Да как раз создаётся впечатление что только ржавые ведра и остались, иномаршрутки видимо все сбежали, а автобусы развалились Сегодня на 70а ехал, ностальжи блин, гремящая и воняющая палёным сцеплением газель. Водила остановился на пешеходном переходе, в лучших традициях маршруточного вождения, кто-то из пешеходов указал ему что он не прав и так делать нехорошо, на что был получен ответ (почти дословно): "Слышь ты!! У**ок, че ты там сказал? Петух **аный! А ну подойди сюда! Я тебе щас башку на**й проломлю бл*ть!!"
То есть проезд должен быть дороже, чем в Питере (40 рублей)? Длина маршрута автобуса №24(Санкт-Петербург) в одну сторону-23 км 400 метров. Длина маршрута автобуса №300(Санкт-Петербург) в одну сторону-11 км 280 метров. Длина маршрута автобуса №21(Волгоград) в одну сторону-23 км 400 метров. Длина маршрута автобуса №6(Волгоград) в одну сторону-19 км 280 метров.
Вам, лжецам певцам сарайным еще в 2016 этим тыкали в глаза. Но вам всё божья роса. Позавчера наблюдал феерический рыдван на двойке. Старый пазик, ободранные борта, ржавчина процентов 20 площади обшивки. Я не видел настолько запоротых газелей ни разу. Не говоря уж о «комфорте» ехать в этом грузовике с будкой, не знаю, кому такое в радость.
Приезжай покажу. 6 мая ехал на маршрутке у нее на лежачем полицейском рессора лопнула. То что у половины Газелей полностью отгнило днище от остального корпуса я полчу. Салоны многих внушают страх и трепет. Но не надо расслабляться автобусы(комфортный современный общественный транспорт) у нас тоже примерно в таком же состоянии. Покрайней мере могу с уверенность сказать, что автобусы выходит на линии без уборки в салоне. Внутри почти всегда грязно и очень грязно. Общественный транспорт во всей стране у нас убог. Незнаю как в буржуинов. Возможно так же. Но у нас ужОс.
@SergeiZ, да мне все равно сколько он будет стоить, но отлично понимаю, что за 20 рублей там убыток и немаленький. И кто-то должен будет их гасить, либо пассажиры, либо местные власти, но они в долгах как в шелках. У буржуев, все чики-пуки, но проезд в среднем 2-3 евро.
@Ирольт, народ нищий. По полтосу за проезд платить не смогут. @Ирольт, наверное сопоставимо с их зарплатами.
У них так стимулируют на покупку проездных билетов они в разы дешевле, а разовые поездки очень дорого стоят
в хельсинки в трамвае если берешь билет у водилы то 3 евро. если в автомате то 2.5 если абонемент то 1.5. билет часовой можно и на метро
Сгусток ржавых вёдер - жёлтых Газелек, в Волжском, походу туда с Волгограда, многие продались или ушли работать. Это при том,что все автобусы на метане? Или на дизеле некоторые?
У ВПАТП-7 несмотря на разруху в сочетании с новыми автобусами, есть один противоречивый слух - говорят, что после ЧМ ему отдадут территорию Троллейбусного депо №1. Сейчас там на время для ФИФА организовывают стоянку автобусов.
потому что их ждать бессмысленно, народ наверное глазам просто не верит... да и для основной массы работяг это уже не особо час пик, потому как в 8 надо быть на работе уже где-нить в промзоне с пересадкой на что-то еще. нуу если им и сами автобусы отдадут, то да, а так толку от территории
А что эта территория им даст в плане развития? В Красноармейском и Кировском районах троллейбусные депо тоже простаивают
А как получается, что в Воронеже днём проезд 17 рублей, ночью 25, уехать можно круглосуточно и автобусов достаточно? Там финансирование по другой схеме или что? Ну, и в нашем городе ни в какое сравнение даже с Воронежем.
У мну соседи полгода живут втут ,полгода в Воронеже. У них там в прошлом году начался страшный ужас - бесплатный(социальный) автобус отменили и вообще. Короче у них там типа теперь плохо. Ну, с их точки зрения
У меня тоже знакомы там живут. Так говорили ,что "...бесплатные -это хорошо,но то что их по долгу ждать приходилось- это очень плохо..."
Сегодня утром на работу уехал на пазике маршрут №2. Иногда и вечером в час пик пазики стали подъезжать.
не вопрос, обратите внимание на каком хламе Вас сейчас перевозят, на дачные маршруты в основном покидали старые ПАЗики, ЛиАЗы