Приветствую всех! Знакомая мадам хочет сабж. Критерии следующие : Чтобы поместиться в 500 (плюс-минус) т.р. за б/у. Чтобы не старше 2016 года. Чтобы проходимость была ну не хуже той же гранты/дацуна, короче от 180 клиренс. Чтобы жрал не больше 9 литров в городе - ездит много. Газ не приемлит. Желательно чтобы не был ломучий и дорогой в обслуге. Поэтому только атмосферник. Ну и чтобы нравился ))) - всякие логаны исключаются из-за этого. У этого сабжа есть альтернативы?
Скоро все будем ездить на китайских автомобилях,пользоваться китайскими гаджетами, носить китайскую одежду и есть китайские продукты.
Не знаю, я бы Весту лучше новую взял.. )) 1.6 АМΤ - то ись новый робот, как я понимаю, 611900... А вообще, пусть берёт, конечно и нам потом расскажет... ))
Вчера один х..р по радиву сказал что лучше веста чем всякое говно типо лифана датсуна и прочее кетаймкое и приближенное к нему
я это часто слышал ещё больше 10 лет назад, году этак в седьмом-восьмом, когда массово попёрли всякие чери амулеты, QQ и прочие ижи с ними, а kimo даже удостоился пары лестных отзывов авторевю… Да только воз и ныне там. Ну не получаются у китайцев автомобили.... Ширпотреб получается, а автомобили нет. Между тем, те же корейцы за подобный срок весьма значительные качественные рывки делали...
ну вобщем соглашусь, но все же и ширпотреб потихоньку матереет. Сдирать безбожно стали намного меньше, стали свой, пусть пока корявенький, но свой дизайн двигать. До фамильных черт еще далеко, но Хавал уже делает узнаваемыми машины. Конечно рано они себя задвинули в премиум, ну премиум-чайна прокатит))) Все впереди, потенциала полно. Научатся и дойдут до премиума лет через 20. для китайца хорош, напичкан, дизайн, салон вроде все есть, а все же нужно быть дураком купить его за такие деньги, и дураком круглым купить его на вторичке.
ведь не этим определяется автомобиль... вот взять, например, тот же логан и какой-нибудь джили эмгранд, да или хоть сабж из поста ТС, так вот логан на их фоне просто убог, однако он в разы более Автомобиль... в нём инженерная школа, он ресурсен, прогнозируем, с выверенными техническими решениями и комплектующими... а эти два одноразовые мыльницы-погремушки с плюшками в салоне...
У меня у дядьки Лифан Х50 и Ниссан -х-трейл лет 5, живёт в кущерях под Томском. На икс-трейле ездиет жена редко, сам он на Х50, у них там дорог нет практически всё в ямах. Уже года 4 у него Х50 брал новым, не жалуется, трясёт подвеску раз в году. Колпашево и прочие местные центры, он там ездиет. А ещё забыл, у него волга 2410 ещё, года с 95, он уже на ней три дома построил. И дома там, минимум 200 метров. Топятся углём.. Для меня было такой дикостью)))
Боюсь ошибиться,но по совокупности условий,ничего она не найдёт или будет обманута в ожиданиях. Тут просматривается желание сделать семь шапок из шкуры. И дизайн, и качество,и расход, и возраст,и недорогая эксплуатация.... Вынужден огорчить- так не бывает. Частенько заезжают китайцы, цены на запчасти не всегда адекватные,а порой и просто заоблачные. В прошлом году заезжал клиент на кроссовере эмгранд(модель не упомню) ,а вот цену стоек переднего стабилизатора запомнил надолго-2100 за штуку. Хорошо помню радиатор на Лифан за 7000,оригинальные тормозные цилиндры,требующие глобальной доработки опорного диска на Джилли Отака, пластик корпуса отопителя на Ховере вело от температуры и заедало заслонки из за чего не работал климат.... Долго могу писать... Если брать китайца,то нового на пару лет. По расходу: редко какая машина в городском режиме хряпает меньше 10( пробки,разгоны- торможения,прогревы).В общем надо слегка пересмотреть требования ,ну или бюджет расширить..А если усиленно гнаться за недорогой,но молодой машиной,то с большой долей вероятности можно нарваться на криминальный вариант или машину со скратыми дефектами,которую срочно сливают.