По некоторым сведениям Бочаров навтыкали в центре за провал подготовки к ЧМ. Недоделки и недострой ведь, как не крути, торчали отовсюду. Я не говорю, что это причина, но разнос был.
Когда начали щемить бизнес, те до кого не успели добраться, со скоростью света закрывали фирмы и открывали их либо в Ростове либо в Краснодаре. А с чем теперь остался город? Крупных предприятий не осталось, мелкие ушли, откуда налоги будут??? Недострой это ладно, с мошкой и той не смогли побороться, ее травят, а она кусает тут же тех кто ее травит, и продолжает жить в свое удовольствие. Пришлось по всем центральным каналам выкручиваться.
Вы вообще в Волгограде живете? Не видите толпы людей на остановках? После отмены маршруток с транспортом в Волгограде стало хуже. Да, автобус однозначно лучше маршрутки, но у нас как всегда страдают просты люди.
Да. И, например, с ворошиловской торгушки на второй километр стало уехать раза в два проще со вводом 35 автобуса. До спартановки и волжского также стало проще доехать. Ибо влезть в 160ю или 223 на Шлюзах было нереально раньше.
Спартановку пропустим, но каким макаром до Волжского стало проще доехать ? Автобусы ВАПовские с 1 октября ушли со 123 и 146 маршрута. В курсе ? Офигеть, 2-й км центр вселенной. Причем . Там 50 и 23 вроде как ходит. Не хватает?
Я не помню номера автобуса, но теперь ходит. Можно. конечно списать на мое невезение, когда много лет упорно на него не попадал и не видел Да. Не хватаЛО. А что касается "центр вселенной", каждый судит по нужным ему маршрутам. В любом случае, сделано гораздо больше чем при Боженове. А уж насколько заслуга это личная Бочарова.. тут я ничего сказать не могу.
Хосподи, просто утром или вечером взгляните на остановки. Там толпы народа. Не было такого при маршрутках.
товарищи, вы просто не в курсе... С общественным транспортом после 2014 года стала жопа жопяная. В одном месте улучшилось чутка, зато в десяти других транспорт исчез. В целом тенденция такова, что муниципальный ОТ планомерно уничтожается, а тот, что есть, настолько ублюдочный, что лучше б его не было. При этом озалупили маршрутчиков, а следовательно простых людей. Я уверен, что за последние год-два число автовладельцев возросло, именно потому, что многие теперь нихера не могут до работы доехать.
да что вы? А владельцы авто вам скажут обратное. бенз дорожает,пошлины увеличивают, запчасти не дешевеют Плюс ,например,вам дали много действительно комфортных автобусов,выделенную линию ОТ,единую линию трамвая до Диаманта с Ельшанки,новые вагоны трамваев Так что не все так и плохо.Есть плюсы и есть минусы,просто слепо утверждать,что все гумно,все херово,тоже не надо
@шустрик34, да, всё так и есть. Какой ****. Вы прочли, что я написал? Я написал, что плюсы есть. Только на один плюс несколько новых минусов появилось. И если оценивать не по лучшему, что есть, а в целом, то стало херовей. Зайдите в темы про трупобусы и маршрутки, почитайте что ли...
Зато при Максюте ремонтировали 100 метров на всю область в целях экономии. А сэкономленные средства направляли адресно пенсионерам, сиротам и бездомным
Эпоха Максюты вообще самая адовая для Волгоградской области. Закрылись, переехали в другие регионы или превратились в жалкое существование процентов 70-80 крупных производителей. Уж по пищёвке точно скажу. При Шабунине, к примеру, специалисты к нам ехали, ибо было где работать и развиваться... Максютинские годы правления ещё долго будут разгребаться.
Касательно ЧМ - большая часть проблем из за того что первые 2-3 года не делали вообще ничего, спасибо Гребенникову и Боженову-Бровко. В итоге пришлось делать в последний момент. Мошка - ну это наш климатический прикол, эти твари уничтожаются только жесткой химией, от которой дохнет не только мошка... Из плюсов губеру - наконец начали наводить порядок и думать о жителях, особенно это заметно на абсолютно изменившихся дорогах, сделанных парках, отремонтированных тротуарах итд. Да, не без косяков конечно, но сделано больше чем за предыдущие 20 лет. Из минусов - плохая работа с бизнесом, тупой армейский подход от которого разбежалась толпа налогоплатильщиков, что в итоге потянуло дыру в бюджете.
Помню Гребенников выделывался: а давайте стадион построим в Советском районе, а давайте возле Комсомола. Реально года два из-за этого потеряли.
Товарищи регулярно пользуются общественным транспортом на участке Советский-Спартановка. Ухудшений не наблюдают. Знакомым с Кировского также стало легче и ДЕШЕВЛЕ добираться в сторону центра. В каком конкретно районе стала "жопа жопяная"?
Я так пытался Бровко вспомнить. Вообще ничем не запомнился. Обычный временщик. Это верно. Чаще чем Бочарова, по телевизору, по-моему, только Путина показывают. Но пользу Бочаров региону принёс. При нём начали приводить в порядок дороги. Занялись благоустройством города (парк у Мамаева кургана тому пример), начали приводить в порядок пойму Царицы. Построили нулевую продольную. Избавились от маршруток. А предшественники Бочарова только обещали, что всё будет хорошо. Тем кто скажет, что производство в городе угроблено, отвечу, что многие заводы города дышали на ладан задолго до прихода к власти Бочарова. Тот же тракторный например. Да, прискорбно, что такой завод пошёл под снос. Но если из производства высасывать все соки не вкладываясь в модернизацию, в развитие, то итог будет тот, что мы все видим. И вопрос тут, наверное, всё-таки не к губернатору.
Так я и не говорил что новый завод должен был вырасти на мощностях старого ( а точнее остатках развалин, т.к. там давно его уже нет, весь на металл сдали, а когда приехали немцы и предложили за оборудование офигенные деньги - кое-кто по своей недальновидности начал чесать репу)) ТЗ интересен только как площадка с готовыми подведенными коммуникациями, но кто-то из-за жадности просрал подъем региона и обеспечение рабочими местами да хотя и так видно что это его не интересовало, придет следущий ставленник и убьет регион окончательно
Да как тут без косяков обойтись? В городе и области столько лет всё только разваливалось. За что не возьмись, везде проблемы, в любой сфере. Бочаров сумел в короткий срок хоть как-то в порядок всё привести. Согласен с вами Живу в Волгограде, активно пользуюсь общественным транспортом. Не считаю, что после отмены маршруток с транспортом стало хуже.
В том виде, как сейчас - спорное весьма достижение. А кто из крупных производителей сейчас в регионе то остался? Волма только - и все? И то почему? Из-за принципиальной позиции Малашкина - так бы и Волма давно ушла (да и уйдет - это очевидно, вопрос лишь времени - будет пополнять бюджет другого региона). Сколько ушло за последние 4 года в соседние регионы (Ростов, Краснодар, Воронеж) - не считали? А все просто. Местные налоги, помимо того, что "климат" итак хуже, условия требуют бОльших вложений (чем у соседей), вынуждая повышать себестоимость, - так вот, при всем при этом все местные налоги существенно выше, чем у соседей. У нас в регионе почти всё в налогоблажении, где возможна "вилка" (начиная от налога на имущество), задрано по максималке. Да даже не почти все, а вроде как ВСЁ. Выше уже нельзя. Это помимо весьма "специфической" работы с оставшимся в регионе "бизнесом" и вненалоговой нагрузки (я думаю тот, кто в бизнесе относительно крупном/среднем еще здесь, знает о чем это).... Остались только убыточное производство, долги которого не позволяют даже юридический адрес перенести в другой регион. Второй момент. Долг региона за 4 года во сколько раз увеличился - это Вы не считали? А ведь такой "подарок" достанется следующему руководителю. И это при том, что все сколь-нибудь прибыльное "уехало" в соседние регионы (фактически, губернатор сам все прибыльное пораздарил соседям), осталось только убыточное в регионе и бюджетные расходы... Этот факт тоже нужно учитывать. А так то, в кредит вполне можно жить и "улучшать" чуть-чуть. Года 4-6. Вопрос лишь в том, что потом с накопленным за эти 4-6 лет долгом региона делать? И КТО будет делать? И КАК, с учетом того, что прибыльных производств не осталось, все подарили соседям. Не думали? P.S. Я не говорю, что все плохо. Но оценивать и говорить, как чуть-чуть в регионе все стало лучше (с дорогами - бесспорно), БЕЗ УЧЕТА КАКОЙ ЦЕНОЙ (В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА) для БУДУЩЕГО региона это досталось (я об увеличивающемся по экпоненте долге региона за эти же 4 года) - как минимум, НЕКОРРЕКТНО. Это как обычному гражданину взять кредиты в куче банков и первый год перекредитовываться на все более кабальных условиях, а на взятые деньги покупать авто, ходить в дорогие рестораны и отдыхать на дорогих курортах. Да, в течение 1го года ВНЕШНЕ этот человек круто будет выглядеть. Но вот на 2-3 год - хорошо, если вообще в места не столь отдаленные загремит. Финансовая ситуация в Волг.обл. напоминает первую стадию (внешне благополучную) этой аналогии. Но вот основные финансовые же показатели говорят, что вторая стадия очччень близка.
ну зачем же так сразу то.. человека обсирать ? Неправда ваша, батенька. Максюта то тут причем ? они сами лыжи навострили давно. И чё то я не помню, где было работать при Шабунине. Плакат с Шабуниным помню, а вот самого Шабунина не помню. Максюту хоть в живую видели.Галушкина помню. Тоже обещал нам светлое будущее. Хороший был мужик. Кстати, никто не знает где он счас ?
Господи! Какую куйню вы несете! Это все не из-за губера, а из-за ЧМ. Это все сделано только для чемпионата. Не губером, а федеральными властями. Губер лишь смотрящий за тем как все это делается. И видя, как это делалось и сделалось, понятно, что смотрящий херовый. Вы, кстати, забыли про киоски написать. Которые убрали от основных дорог, а что осталось - причесали под одну гребенку по внешнему виду. Что-б хоть видимость цивилизации была. И это, хочу вам напомнить, что губер, он руководит областью. А не городом. Если чо.
что вы на дорогах зациклились? да небыло бы ЧМ у нас и небыло бы дорог так и не всем ведь надо ездить "по прямой"
Увел Малашкин Волму свою в другой регион с регистрацией. Поначалу зопу губернатору лизал, но потом, что-то пошло не так. Не помогло лизание. Пришлось ему драпать как другие. Так что нет там никакой принципиальной позиции у Малашкина. неистово плюсую. но л.ди только автобус с кондером видят и уже в экстазе.
Вы всё верно сказали. Тем, кому Бочаров не нравится, можно посоветовать только самим сесть в кресло губернатора и попробовать разрешить все те проблемы, которые в городе десятилетиями копились. И чтоб при этом людей не увольнять. А другие посмотрят как это у них получится. За себя скажу так: если бы очутился на месте губернатора, то просто не знал бы с чего начать, за что в первую очередь браться. Как уже говорил, за что ни возьмись - везде проблемы.