да на питах одни и теже двигатели идут. Только производители любят загонять разуню лошадку, к примеру на геруле 8, на кайо 11. Я разницы не чувствую особой. Так Каюха резче на подрыв в гору, но тут скорее всего у меня скилла прибавилось. Зимой что хорошо, ноги автоматом прижимаются к баку, и боками. Только так на льду его можно удержать, ногами, вот этот навык хорошо прокачивается. Вот кстати чемпион области тренируется, я смотрел. Со стороны просто ))
как мне сказали по мотокроссу, Сергей Рединов. Они там тренят, больше для развлекухи, мясо делают, в футбол играют. Лошади.
Это когда это Сережа "чемпионом области" стал... Да, на четвертом этапе в 18 году первое место взял, и "валит" не по детски. Ну и КМС по мотокроссу....
Ну я таки передал, что мне сказали. В следующий раз не буду ему руку жать)) ШЮТКА!. Какие его годы, ещё станет)
да ну их. Я один раз был, больше не хочу, поле, ветер, пылюка в глаза летит. Сегодня без пыли, но я не поехал. Тащится далеко с краснормейского района, условий никаких, сцать в поле на ветру, больше не хочу. Ни туалетов. ничего, из всей организации девушки с флажками и всё. И коммерсы, которые еду продают.
@Монтажник, ну не знаю,в этот раз ( как впрочем и в конце сентября на 3 этапе) все было: и туалеты, палатки МЧС( как понял, для тех кто замерз) и полевая кухня . По расположению согласен: тяжело добираться на общественном транспорте.
судя по количеству женщин, которые в прошлый раз отливали в полях. и я там тоже справил малую нужду, нифига народ не понял что есть туалеты. По лету, когда тепло будет, вывезу туда с вой бабский батальон.
при соблюдения регламента долго...но ресурс поршневой небольшой))))...там поршень как "шайба")))...кросс, что с него взять))))) я конечно не силен в подробностях, но там разве есть маслонасос, все таки 2Т ? неееее....нормуль - для новичка..., а вот 250 2Т это "злюка"....не опытным не рекомендуется.....новичка просто убьет(((((( все таки 60 с лишним сил...
Это не наш вариант...у нас все просто: масло мотюль + 100-ый бенз...1:32... у японских и австрийских 2Т кроссов классическая схема
Я такой КТМ видел. Ну не суть, завтра планирую катнуть на пите. Тут с удивлением узнал что болт качества и количества в карбюраторе отвечает только за холостой ход, а на динамику влияет высота иглы. Буду изучать мат часть на своём мопеде, у меня он богатит, буду опускать иглу и чистить.
вполне возможно, я имею ввиду только кроссовые моты. Там классика. Там надежнось и безотказность в приоритете...
Сегодня пригнал очередной корч, IRBIS TTR 125. Ну а так прошли почти полгода, как у меня двигатель между ног!
Продожим мой мини-БЖ. После красного тыр-тыра и синего КАЙота был такой аппарат. Это Irbis XR250R. Тяжелый эндуровец, 151 кг сухой. По дороге не сдувает, прёт 120 км/час, правда после 80 км/час очень медленно разгоняется, если сравнивать с ЯПами. Разгон до сотни выходит 13-14 секунд. Но надо помнить, что замеры по китайской панели приборов. Покатался я на нём месяц, пару раз при заезде в гору его приложил на себя, было больно, были вафки. Решил взять себе полегче, с пластиковым баком, не такой высокий по посадке. 169fmm. Теперь у меня это чудо. Это TTR250 что без R. 120 он не едет, в отличии от предыдущего он верховой. Предыдущий тракторный, можно на второй в горы заезжать, тянет и не глохнет.