Но - машина не всегда на месте нужном будет. Были у меня уже случаи, когда вместо каршеринга уезжал на такси с аэропорта. Можно то можно, но и тут вы не совсем правы. У кого то из операторов точно было прописано - если увезут эвакуатором - пользователь обязан сам машину оттуда выкупить и вытащить. Ну и все у всех отлично, пока нет проблем. В случае аварии по вине пользователя будет уже достаточно неприятно.
У Яндекса макс 30 тыс., хоть ушатай машину в хлам. Фактически как КАСКО с франшизой. У Ю-драйв вроде до 100, но там тоже можно дополнительное КАСКО подключить. Это не отменяет того, что технически можно оставлять машину где угодно в зоне завершения аренды. А эвакуатор.... Исходя из моей практики, в местах, где проблема даже с платной парковкой очень высокий трафик и оставленная машина долго стоять не будет. Шансы что увезут малы. Речь не о мерсах а вообще. Я не ставлю перед собой такую задачу. У меня есть электробайк, есть возможность взять машину у родственников. А если мне нужна машина на полдня, а до ближайшей минут 20 пешком, я просто её забронирую и вызову такси.
читал расчёт. если брать каршеринговый авто на постоянку на год - плата за минуты и за бронь получалась дешевле чем своя машина+осаго\каско+бенз+обслуга\резина...
Операторы тупые, как американцы? 365х18(ночью ожидание бесплатное)х60х2,5(берем поло, а не мерс как ТС) = 985 500 руб. Т.е. просто забронировав авто, не передвигаясь на нем, вы за год выплатите оператору примерно его стоимость ) Суточный же тариф на это авто - 1999 руб, т.е. 729 636 руб. в год, что намного дешевле в итоге. Вот только вроде бы есть суточное ограничение пробега, у белок точно. Все остальные варианты аренды - несопоставимы со своей машиной. Так что рассчеты о том, что каршеринг дешевле своего авто - увольте. Удобнее и полезнее во многих (но не во всех) случаях - да. Дешевле такси и часто удобнее такси - да. Удобнее ОТ - во многом да (когда не по пробкам), иногда еще и дешевле даже )
главное достоинство КШ по сравнению с такси заключается в том, что я всегда знаю кто будет за рулем, пил он вчера или не пил, сколько спал и как вообще себя чувствует. В свете последних аварий весьма себе достойный плюс. главный минус КШ для меня отсутствие детского кресла. поэтому сейчас пользуюсь не часто, но пользуюсь. Насколько знаю вопрос с детским креслом уже решают некоторые компании, после этого скорее всего буду пользоваться чаще. Но свою машину КШ все равно не заменит... меня откровенно напрягает необходимость каждый раз облазить машину со всех сторон и проверять на предмет повреждений, чтобы их не повесили на меня.
У меня вон прокат был напротив офиса моего. Закрылся нафиг не проработав и года. Я конечно не сомневаюсь если поймать волну или ты гений то может что то получится. Но смысла в городе где нет туристов и нечего смотреть я не вижу. Все воспринимают наш город как. Ой блин Мамаев Курган. Давай быстро смотрим и сваливаем дальше на юга.
При чем тут туристы? Судя по локациям, основная масса клиентов каршеринга - местные. Днем большая часть машин концентрируется ближе к центру и у станций метро, вечером наоборот, - расползаются по спальным районам и дворам. В восемь утра, в радиусе 10 минут от моего дома только у Яндекса десятка полтора машин. К девяти утра не остается одна-две. После 20-00 опять полно машин. Люди утром разбирают машины и едут на работу или до метро. Вечером - возвращаются обратно. А вот классический, посуточный прокат с оформлением в офисе или у стойки как раз рассчитан на туристов. Поэтому
От разворота с ручником с машиной ничего не случится. Хуже тогда "крутить жука" на задней передаче, или жечь резину с газом в пол на ручнике. Но кто будет делать это и зачем? Тем более, что у конторы все данные есть о пользователях. Подавляющее большинство просто берут машину чтобы куда-то доехать.