сейчас все из одного подвала выходит,все отличие в везении и да камри как авто говнятина чмошная как и прочий китайский ширпотреб ваще ниачом авто за два ляма есть в хозяйстве это ведро
и был у кого опыт езды на фетбайке? просто выпендрежная шляпа или норм вел? Adrenalin 24'' 21-spd ст.рама, перед.амортизатор, дв.обода, крылья, Shimano RD-TY21, SL-EF41, FD-Sunrun 7 758 ну вот например STALKER 4.0 21-spd 26'' 21-spd AL рама, аморт.вилка, мех.дисковый тормоз, Shimano Altus, подножка, защита цепи 15 175 или вот AVINDA 26'' 21-spd AL-рама, перед. аморт., дв.обода,Shimano ST-EF41, RD-TZ31, FD-sunrun 8 128
какой-то китайский неизвестный бренд, тысячи их, надо смотреть конкретную модель. фэтбайки созданы для передвижения зимой, по болотистым, рыхлым, каменистым и прочим подобным поверхностям, где обычное МТБ-шное колесо с резиной даже 2,5" вязнет и не едет. А щас полно, кхм... странных людей, что катают на них по асфальту в городе. Это дурость конечно. На МТБ уже когда сравниваешь резину, скажем, 2,1 и 2,3 дюйма со сравнимым протектором, уже разница в накате по асфальту заметна. Там же ещё и вес добавляется (а 100 грамм по окружности колеса это не 100 грамм лишних на раме). Я не ездил на фэтах, но полагаю, что при резине шириной от 3 дюймов и весе колеса в сборе вдвое большем относительно обычного МТБ-шного, накат заставит опечалиться. На асфальте и укатанной грунтовке, повторюсь. И это я рассуждаю о нормальных фэтах на алюминиевой раме, качественных лёгких ободах и других компонентах, с бескамерными покрышками. В случае же с китайскими за 20 тыщ... думаю, если зажать оба тормоза на веле и попробовать поездить, будет похожее ощущение)
хоспаде не бери этот шлак из лент, ашанов, спортмастеров и магазинов циалковского: форварды, стингеры, мастурбайки и прочий шлак. зайди на авито и поищи хорошень, около твоего бюджета за последниие год я нашел: монгуст свичбек на дисковых механических тормозах за 10 (вел выезжал из квартиры раз 10) gt аваланч 1.0 на гидравлике и деоре 2007 года (пробег не более 2000 км, все живое) мериду матс тфс на вибряках за 10тыс возьми бушный вел не задроченный в своем бюджете нормальной фирмы, он тебе прослужит дольше и не будешь ковыряться в нем меняя запчачти . по поводу катания на ашанах- мы все с этого говна начинали, они как москвич, вроде машина, а ломается каждый день. Большинство моих знакомых катает на бу велах найденных мной на ааито, и они их радуют. Если тебе посрать на скорости, сходи на металоломку, купи советский велосипед за 1000р, максимум 1500 вложишь и вел будет в идеале, за 2.5к он будет служить тебе долго. у меня такой для катаний на работу был, ломаться там нечему
красный надо брать. его на дороге видно ая б фетбайк купил бы себе с электроприводом кур по деревне гонять, но дорогие они просто капец
В ленте распродажа, феникс одноподвес с алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, шимановскими переключателями 8900