Ну с водой разобрались Мне в марте 23 года поверять газовый счетчик- покурил тырнет: вроде по такой же схеме работают, с вызовом на дом и без демонтажа счетчика. Только непонятен механизм поверки
Два горячих счётчика поверку не прошли. Как раз крыльчатка рывками идёт. Стояли Бетары, поверочник посоветовал Ителма или Валтек. Какие ещё кто посоветует? Поменять думаю сам, вроде всё просто. Кто в курсе, представителя УК нужно только при пломбировании нового счётчика звать, или распломбирование и последнее показание тоже он должен снять? В сети встречаются оба варианта. (Завтра буду звонить и уточнять.)
@WildDrive, можно особо не торопиться - после окончания срока поверки три месяца начисления идут по среднему. то есть имеет смысл ввести в строй новый к концу марта. и покупайте чтобы заводская поверка была как можно более свежая. так как отсчет 4х лет начинается от нее.
а мне буквально вчера заблокировали электросчётчик, ну захожу на сайт передать показания, а мне, а фиг там, превышен межпроверочный интервал ... Короче показания не передать. И от моего имени уже составлена заявка на замену счётчика .. Только вот когда и кто придёт менять, непонятно. И как теперь передавать показания, как оплачивать ?
@Deceiver, я постом выше всё написала. межповерочный интервал счетчика ХВС - 6 лет. ГВС - 4 года. и ГВС гораздо чаще из строя выходит. на крыльчатку плохо влияет высокая температура.
Когда заменил трубы, то и счетчик в том числе. Старый открутил аккуратно с кусками старой трубы, чтоб пломбы не нарушить. Кто-то их смотрел? Даже старый счетчик в руки не взяли, чтоб хотя бы показания списать. У Водоканала всё много проще, чем у электриков-газовиков.
@Головач Лена, у электриков чуть по другому теперь. Они же сами теперь ставят свои счётчики и вот вопрос, когда ? У них там до полугода можно тянуть, а это уже напряжно
@Deceiver, странно. у меня в квартире сталинке счетчик времен царя гороха и не блокинуют. но видимо начали хвосты подчищать. первый раз слышу чтобы электросчетчик на стоп поставили. держите в курсе
@Deceiver, у меня такое было, когда менялась переподчинение эрегосбыта (УК перевело на прямые договоры) именно так и рисовало. попробуйте телефоном передать показания через оператора. она все и расскажет что и как. в общем я утрясла перевод и теперь передаю через ЛК энергосбыта. возможно у вас обратная история то что у вас рисует, это не заблокировали. а убрали номер из своей базы. завтра разберетесь. если не передадите в этом месяце, то начислят по среднему. ничего страшного. при следующей передаче выровняете данные
@Deceiver, Наверное надо посетить их районную контору и узнать либо дату замены счетчика или что делать дальше Смущает дата просрочки поверки 01-06-2020 ведь это не 3 месяца за которые платят по среднему Дави на положение, что замена счетчика зависела не от тебя. Может договоришься без лишних трат - ведь ты платил за эти месяцы
@Головач Лена, передал показания через чат-бот этого же "Волгоградэнергосбыт", там приняли и ничего не сказали. Завтра буду звонить. @z52, я так понимаю что в 2020 году должны были заменить, но показания принимали до ноября этого года без вопросов. А тут, буквально в октябре, мой счётчик ввели в "Мой дом на Госуслугах", один месяц я там же и оплатил и вот в этом месяце заблокировали. Ну видать увидали что просрочен и блокирнули. Я так понимаю. До сего дня вопросов не было, хотя и приходили с проверками, счётчик опечатан, есть акты проверок. Короче всё норм как бы ... Но есть закон заменить старые на новые, вот и дошли до меня.
@Deceiver, так как энергосбыт меняет счетчики сам за свои средства, то по логике они не могут ставить это в вину и обязанность потребителя. то есть если срок менять - меняют молча и живем, как и жили до этого. если не меняют, то претензии только к самим себе. и им проще принимать показания, чем головняк с заменой при отсутствии на складе требуемого количества приборов учета. подозреваю, что этот сбой организационного характера, а не технического. но завтра оператор даст пояснения по ситуации, и вы нам всё расскажете.
рассказываю, полдня не мог дозвониться, ну как говориться наконец то пробился ... Итак, в 2020 году было зафиксированно что мой счётчик старый, они сами составили заявку на замену, за 2 гда как видимо ничего не изменилось, показания принимали, оплату тоже. Но вот в декабре программа взбрыкнула и вывела мой счётчик с программы. Дальше будет по среднему начисления, до замены счётчика. Когда она будет, непонятно, за 2 года не заменили, а тут вдруг кинутся, как же ... Вариант, купите сами и установите, мы его примем в эксплуатацию. Вот такой ненавязчивый сервис.
Правильно.Сами купите и установите.Делов то минут 15-20. Потом через сайт также всё офрмляете и всё.Только перед заменой так же надо заявку сделать , чтобы пришли всё зафиксировали.Я так сделал.
@Deceiver, если среднее значение вас устроит, то я бы не спешила менять. я вообще не стала менять счетчик ГВС после выхода из строя и окончания срока поверки. так как практически то на то и выходит, а головняка меньше. думаю и ХВС на буду менять, если поверку не пройдет в 2025 году
А там разве не какое то время по среднему, а потом по нормативу и потом, опять же через какое то время по нормативу с повышающим коэф.?
Меня норматив вполне устраивает, так как никто не прописан. Начисления за 1 человека. По факту водой пользуются двое. Все затраты в рамках фатических платжей. Во второй квартире вообще интересная история. Те же исходники (начисление 1. Проживают 2). Гвс нет (колонка) но разводка такая фиговая, что надо счетчик ставить к каждому выходу воды (а это 4 точки). Фиговость заключается в том, что я не конечный потребитель и мой участок трубы транзитной, уходящий в две соседние квартиры. В общем ставить 4 счетчика, следить за их обслуживанием, подавать показателя с туманной перспективой всего лишь окупить затраты – не вижу смысл. В третьей квартире счетчики в ведение ук (выведены в отдельное помещение) и мы за ними не следим. Все показания ук вносит сама, как и регламентные работы.
Кажется есть закон, что если к прописанным приезжает, например гости,то ты должен обратиться в ЖЭК чтобы брали за воду и мусор и с не прописанных.
А сколько времени проходит между звонком-заявкой и собственно визитом? У них вроде долго ждать нужно или теперь уже нет?
Да сейчас вроде чуть ли не день-в-день. На запрещенном сайте куча объявлений по поверке: "выбирай не хочу!"
@sopot, повторюсь, позвонили в это же утро, визит состоялся на следующее утро. На запрещённом сайте я бы не стал каких-то левых чуваков вызывать. Равно как и спецов от водоканала.
Спасибо. Я просто помню, что в предыдущую поверку они как-то очень долго реагировали, чуть ли не полтора месяца, причем конкретного ничего не могли сказать по срокам, поэтому пришлось обратиться в другую контору. Значит исправились.
А после получения бумажек о поверке куда что сообщать нужно, чтобы считали не по норме, а по счетчикам?
@Зуб, если контора сертифицированная, то они сами передают куда там принято, в ивц кажется, но это не точно