В Госдуме хотят запретить россиянам без гаража покупать машины

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Gorsar, 16.02.19.

  1. Гончар

    Гончар Читатель

    266
    55
    Отнюдь не уверен.
     
    desd нравится это.
  2. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    Обоснуй.
    https://varlamov.ru/2707158.html
     
  3. Гончар

    Гончар Читатель

    266
    55
    @desd, одно дело -боинги собирать, другое дело -сортировать жувачки...
     
    desd нравится это.
  4. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Ну эт частное мнение г-на варламова... не более.

    Невозможно пользоваться всеми благами города и жить при этом в деревенском доме.

    Почему? Да и таун хаус не совсем деревенский дом...
     
  5. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Я ж не говорю всем переезжать за город. Просто строиться "реже", с меньшим количеством этажей. Люди сами будут решать, где им комфортнее - на 25-м этаже без дворовой территории или в двухэтажке с просторным двором и индивидуальным парковочным местом.
    На самом деле пострадает не малый бизнес, а крупный. Один семейный магнит обслуживает весь район, грубо. Потому что он рядом, туда часто ездят. А так, в каждом квартале будет свой небольшой магазинчик со всем необходимым, а в семейный магнит только по выходным затариваться.

    Действительно, почему?)
    Санаторный, кстати, мне нравится. Большие дворы, парковка отдельно, на детскую площадку припарковаться не заедешь, как это некоторые любят делать.
     
    desd нравится это.
  6. Гончар

    Гончар Читатель

    266
    55
    Такой подход просто превратит тот же Волгоград в гигантские Ессентуки , а это далеко не образец архитектуры и градостроительства...

    @romantica, на самом деле жить так, как предлагает Вы, сумеет далеко не самая значительная доля жителей крупного промышленного города. Соответственно, проблемы это не решит.
     
  7. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Архитектуры может быть... а вот градостроительства... ну не уверен.

    Какой то стереотип - город - значит тесно, скученно и ввысь. Да для тех стран где земельный ресурс ограничен это выход конечно.
    Но длч бескрайней россии почему не строить города по типу ессентуков или орландо... есть центр - доунтаун где небоскребы и высокие дома и большие бескрайние таунхаусы... и каждый делает сам выбор где жить.
    Пока таунхаус дороже квартирки и транспортно неудобно. Так как не предназначены города и инфрастуктура для развития таунхаусов...
     
  8. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    Целиком пост прочитал? С чем конкретно не согласен? Или тебе ссылки на современные исследования нужны?
    Проблема в том, что у нас все хотят коттедж в центре города. На Веселой балке куча частного сектора, почему это интересно там такие дешевые участки?
    Не будет. В шаговой доступности - не хватит жильцов, для машин нужна парковка.
    Во первых существующее законодательство, во вторых нет инфраструктуры и в таунхаузах она тупо дороже, по сравнению с человейниками.
     
  9. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Как раз таунхаусы решат проблему хранения авто.
     
  10. Гончар

    Гончар Читатель

    266
    55
    Не спорю, может быть и хорош, не видел. Но представьте, что требуется разместить ещё десяток - другой (а то и сотню-другую) тысяч жителей? Санаторных на всех хватит?
     
  11. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Только что сходила траву граблями пособирала. А так да, я мало двигаюсь) не то что народ на диванах.

    почему строительная отрасль начнет загибаться? а коттеджи строить не надо?

    Ощущение, что статью заказали.
     
    desd нравится это.
  12. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    От в этом и проблема... таунхаусы дороже... а россия страна бедная..((

    Но дороже это покп их мало... и центры городов не готовы к тотальной автомобилизации...
     
  13. Гончар

    Гончар Читатель

    266
    55
    Будете у нас, на Колыме в Ессентуках...
     
  14. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    Бгг. Прям настолько гигиантский?
     
  15. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Да был я там... давно правда.
    Но в минводах был недавно
     
  16. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    Не дороже частного сектора.
    И не надо. Города для пешеходов.
     
  17. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Так точно!
    В центрах должны быть пешеходные зоны. Но к ним нужно как то добираться...
     
  18. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    А совсем без авто никак? Такси/ОТ/каршеринг на худой конец?
    Малоэтажное строительство - сфера малого бизнеса.
    КТО???
     
  19. Гончар

    Гончар Читатель

    266
    55
    Тут на таком расстоянии можно проехать пару городов и несколько станиц
     
  20. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    По району - маршрутка, в соседний - автобус, трамвай. С красноармейского/спартановки - электричка.
     
  21. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Правильно, никогда хорошо не жили, нечего и начинать)

    Ну пусть хотят, в чем проблема. В центре участки дороже, к окраинам дешевле. Я же не предлагаю все сносить и строить заново) У нас город "кишка", от волги можно еще строить и строить.

    Кому не хватит жильцов? Булочной? В краснослободске видел сколько магазинов? А сколько там жителей?
    Поставить ларек с хлебом, Волжаночку, Царь продукт, Конфил, Ермолино, Ремонт обуви и одежды - и вполне можно комфортно жить. А в супермаркеты по выходным.

    Почему не хватит? Можно еще рядом построить. Так и надо. Малоэтажное строительство.

    И у нас вроде убыль населения) откуда лишние 100 тысяч?)
     
    desd нравится это.
  22. Гончар

    Гончар Читатель

    266
    55
    То есть, сто километров это расстояние от начала Минвод до конца Кисловодска, проезжая Ессентуки и все посёлки, деревни и станицы между ними
     
    desd нравится это.
  23. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Ну никто ж не хочет отказываться от личного авто. Вот я и думаю о том, чтобы всем было хорошо)
     
    desd нравится это.
  24. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Да!
    Но и парковок должно быть много. С пригородных таунхаусов приезжать и машинку оставлять.
    И каждый пусть сам решает что он может себе позволить.
     
  25. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    "Наши люди в булочную на такси не ездят"
    Кроме автопромышленности.
     
  26. Гончар

    Гончар Читатель

    266
    55
    У нас, кстати, ездят. От меня до ближайшей Пятёрочки километра два с гаком. По пути, конечно, масса магазинчиков типа "сельпо", но закупаться предпочитаю в большом магазине. Порой приходится ездить на рынок, до него ещё дальше. В общем при всей малой площади города и относительной малости населения, профессия таксиста очень востребована, они постоянно требуются. Тут и Яндекс, и Сатурн, Red, Курортное, ещё какие-то, не помню, конторы региональные и местные
     
    desd нравится это.
  27. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Зачем сносить ??? Ни надо ниче сносить - земли полно! Строить рядом - на свободной земле
     
  28. Гончар

    Гончар Читатель

    266
    55
    И оставлять рассадники криминала и прочей *уйни в кварталах призраках?

    И потом, Волгоград - это, опять же, не Лос Анжелес, это, скорее, Сиетл или Детройт (в минувшей его ипостаси)
     
  29. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Зачем такие крайности?.сейчас же там нет рассадника криминала
     
  30. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    кто-то небылицу вбросил а вы её тут уже 4 страницы рассусоливаете, в тот же день этот фейк опровергли