Есть ли у кого положительный опыт крепления велобагажника на фаркоп кроссовера совместно с креплением запасного колеса на задней двери? Ездил в Волгабокс на Жукова, мерил Туле 970, так его мне там не смогли защелкнуть на фаркопе, поцарапали чехол запаски, ну и в итоге ни одна другая модель из имеющихся у них, не подошла. Свои крепления на крышу Монблан продал, т.к. напрыгался на крышу Форестера, а на Сузуки раз уж есть фаркоп - надо использовать. Может подскажете модели велобагажников, которые крепятся на фаркоп, но могут быть совмещены с запаской на задней двери?
В волжском есть контора продают крепления . Есть крепления на 4 велика, можно поставить его и использовать только самые дальне слоты. стопудово место под запаску будет. Ну и в проводку еще врезаться надо, и блок согласования покупать, ибо такие большие крепления уже с оптикой. И выдержит ли фаркоп такое плечо? На мой авто есть два вида фаркопов 1.2тн и 3тн, отличаются разительно по конструктиву. весьма интересно подобное читать, это прям как призыв ну ка пошарьте в нете за меня и накидайте ссылок)))
@Gordon Freeman, шарил, компактных вариантов не нашел. Сам частенько отправляю людей в Гугл в ответ на элементарные вопросы, но тут либо я плохо искал, либо такого не существует. Как бы велораздел форума, че б не спросить?
Дверь вбок открывается, машина Сузуки Гранд Витара. Нарыл в сети Монблан Кросс 620 на запаску, но не хочу такую нагрузку на дверь - провиснет. На 3 велика максимум можно, но пока не особо нужно. Здоровую платформу хранить негде - крепление должно в багажник помещаться. Так что наверное буду все же заказывать Туле 970, снимать пластиковый кожух запаски и привязывать стяжкой установленное на фаркоп крепление еще и к ней для фиксации в околовертикальном положении. Если бы фаркоп выступал далеко за запаску, проблемы бы не было, но он четко по габаритам установлен. Не переставлять же его ради нескольких поездок
Ну ради нескольких поездок проще может квадрат-удлинитель сделать? На пикапах мотохвосты так вешают чтобы борт открывать.