Каждый год одна и таже картина, после нескольких спусков лодки с прицепа в воду, а приходится заезжать задом по самый глушитель, происходит замыкание проводки, гаснет всё электричество. Пробовал герметизировать фонари и все отверстия, всё равно где то периодически глючит. Кто как борется с этим? Хреново когда в ночь выезжаешь с рыбалки а половина огней на прицепе тупо не работает. Один раз так ваще пришлось с области рулить с фонариком привязанным скотчем к прицепу.
У меня примерно такой же прицеп, с лоджементами, роликовыми направляющими и лебёдкой, только фонари сзади ниже. Проблема в том, что для удобства спуска с прицепа и подъёма лодки, приходится загонять под самые лоджементы и направляющие. Как не крути и не верти, глубины спуска везде разные, в любом случае проводка и фонари оказываются периодически под водой. ... картинка для образца...
Посмотрите еще раз видео, прицеп загоняю в воду мочу только резину, в любом месте. Кстати, знакомый решил продать подобный прицеп, приценяеться.
ну это имхо тока балбес не додумался бы сделать, при многократной проблеме, а тему при этом на форуме запилить =)
Всегда так и делал, толку ноль, соединяешь и всё сначала. Короче, всю проводку буду менять и заново герметезировать, есть кой какие идейки...
Розетку выдёргиваю, но один хрен контакты окисляются периодически на лампочках. Подумываю о стопаках герметичных с алиэкспресс, но пока не решился =)
Сосед подсказал, соединения и контакты зачистить, брызнуть ВДэшкой, посадочное место на фонарях промазать прозрачным селиконовым герметиком. Остаётся вопрос по розетке на машине и штекеру на прицепе... может эпоксидной смолой залить внутренние контакты?