Блин, ну это нетотравляющее вещество, просто лет через N вылезет какая-нибудь болячка нехорошая, а ты уже про это и помнить не будешь.
Или переводя на шоферской сленг, промыть форсунки, чтоб сайлентблоки не стучали. И правильно! Я всегда так говорю: иепля не в , работа не в рукавицах.
лишняя болячка, как бы не охота... @Черная злобная зверюга, если есть хоть малейшая опасность, я бы и в костюм химический облачился... неудобно, но здоровье дороже
Что не так с машиной? Полно роликов, рассказывающих , что, как и зачем. Упрощу для ленивых. Есть статья лохматого года (лень сюда ее выкладывать), где наши предки об этом в журналах писали и лили его в бензин. Как сейчас- Отмывает: 1. Форсунки. 2. Чистит двигатель от "лаковых" отложений, и от всего прочего. Димексид - органический растворитель, отмывает на 5 с +. С бензином не смешивается, смешивается с ацетоном, а он уже с бензином. Злоупотребишь - пи...дец двигателю. Это как: не уверен, не обгоняй. Про себя. Лил и в бак и в двигатель. Я меняю масло через 10 тыс.км. Масло подъедает. На моей машине поддон алюминевый (не крашенный), трубка щупа тоже не крашенная. Заливал в бак. С бензином не растворяется. Ацетон 0,5 + один пузырек димексида на бак, и уже так оно растворяется в бензине. У меня бак 55 литров. По мнению общественности онО там быть долго не должно. У меня максимум 2 дня, либо льем пропорциями. Два бака сжег к моменту смены масла. И подошло время смены масла. При смене масла, я сделал так: 1. Влил в двигатель четыре пузырька димексида, 15 минут поработало (при работе с выхлопной ужасная вонь, машина была на улице, ВНИМАНИЕ не дышать этой уйней! КАТЕГОРИЧЕСКИ!), слил, слив жесть, чернота. сменил фильтр, залил промывочное масло, 10 минут, слил, слив также черный. сменил фильтр, залил масло для дизеля (у меня бензинка) и езжу четвертую тысячу, масло светлое, уровень на месте, под маслозаливной горловиной как "девственица". Зачем я это делал? 1. Подъедало масло. Я просто уверен, кольца залегли, там нагар. 2. Под маслозаливной горловиной всегда эмульсия. по итогам, пробег 4000 после, все чисто, уровень на месте. Важно, если поддон алюминевый, трубка щупа не крашена, то нужно уточнить какой у вас масленый насос, вдруг он высокотехнологичный "пластмассовый", как у последних VAGов к примеру - то ему будет пипец. Моя цель достигнута, а вам решать самим.
тьфу тьфу тьфу, всё отлично. масло не ест, расход топлива лучше заводского. но не дают покоя шаловливые руки =) не могу я просто ездить на машине... в двиг ничего лить не собираюсь(не так давно делалась капиталка), а вот ТО в области топливной не помешает. подготовил уже почти всё, осталось выкроить время всё это проделать...
Расход в норме, с утра после пару дней простоя с запуска все как обычно? Тогда смысла лазить я не вижу. Собрался? Поменяй топливный фильтр и сеточку в баке и лей.
а будет ещё лучше завтра планирую выезжать на дачу, там всё проделаю... хочу успеть всё промыть до поездки на море
ч0 то как то чисто бы ло... ожидался нагар, но нет. димексид густоват, и форсы не распыляли. только с промывкой для карба распыл появился, и увидеть забиты ли были форсы не удалось... всё равно хуже не станет отмыл так же гидрики -как новий стал PS единственное забыл. надо подогреть было форсы феном...
Абалдеть.... Такую тему пропустил..... Делайте, конечно, со своими машинками что хотите, но.... По статистике ремонта- 90% форсунок умирают после того, как в б\бак заливают всякие чудо-присадки, добавки и пр. алхимию... Не могу сказать, как вся потревожанная гадость из бака проходит через фильтр, но факты "на лицо"... Форсунки забиты в хлам... Желаю вашим авто долгой и правильной работы во благо хозяев...
Если свечка свежая- все нормально выглядит. С теми свечами, которые сейчас выпускают, уже трудно о чем то судить... Материал используется ХЗ какой...
после промывки и поставил. то есть 5 000 пробег на них. калильное число 20, может 16 поставить на зиму, или несерьезная разница у них ?
@andrusha, он и на новых "кипельно белый".... Белый налет- да, не нормально, но не известно почему...
Не понимаю, зачем мудрить с калильным числом свечей? Если дв-ль стандартный, надо ставить то, что рекомендует завод... Есть база Autodata, там многие могут найти "свои" свечи и замену их. Можете скачать с рутрекера, там много полезной информации...
Димексид для коленных суставов хорош, когда они болят и ноют. Но нужно разбавлять новокоином и водой иначе компресс сожгет кожу.