Мотоциклов не было, прав категории А тоже нет. Хочу купить себе Ижак планета 5, для полей. Ну итак посмотреть, что это. Потом может категорию А открою. Кто что думает. Одни знакомые говорят возьми китайца ttr 125. А вы как думаете? Или вообще лясопед купить?
Дельный совет, аргументы? По трассе пока что ездить не собираюсь, на рыбалку вдоль канала, да по полям угодья обсматривать.
В нете наоборот говорят бери планету 5, не убиваемый. Мне как бы и скутер пойдет, но Ижак, на нём все крутые пацаны дворе ездили.
Скутер возьми типа Honda Dio. ИЖ всегда считался говном, особенно Юпитер, Планета чуть по-лучше, но тоже хлам. Китаец типа ттр125 очень на любителя, ломучий и не едет.
на жукова есть магаз, там моты для энкаунтера, вот это тема, минимум 50тыс стоит новый, но ощущения не с каким ижаком не сравнится, была у дета планета 5, ремонтировали дофига его, и кайфа от езды особого не было. а катался на моте для энки, это сказка, рвёт из под себя, ускоряется моментально, с непривычки дальше 3й не переключился и да, они сейчас идут на автомате а на планете нужно ещё щёлкать скоростями, а коробка там больное место.
По любому бери скутер! Расход бензина очень маленький, не надо скорости переключать и в ремонте проще некуда и запчасти дешёвые!
А откуда на яве два карбюратора? Там же вроже jikov 2928ce на последних ставили... У меня 6 вольтовка была 634-01... там один был карбюратор... Или я что то забыл? А с зажиганием да... гемор был ... га 634 замучаешься настраивать.
зажигалка на яве меняется на электронную с датчиком холла и настраивать ничего не надо. С карбами в принципе тоже не сложно отсинхронизировать. это типа тюнинг - замена на 2 карба, как в лучших домах ипонии.
я могу что то путать, но у нас в деревне у многих были 6ки, именно из за одноко карба, а 12ки люди не брали, их не кто настроить толком не мог, вроде из за двух карбюраторов. я не успел купить 12ку в идеальном состоянии, но со сбитыми настройками за 2000р. вот досих пор вспоминаю((
нет. 2 карба в стоке не было ни на одной яве. Умельцы ставили, но это было редко, да и на 2Т моторе без лепестковых клапанов это так себе затея.
был юпитер 5 ява едет лучше, планета спорт пободрее тормозов, считай, нет, но они и не нужны, так как он не едет передняя вилка всегда стучит, сальники никогда не держат один котел всегда переливает, как ни настраивай в остальном отличный мот, подарил кучу эмоций, очень устойчивый на стойке, даже сексом можно на нем заниматься, и разгоняется до 120, а быстрее без шлема не поедешь, глаза начинают вытекать. ездил также на к750, вот это прям байк. но там и расходы побольше, и сам тяжелее.
а вообще вся эта советская мотосрань после японцев вспоминается с содроганием. Ну если отбросить ностальгические и эмоциональные моменты, а оставить только техническую сторону.
возможно из за зажигания они не приживались... Всё равно хочется настроить) Вот, цена 57 тыс, для катания по степям и берегу воги, прям оно...
этот детский везёт до 120кг. скрость у него поболе планеты будет) и ощущения тоже) @volerko, хотя судя по этим чудикам, надо что то 250 кубиков
не знаю куда там везет 110 кубов, но даже 250 "китайских" кубов это катастрофически мало. У меня сейчас 250 японец на 32лс и едет он на порядок веселее, но все равно впритык. Разве что купить на сезон чтобы понять надо тебе это или нет, но проблема потом продать это чудо китайской инженерии.
Эх, а я периодически мечтаю для души Паннонию Т5, как у отца когда-то, заиметь: До сих пор стоит в ушах звук тырканья при заводе и далее такой характерный кашляющий звук двухтактного мотора...
и охота кому-то со старым говном возиться при наличии современных байков... бессмысленное занятие - месяц чинить-настраивать, чтобы потом полчаса покататься, пока опять что-нибудь не отхлебнет