@dimter2000, позавчера там ехал, объездную по Котельниково сделали уже. По трассе не все сделали, но достаточно много.
@dimter2000, майское бы видео еще))) К сезону сделают или может все лето там будет стройка ,а то реально капитально дорогу делают. к концу месяца доделают, по ощущению?)))
Вчера проезжал по ней в сторону Волгограда, дорога парашистая. Но всё равно лучше, чем Элисту. Есть один реверс, ночью не очень комфортно ехать. Не знаю, когда они всё это доделают. Мосты через ерики стоят разбитые, дорога от нормальной до очень плохой с промежутками на новый асфальт без разметки. Знаки не везде, можно долго ехать по нормальному покрытию и влететь в яму.
Сейчас общался с чуваком из Октябрьского. Трассу от Котлов до Октябрьского сделали полностью. Осталось доделать от Абганерово до Аксая немного.
К июню б закончили, было бы класс. И разметку со знаками привели в порядок. Кстати на яндекс картах зеркала обновили по этой трассе, от 4 мая, можно посмотреть: https://yandex.ru/maps/?l=mrc&ll=44.135121,48.116016&mrc[id]=959699243&z=11.73
Ктож их знает. Назад ехал через Морозовск, так как надо было заехать в Морозовск. Мне не понравилось, машин много. Апофеоз разбитости это хороший срез куска асфальта перед постом у Котельниково. Успели затормозить? Это не так. Разметки много где нету и есть куски не сделанные.
Короче туда ехал через Калач, обратно через Котлы. В этом году через котлы точно не поеду, не понравилось в общем. И участки с плохой дорогой и ремонта полно , где менты дежурят за обгон и машин до фига прям с фурами...
Там зато масштабный ремонт в этом году запланирован (= выделены деньги) 76 км должны привести к нормативу в Октябрьском и Котельников ком районах
Ездил 10-го туда и 12 обратно. Туда не было светофоров, ехал ночью. Обратно ехал один светофор стоял. Дорогу продолжают делать.
Если ехать через Котельниково - Сальск - Кропоткин - Крымск, то 0 рублей. Если Котельниково - Сальск - Тихорецк - Западный обход Краснодара, то 300 рублей. Если поехать через Ростов и собрать все платники, то 1200. Но и здесь есть варианты. Обход Аксая большого выигрыша не даст (минут 10 максимум, если по старой дороге через Аксай нет пробок). С М4 можно свернуть с Кисляковской на Ленинградскую. Так дорога километров на 30 короче. Таким образом при поездке через Ростов всего 100 рублей отдашь на платном участке между Ростовом и Кущевской.
Ну я не в плане быстрее доехать. Супруга настаивает на безопасности езды. Т.е. потоки разделены отбойником, много полос и т.п.
Если ехать через Ростов: Волгоград - М4 (выезд на М4 возле Лихой) - 300 км дороги 1+1. Но дорога сильно загружена Если через Котельниково: Волгоград - М4 (выезд на М4 перед Кореновском) - 600 км дороги 1+1. Но дорога сначала пустая, но чем ближе к Краснодару, тем сильнее загружена. Далее после обхода Краснодара самый неприятный, загруженный участок 1+1. У меня за всю поездку до Анапы и обратно единственная аварийная ситуация была на М4 возле Шахт, когда весь поток внезапно со 100 км/ч оттормозился до 20 км/ч. В Анапу ехал через Котельниково, обратно через Ростов. Самые говнистые участки для меня: Ростов - Лихая (именно этот участок М4 сильно перегружен), и Конец обхода Краснодара - Красный октябрь (там свернул на Варениковскую, очень загружена дорога, проходит через множество хуторов)
до м4 еще доехать надо. а ехать придется мало того, что по 2х-полоске, так еще с поворами/закрытыми подъёмами с серьезным траффиком и кучей как ползунов, выстроившихся в паровозики, так и летунов. А участок в районе Бел.Калитвы сам говорит за себя по смертельным дтп.
Вставлю свои 5 копеек, по сравнению с прошлым годом много отремонтировали на участке до котлов и "последняя" миля при дороге назад далась вообще отлично, правда везде времянка стоит и сплошная, сфетофора было два, машин почти нет, хотя ехал туда в ночь на субботу, назад в день на пятницу, может поэтому. А вот еще подскажите, на м4 какие скоростные ограничения 90 или 110?
110 между Ростовом и Кущевкой небольшой участок. И платные обходы Ростова и Краснодара. В остальном 90. Так что по мне до Краснодара лучше через Котельниково. 1000 рублей экономишь на платниках. А отсутствие камер позволяет ехать 130 большую часть пути
Вчера на обходе Котельниково рисовали разметку. На мосту у Октябрьского один реверс остался. В целом по трассе осталось два участка с кочками - между Октябрьским и Котельниково несколько километров. И между Абгонерово и Червлёным тоже шишки.
несколько раз в апреле-мае катался в котельниково и в ростов, есть кусок с ямами и ремонт у жд переезда, в целом мне нормально )) есть длинный участок нового асфальта с временными обгон запрещен. кусок перед ростовом сильно загружен
туда ехал по м4, обратно через котлы. смысла нету в этих котлах. узко, не комфортно , гаи под каждым кустом . дорога в целом норм, но есть плохие участки и есть ремонты.