Ну а вдруг? Тут отдам сильно дешевле чем висит на авто ру и чем все что продается в Волгограде. А если блаблакар возьмете назад, то еще и заработаете на перегоне ) И Санкт-Петербург бонусом. Ну пусть будет 299тр без торга. Совсем. Могу удаленно показать, а вы проверите. Машинка по настоящему на свои деньги. Честный C класс, задняя независимая подвеска, еще и без проблемная, задние дисковые тормоза, много места в салоне. Корейские расходники и зап части, по цене автоваза. Без коррозии. Металл и покраска тут нормальные, как на лачике, а не как на нексии и матизе. Да и сама машина по сути Лачетти с новым двигателем. Автомобиль конец 13г выпуска. Покупался и эксплуатируется с 14 года. По плюсам. Я единственный и неповторимый владелец. Ездил так же я, все что с автомобилем есть хорошего и плохого расскажу-покажу. Автомобиль покупался за наличку, не в кредите, залоге и тд. Вообще без юридических проблем. Автомобиль без ДТП, даже мельчайших. Не красился. Двигатель, коробка, ходовая и вообще все что связано с тем чтобы «ехать» в идеальном состоянии или около того. Замена масла раз в 8-12т км, в зависимости от эксплуатации. 20т км назад сделано большое ТО , а именно : замена всех жидкостей (ГУР, антифриз, тормозная), полная ревизия ходовой с заменой, даже превентивной всего что хоть минимально вызывает подозрение, замена колодок, свечей, всех фильтров. 30Т км назад установлено ГБО, записи в документах имеются, работает отлично, гарантия еще 1,5 года и самое главное отрегулированы тепловые зазоры клапанов!! Регулировка произведена под газ, теперь можно на ближайшие 80ткм забыть об этом. Стоимость км на газу ~ 1,6р/км трасса и ~ 2,1р км город(СПб). Новая летняя резина. Не прокуренный салон. Комплект зимних шин в подарок. Минусы: трещина на лобовом(нижняя часть, там где дворники, ездил десятки раз через границу, никаких вопросов у Финнов, Эстонцев и Латышей) это не вызывает. Водительское сиденье на 4-3(мой вес 120кг (( ). Минимальные сколы и царапины на бамперах считаю нормальным для этого пробега. Передний бампер с трещинами снизу, отремонтирован, заклеен, парковка в сугроб, который оказался не очень то и мягким. 2 Небольшие вмятины на крыльях(одну сделал сам когда пытался припаркованную машину с бордюра столкнуть ). Вмятины выправляются без покраски изнутри, но нет не времени не желания. Еще может, что-то забыл по мелочи. Но все недостатки из разряда «шашечек» и никак не влияют на эксплуатацию авто. VIN: XWB5V319DEA520684
Вот жеж. Текст сскопировал, а остальное забыл. Пробег 127т км, МКПП, кондиционер, подогрев сидений, элетро зеркала с подогревом и складыванием, АБС, 2 подушки. Есть опыт? Ну те сравнения с лачиком, а не до Китая. Могу ответственно заявить, что кроме двигателя, коробки и переднего бампера, это на 99% Лачетти. С минимумом проблем (стойки стабилизатора на плохих дорогах, глюки с датчиком подушки) и максимумом плюсов(С класс, мягкий пластик везде, велюр, много места в салоне, дисковые тормоза по кругу, задняя независимая подвеска). Двигатель по сравнению с лачетевским скорее в плюс. Коробка механическая скорее в минус. Надежная, но ходы большие и передаточные числа подобраны для города или для не быстрой трассы. АКПП однозначно в плюс.
Я не знаю какой на Нексии, не слежу. Мотор там такой же как на кобальте. 1,5, 107лс. Цепь. Проблем с ним на форуме джентроводов не наблюдается. Как и у меня, масло не есть, работает как новый.
Владел лачетти. Друг владеет джентрой. Окраска-уг. 2 раза менял мозги по гарантии. Глюк иммобилайзера. Постоянно горят дхо. Скрип руля. Задние стойки умерли на пробеге 40. Узбечка она и в африке узбечка. Пробег 60 000. Лачетти на этом пробеге была идеальна. Плюсом подшипники генератора и ушедший фреон. А так да, тачка огонь.
Машину продал. Всем спасибо. А вообще, моё мнение, новую машина за эти деньги сейчас лучше не найти. За 600 с небольшим на автомате, большой салон. А самое главное ощущение от машина, что её разрабатывали для людей, а не для стран третьего мира. Владел я 4,5 года, а не друг свата брата,в климате СПб. Ничего о чем писал Вениамин не наблюдал. Единственное лампы в дхо раз в 10т км. Меняются они за 20 секунд человеком без подготовки. Лампа p21w стоит 20р. Можно взять Филипс логлайф, будет ходить 20т км
@megaQQQ, значит повезло. Еще чудо как во влажном климате электрика не глючила, у нее есть к этому склонность. У друга тоже она с новья 2014 г.в., все метаморфозы описанные выше, наглядная правда. Лкп в районе задних крыльев не пескоструило? И зеркала? И пороги в районе передних брызговиков?
Пороги в районе передних брызговиков да. Все остальное нет. И судя по тому же форуму джентроводов особых проблем с машиной не наблюдается( фреон уходящий обсуждают, это есть) Хотя и ежу понятно, что первый кто пишет в интернете это тот кто не доволен. Цена автомобиля 620тр с автоматом, пустой Солярис с автоматом, который хуже много по чему, стоит 780.
Да прям вот автоторовская сборка была много лучше... Учитывая полный цикл. Или ильичевская ЗАЗа. Хотя, там вроде только подсобирали корейские