Параметры: Колёса 26" (двойные обода) Скоростей 24 (3х8) Задний переключатель Olivio (после начали ставить Acera - на 1 уровень ниже - хоть и примерно одинаковые). Тормоза Дисковые. Монетки Shimano триггерные двухрычажные Рама сплава 6061 Ростовка 20" (175-185см) Вилка Suntour XCT пружинно-эластомерная. Обслуженный, новая задняя звезда, новая цепь (прокат до 100км) заменены тормозные колонки (ещё одну пару дам в нагрузку). 2 года назад была заменена передняя втулка (через 150км) - заменена втулка но новую на пром подшипниках. Смотреть и забирать на Чекистов (сабж не мой, но лежит у меня дома) У самого такой же вел но годом моложе - проблем не имею... Продаётся без обвеса. Желаемая цена 14тыс. деревянных. Купившему в мае замок в подарок
смешно... авито смотрели? там 1й motion за 15к продают... Это не stells гавённый какой нить.. Дисковые тормоза, 24 скорости, в магазине что-то подобное от 25к
извините что цепляюсь, но если на то пошло, то сравние монобренда Штерн (как ранее Нордвей) из магазина спортивной одежды со Стелсом будет не в пользу первого
@Тариф Экономный, ну как... Стелс делает и откровенное гэ и эдакий бюджетный продукт для лайтового катания, типа Штернов, но так же делает и вполне приличные велы. А так же мопеды и прочие мотоциклы. Да, там тоже голимая китайщина и отвёрточная сборка, но тем не менее вроде как давно своё производство на территории России и какая-никакая, но репутация. Как бы то ни было, но цена на сабж вполне в рамках адекватной цены. В рамках Да, за эти деньги ничего лучшего из нового точно не купить. Не так давно присматривали вел чуваку, за похожую сумму это как минимум трещотка вместо кассеты сзади и вилка хуже.
@fb03, У каждого бренда есть своя ниша моделей, но стелс всё же по опыту придерживается очень бюджетных моделей на v-brake тормозах, чаще больше прогулочные модели. Горные велосипеды у стелс? у них своё представление вообще- это прям ашан байк даже если и вилка якобы горная - она всегда не рабочая или ничем не отличающаяся от литой без амортизационного механизма. В Stern вилка пусть и тоже простые Suntour - но она для своей цены хотяб гасит удары (сейчас такие вилки стоят и в триал-спортовских велах до 40тыс, а то и порой и дороже даже моделях). Для людей кто катает реально хорошо - они и эти вилки не воспринимают, т.к. хорошая вилка начинает стоить по цене текущей продажи всего вела. Эту вилку даже чуть модернизировал - она ещё мягче чем с магазина. Что касается Stern бюджет типо Dynamic серии - тут и речи конечно нет - ещё тот мусор. Люди покупают обычно по средствам самые дешёвые модели и потом плюются. В этой же модели считаю минусом монолитные двухрычажные монетки, т.к. в случае поломки рычага тормоза или тросика они чаще идут под замен (благо стоят не дорого) но раздельные монетки начинаются от 30к и выше, поэтому для меня минус, для кого-то плюс. спасибо, знаю. не с потолка брал цену (примерно -50% от цены нового). Тем более, учитывая, что звёзды, цепь и тормоза поменяны - фактически все детали которые изнашиваются в процессе эксплуатации. А за 5 тыс это велик для поездок по парку для езды не более 100км в сезон прогулочным темпом. И то не факт что проживёт долго без обслуживания, т.к. если не v-brake тормоза сотрутся за эти мелкие растояния, так какие-нибудь мелочи поломаются...
Ой, ща я вам напишу, обождите... да, основной сегмент Стелса — очень бюджетные бабушкобайки и детско-подростковые. Хотя были, а может и есть до сих пор в модельном ряду весьма приличные велы на железе выше среднего. Как и у Штерна. Все они делаются на одних заводах на одинаковом железе и рамах, только красятся иначе. И от того, что даже ситибайк за 10 тысяч на ультрабюджетном дерьмовом железе продаётся как бы в спортивном магазине Спортмастер под ценником "горный велосипед" в другую нишу, нежели занимает Стелс, Штерн не определяет. Одинаковые они в этом плане. Но в пользу Стелса говорит зато несравненно более широкий модельный ряд. Например, Штерн делает грузовые трайки или дорожники с планетарной втулкой? Другими словами, в сегменте горных велов Штерн и Стелс одинаковы по железу и сравнимы по цене (если погуглить, то не удивлюсь, что Стелсы будут дешевле). Зато модельный ряд не сравним. Так кто в итоге в плюсе?) ммм... что такое горная вилка я хз. Но знаю, что навеска одинаковая и там и там. Если взять Штерн с Сантуром ХСТ и Стелс с оной же, то вилки будут работать одинаково, внезапно) Или на Штернах за 8-10 тысяч рублей стоят вилки ДТ Свисс и Лефти?) то есть, если мы купили Стелс с этой же вашей Сантур ХСТ, то на Стелсе она работать не будет? Ну и на велах до 40 тысяч всё же стоит хотя бы Сантур ХСМ. Я зацепился за это ваше "Стелс говнецо, а Штерн збст". А это не так. Два их велосипеда одинакового уровня почти близнецы по характеристикам и цене, но у бренда Стелс неизмеримо более широкий ассортимент только велосипедных изделий (не считая прочего) и давнишняя относительно история. Вот и всё. п.с. нет, я не имею отношения к компании Веломоторс (бренд Стелс). Просто нудный))
да кто бы спорил. Stern он, как я понимаю, это бренд специально выпускаемый для всем известного спортивного магазина) Мб даже на одном заводе - таких тонкостей не знаю.. Просто заложилось у меня в голове :-) что у стелс берут чаще дешёвые модели- дороже 20к обычно у них даже никто и не смотрел, просмотрел даже их офф сайт - удивился чутка их выбору. Есть модели с Santur вилками до 20к но с обвесом полным Г) Нашёл более менее похожий обвес как в Motion 4, но цена за 33к), единственное колёса побольше, но задний переключатель дешевле... Из чего делаю вывод что линейка Motion- по обвесу обгоняет второй бренд среди хардтейлов цена/обвес. Каждый возьмёт себе то что ему доступно по деньгам и знаниям. А этот вел стоит запрошенных денег и остальной офтоп не помогает продаже))