Нужен велосипед для нечастой езды от дома до гаража. Рост 190, вес до 100 кг. Денег больше 10 т.р за него жалко, а лучше меньше)
Полазьте по сайтам объявлений. Новый за такие деньги вряд ли найдёте, а вот Б/У вполне. И непонятно, есть ли у вас какие-то предпочтения? Или нужен какой угодно велосипед, лишь бы до гаража на нём доехать?
@stalker2012, в выходные полазию по авито. Вдруг здесь кто-то что-то предложит. Насчет предпочтений нужен адекватный вел за адекватные деньги. Хотя был когда-то iron horse, но кто его сейчас продаст?
На выходных в ленте стоял вел с шимановским обвесом и дисковыми тормозами меньше 10 т.р. С жёсткой передней вилкой вообще тыс. по пять продавали, до гаража самое то.
года 4 юзаю "ашан-байк", купленный в МЕТРО за 7000. проблем нет. пробег не маленький, вплоть до велопробегов поставил багажник, на него корзину, в которую можно положить всякую мелочь, сумку. в ЛЕНТЕ как раз подобные продают, за 8000
Ну вот. А я жмотяра 147 рублей на ядтакси зажопил. Какой я молодец. Смысл ехать когда все уже кончилось
@алекс04, поверьте, если он вам кажется хорошим, вернее нравится и выполняет то, что вы от него требуете - это главное, никого не слушайте. дальше посмотрите по мере износа
Сегодня в Ленте было в достатке великов по акции, по 4999. Себе купил какой то складной, в деревне в магазин за пивом ездить, с 1й скоростью, за 6999. Выглядит сносно, ломаться в нем вроде как особо и нечему, ну посмотрим.
да, я тоже читал в тырнетах всяких придурков, которые щитают что "нормальный двухподвес" никак не может стоить меньше полтоса. Обосновать этот бред они есс-но никак не могут. А я их всех понимаю. Когда сдуру купиш велик за полтос, начитавшись тырнетовских дурачков, и видиш как мимо точно так-же едет велик в 2-5 раз дешевле, то на душе становица печально, лезут мысли типа "что-то тут не так и кто-то тут явно придурок" и начинаеш искать оправдания внатуре в руках разваливаюца сразу как вынес из магазина коротко ситуацию с великами опишу так - есть велики плохого качества, но они как правило стоят своих денег есть велики хорошие (раза в 1.5) но стоят в 3-5 раз дороже есть велики очень хорошие (еще раза в 1.5) но стоят в 5-10 раз дороже. чем плохие. отстутствие единой методики оцифровки уровня качества великов приводит к злоупотребелениям торгашей и производителей. Иначе, каждый хомячок поделил-бы два числа и сразу понял-бы, на сколько бабла его хотят наипать
Дешёвые двухподвесы г-но не только по надёжности, а в основном из-за убогой формы рамы - ни на багажник его не повесишь, ни сумку на раму нормальную, ни флягу нормально не прикрутить.
ванёк, приведите модели дешёвых, стоящих своих денег, которыми вы владели. Я вот хочу это Велосипед Forward Enigma 3.0 (2018): характеристики, отзывы, инструкция, цена, где купить недорого. Но что-то 18 жалко отдавать щас веду переговоры с теми, кто пришлёт или привезет сам в Волгоград за 15 (не более). О результатах сообщу. Кстати, хочу продать типа такого на 29 колёсах Велосипед Cube Analog 27.5 купить в Москве - Цена в интернет-магазине Mag-Russia.ru Добрый Человечек, ссылка от меня выше. В велик новый дешевле 10 тр я не верю. Без сарказма.
У дочери был стелс вообще ничего не ломалось, так и украли его целым и невредимым... Честно не знаю, чему там ломаться...
Это как? Я ещё понимаю вел с жёсткой вилкой тысяч за 7 на одной передаче. Он хотя бы надёжен как автомат калашникова в случае если металл нормальный. А всё что имеет амортизаторы и низкую цену, не может стоить своих денег потому что максимум что он может нормально переживать из условий эксплуатации - это съезд с бордюра высотой до 15см. А назначение у этих велосипедов совсем другое. И они для этого не предназначены от слова совсем. Нет, конечно если вы жирный тюллень с аватарки, то да, вам не понять для чего может использовать хардтейл или двухподвес. Но дешевый вел не выдержит тех нагрузок, которые подразумевает его конструкция.
Если вы считаете, что китайская дрель почти такая же по качеству как макита или китайский седан почти такой же как тайота камри, то смело берите вел до 10 т.р. Тут уже ничего не объяснишь.
опять не верно. при выборе техники нужно учитывать условия его работы. та-же китайская дрель будет служить верой и правдой, если ей будут сверлить раз в год, одно отверстие в стене, деревянной. при попытке просверлить сверлом 20мм швеллер сотку... скорее всего не осилит, или сгорит. для бетона нужен перфоратор. для дома хватит китая, или дешевого аппарата (отцу подарил на ДР лет 15 назад. работает) а если профессионально работать, то тут мне больше по душе БОШ камри тоже не поедет по бездорожью. там другую машину брать нужно. если собираешься заниматься велоспортом, или гонками на веле, то бери дорогой, шоссейник. если велотриал (или как там называются гонки по бездорожью, спуски с гор?) то двухподвес за 100К. а поездку до гаража и магазина осилит любой.