В опсчем хочется высокую машину, с багажником для всякой детской утвари (коляски, велосипеды, санки и пр.), с имеющимся бюджетом до 650тыр. Б/У, в Москве. С полным приводом любого типа. Бензин, механика. Пробег смотрю до 80тык, год ну примерно от 2013 (до 5 лет включительно). И вот под мои хотелки вписываются в основном перечисленные авто: SsangYong Kyron, Great Wall Hover H5, Renault Duster. Но машинки имеют и плюсы и минусы. И не могу определиться прям окончательно на чем остановиться. Кайрон из всех по салону более качественно сделан, но дюже прожорливый двиг 2,3л, и пишут что подвеска очень жетская и проседает быстро. Для меня самая удобная (высокая) посадка из тройки. Из тройки он подороже остальных. Ховер 5й из всех имеет больше всяких плюшек, хорошая мягкая подвеска, салон "кожа" (считаю это весомым плюсом при наличии маленьких детей ) пишут что очень неплохая шумка, двиг для своих 2,4л умеренно потребляет, нравится внешне, основные узлы и агрегаты надежны, ну и самый большой багажник. Из минусов пишут что периодически достают всякие мелкие несправности, то проводок какой-то, то стеклоподъемник, то датчик, то еще что-то. Тонкое ЛКП. И довольно аскетичный "дубовый" салон, но по бОльшей части мне на это пофигу, главное чтоб сверчков не было. Дастер в мой бюджет входит только первый. Пластик салона схож с ховером. Машинка вроде надежная, простая. Но мало вариантов комплектаций где сзади нету млять мясорубок в дверях! Самый скромный багажник из тройки. На тестдрайве не понравилась механическая коробка и сцепление. Плюс что привод передний, привычнее. Сложности выбора добавляет еще то, что посидеть-проехаться можно только на дастере. У кайрона и ховера дилеры в Волгограде отсутствуют, ну и машины собственно тоже сняты с производства.
А покататься и посмотреть машины, покататься на них нельзя? Я продавал и покупал машины, всегда на них катался сам за рулём и давал рулить... и посмотрите их в Влг сначала, пусть дороже, но покупать то не обязательно)
Тоже думал на этот счет Кстати, раньше втут были форумчане владельцы Хвера 5го и Кайрона. Если вы еще тут и вы еще их владельцы - отзовитесь
Ездил на рыбалку на ховере, зы слетел с трассы, вполне годное авто, на кайроне третий год лодку спускаем тоже ничего. ИМХО взял бы ховера т.к тупо больше места, кожа, повыше с виду.
Я вот еще на перспективу думаю про ГБО. Интересно как его движки этой троицы переваривают? Дастеры в ивропе вроде даже с завода, при желании, с установленным ГБО идут. Т.е. значит рассчитаны на него.
ХОВЕР нормальный джип из всех. Курон непойми что. толи кросовер толи джип опущеный. а дустер -низкий.
не, ну может это я излишне зациклился на этих трёх моделях И стоит меня направить в другое русло )) Хочется бензинку, и как можно свежее и неломучее за мой бюджет. Ну тама рама имеется, привод нормально подключаемый. А то что опущенный, так это так кажется из-за их болячки с пружинами+аммортизаторами, проседают чуть ли не за год. Народ ставит всякие разные заменители чуть ли не от шнив и патриота.
У нее багажник будет даже скромнее чем у дастера. Салон такой же аскетичный. Постоянный полный привод конечно круть, и марка машины иппонская, тоже хорошо. Но судя по ценнику в мой бюджет влезает год эдак 2011 и пробеги за сотку уже соответственно.
У неё багажника нет вообще, и сидухи в ровный пол не складываются. Самое большое что я возил, шифер метр на полтора 8мм 7 листов. Мне багажника хватает. Еще есть блокировки, или блокировка, проходимость норм у неё. Комплектации будут скорее всего с ESP, климатом, подушек минимум 4, лифт сидений и прочее. А так сам на Кайрона засматривался, но отговорили. У витары можно взять два литра, у меня 11 на сотню, езжу как старпёр, проверяю от бака до бака. Но два литра вроде как не едет, но мне хватает. А зачем полный привод? В городе бесполезная штука,недельку зимы можно и перетерпеть, я в такси в лютые снегопады на переднем приводе ездил и ничё так. Ну только разве что в частник после сильного снегопада в гору не заезжает машина. Например в частник за штанами в красноармейский, но если сильно захотеть, то заедет и передний привод. Бери X-ray, будет новый, поддержишь нашего производителя.
Ясное дело, что он будет редко использоваться. Люблю на бляж ездить подальше от толп народа. Плюс зимой вдруг со снегом повезет А так, полный привод зачастую идёт в комплекте с: А вот тут поподробнее кстати. Чем-то мотивировали? Или просто - "Полинааааа, не бериииии" ©
@Dozer, забудь эти Ссать-ёнги. трипер, иначе назвать не могу. Комплектующие от Мерса))) Ну их на на, такие комплектующие. Знаю двух счастливцев, трахающихся с разными Ссать-унгами. Еще двое считают себя счастливыми , что избавились от них. Бог не дай, столкнуться с ихними каталогами запчастей, одно это чего стоит))) Есичо, то катался на Рекстоне больше месяца, ужасная жопа, хотя топовая модель))) на других ездил от пары км, до пары сотен км.
Ховер Н3 у отца был - выбирали долго, Дастер сразу отпал по причине отсутствия комфорта и отвратительного интерьера, ещё ручка КПП прям в коленку упирается.. Ховер значительно приятнее во всём. Но.. через три года эксплуатации и 16 тыс пробега, только дачные путешествия и зимой в гараже стоял, пошли рыжики по кузову в районе арок..
@Satanas, нет вони в ховере, а рама есть @Dozer, могу на своём покатать, но у меня пробег 270 тыщ и мнение об новом на основании поездки на моём не сложится.
Вот почему. Ну и отзывов еще поспрашивал. ДА и тут на форуме Витару продавали. Пока что не пожалел о выборе. У меня правда денег меньше было. выше. У знакомого Муссо был, норм аппарат, но турбина делала мозги. А так Кайрон конечно шикарен, в салоне сидел, как в лимузине.
Человек постоянно ездя на одной машине многое не замечает, привыкает, что подвеска слегка постукивает, руль стал ватным, педаль тормоза ватная и тд. Это просто привыкаешь. Я не могу сказать, что все китайцы воняют, но определенный запах есть во всех, сильнее или чуть ощутимый, но есть. Ховер не исключение. Может у меня чуйка такая, есть обострение на запахи, в любой машине есть запах, но у китайцев свой. У этого "лимузина" рама, она никак не вяжется с комфортом, а уж куча врожденных болячек делает его чуть ли не проблемным.
@Satanas, я на нём только рыбалко-охотничьи вылазки осуществляю последние пару лет. Но он даже сновья не вонял. Честно. Комфорта в нём, конечно никакого, ввиду рамы. Но за егойную живучесть и ползучесть в говнах можно и простить некоторую валкость
Ховер с новья не вонял ! ! ! Небольшой запах и чуть, как у любой новой машины, а вот вонь Дастера и Лохана - это на любителя..
@Dozer, что дустеры такие дорогие? Я рассчитывал в трейд ине тысяч 400 получить за своего. + Скидка 150 на новую машинку. Соответственно, за 550 могу продать, наверное. Зависит от точной цены трейд ина. Декабрь 2013. Пробег чуть меньше 60тыс. Бит, крашен, технически в отличном состоянии. Новая летняя резина(для асфальта). Привод передний, но автомат. Салон засран детьми и родителями.
Бог маркетинга Пожалуй откажусь, слишком много плюшек для меня ))) Почитывал про кайрона. Иппуцо знатно в 80% случаев счастливые обладатели дизелей. Высверливание свечей, замена форсунок и пр. дизельные косяки. Я же смотрю исключительно на бензиновую версию. Еще кстати из этой же марки Актион Нью поглядывал, но он при схожем году выпуска и пробеге зачастую дороже Кайрона почему-то. Да, это один из минусов китайца. ХЗ как с этим у кайрона и дастера, думаю получше. Вообще машинку хотел бы взять надолго, лет на 5-7, т.к. не испытываю ни капли удовольствия от геморроя с продажами имеющихся авто, и поездками в Мск за новыми. Пробеги у меня небольшие, в год в среднем 7,5-8тык. Если взять что-то с пробегом 70к, накатать своих +50к за 7 лет Не должно же разваливаться начать и просить много денеХ ?
Я даже один посмотрел с Авито. Но у него подвеска пробивала, владелец сказал - это норма)) В год по 2-3 в Волгограде покупал и продавал. Чистое хобби, которое позволяло не терять в цене, и испытывать на себе другие марки авто. Что там продавать, выложил на Авито, пускай приезжают смотрят. У кого интерес есть тот приедет, у кого нет, тот будет уламывать где-нибудь поближе встретиться. Вот кстати себе именно сейчас тоже надолго искал. Посмотрим, что из этого выйдет.
На Ховере не имел удовольствия ездить. Дастер совсем не понравился. Кайрон вроде неплох, но как помню в поворотах он кренился шо ****. Может конечно что хозяин с подвеской начудил... но входить даже в пологие повороты на скорости 50+ было ссыкотно... все казалось сейчас на бок ляжем
Не, я блин обстоятельно потом всё с машиной делаю, под себя Сигналку надо мне с автозапуском, майфун нормальный, защиту снизу поставить, плюс траты на регистрацию, страховку и пр. А потом после всех вложений продавать, теряя деньги? Неее. И как показывает практика - покупка тачки в Мск позволяет ей тут в цене не терять несколько лет, пока не сравняется с ценами на местные.
Так бери с сигнализацией с автозапуском, с майфуном. Защиту внизу конечно спорно для меня. Год отъездий и продавай, на страховке не потеряешь, мне обычно машина через год надоедает. Хочется чего-то нового. Были все бюджетки почти считай, начиная от наших Грант и приор, Фокус 2, праворульные, меган 2, Фиат Пунто и Фиат Браво, Пежо 307, что-то еще было, уже не вспомню. Сейчас Гранд Витара, по грязи едет хорошо, багажник маленький, но мне для стройки все перевезла что надо, тем более для стройки нужен прицеп по хорошему. В салоне места достаточно. Всё на своих местах, бесит только что подсветка кнопок управления стеклоподъемниками только водителя. Чтобы детям открыть или опустить приходится на ощупь. Еще ни разу не было такого, что застрял не доехав до дома, у меня тут глина не обсыпанная и вода стоит когда дожди. Мои хотелки удовлетворены. Мафон с камерой хочется, но это надо на руль кнопки переделывать, гемор. Тем более, что я уже хочу такую же Витару, только по-новее, с ESP - родственник никак не определится нудна ли ему такая корова)) Штатный мафон нормально играет музыку, по-крайней мере меломаны с драйва, которые меняют на 2 дин, плюются потом даже на некоторые Пионеры около 10 000 рублей. Катализатор удалил, подвеску спереди подкрутил, где-то подкрутил, можно ездить. Жрёт не много, я думал что ЖЫП должен жрать больше, ну поглядим что будет зимой. Машина ездит всё время, в любую погоду и каждый день, то со мной, то с женой. Она так вообще кипятком писеет от восторга)) А yeti? Свеженький будет.
но клиренса, особенно с защитой коробки/раздатки, - почти что нет. На пустой - ~175мм (с защитой раздатки, а без нее, с учетом того насколько она низко - еще хуже в плане езды по бездорожью) .... Да и задницей много где "чиркает". Так что по поводу проходимости, там где нужна именно геометрическая проходимость - вопрос очень большой....