Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Discussion in 'О жизни' started by Arturvn, May 5, 2019.

  1. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3,549
    495
    Милять... на приборной доске остались дублирующие механические указатели высоты и скорости или всё вертуальная электронная приборная доска? Если електричество вырубится то как выдерживать скорость и высоту, по ощущениям? Понапичкали електроники... плюнуть некуда.
    Superdzhet-100-poluchil-sertifikat-o-sposobnosti-sovershat-posadku-v-avtomaticheskom-rezhime.jpg
     
    Last edited: May 6, 2019
  2. RedCat

    RedCat Активный участник

    10,497
    1,109
    @Gorsar, Ну вон же у КВС есть 2 аналоговых прибора.
     
  3. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3,549
    495
    Живу прошлым веком, эти приборы мне не знакомы, не пойму что показывают и как считывать данные.
     
  4. RedCat

    RedCat Активный участник

    10,497
    1,109
    @Gorsar, Нижний, наверно, вариометр. Верхний - авиагоризонт. Где указатель воздушной скорости - не понятно. Мож верхний комбинированный и там есть.
     
  5. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3,549
    495
    post-50648-0-13092100-1512542082.jpg Вот всё ясно понятно и со вкусом...
     
    Last edited: May 6, 2019
    Прохожий likes this.
  6. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    Компас вон, есть, на средней стойке. Аналоговый...
     
  7. Bulvum

    Bulvum Участник

    475
    68
    Не уверен, что смогли бы. Но я не специалист в этом.
     
  8. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3,549
    495
    JP_MU8dkjQc.jpg
     

    Attached Files:

    Last edited: May 7, 2019
  9. cottager

    cottager Активный участник

    1,519
    1,013
    Компас это хорошо, но очень мало для пилотирования ЛА при отказе основных приборов. И сколько раз в год, хотя бы на тренажере, плоты Аэрофлота отрабатывают навыки пилотирования по дублирующим приборам? Полагаю, что только при первичном обучении.
    Приходилось слышать, что даже пилотирование в ручном режиме отрабатывается только на тренажерах один раз в полгода. А навыки ручного пилотирования имеют свойство утрачиваться...
    Так, какие шансы были у "джойстикого" пилота успешно посадить борт, с повышенной посадочной массой, в ручном режиме?
     
  10. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5,409
    237
    я на этот факт тоже обратил внимание когда появилось видео с поля, народ на расслабоне уже шел с сумками, кто-то стоял снимал опять же
     
  11. ikap

    ikap Активный участник

    4,511
    1,427
    Немного почитал профильных ресурсов.
    Разбор можно посмотреть тут, imho - познавательно. FLYING UPSIDE DOWN
    imho, народ в @хуе.

    Авиафорум

     
    Прохожий likes this.
  12. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6,599
    1,494
    Кто в ахуе, а кто и на телефончик снимает. Чтобы в ютуб скорее выложить, как несчастная женщина валяется на траве. И как заживо горят люди в самолете. Под лирическую музыку. Помешались просто все на этих съемках.
     
    Best likes this.
  13. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    зато у нас есть возможность больше узнать правды про то "как это было"
    например видно, что первыми приехали техники, а пожарных/спасателей ещё не было.
    Что пилот, выпрыгнув из окна, потом по надувному трапу пытался вернуться в салон и помочь бортпроводнику эвакуировать оставшихся.
     
    Городская, Grinya and ikap like this.
  14. ANIMAX

    ANIMAX Активный участник

    2,072
    478
    ещё один свидетель, выживший из 12 ряда.
    Не в чемоданах было дело((
     
  15. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Авиакатастрофы всегда были и всегда будут...
    Увы, это неизбежно.
     
    zaqwsx likes this.
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    важно быть готовым к ним. Как минимум, там в Шереметьево, к моменту посадки возле полосы должно было уже быть минимум 3-4 пожарки.
    к моменту полной остановки, они должны были начать подавать воду. К моменту спуска первого пассажира люди в пожарных масках и т.п. должны ужЕ принимать его на земле.
     
  17. pmb

    pmb Активный участник

    4,789
    962
    нужно выводов дождаться. Читал что спасатели приезжаю после команды диспетчера, а ее не было.
     
    desd and ikap like this.
  18. ikap

    ikap Активный участник

    4,511
    1,427
  19. vrio

    vrio Активный участник

    10,743
    562
    так вся связь пропала, сообщить о неполадках некому, приземлялся самолет БЕЗ огня и дыма, причин для беспокойства не было, увидели уже потом мчащийся по ВПП факел, пока поднять состав, пока пожарные сели, пока завелись, пока выехали, вот тебе и 4-5 минут . Эт тока в кине все мгновенно и красиво.
     
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    всё равно аэропорт сработал неудовлетворительно. Диспетчер тамышний.

    Обязаны ли аварийные службы аэропорта быть приведены в готовность без декларирования сигнала бедствия MAY DAY?

    Нет, не обязаны. Поскольку экипаж сигнал бедствия не объявлял, аварийные службы его не встречали.

    это требует исправления - любой чих в работе самолёта, пожарки на исходную. Вы против? Они (ЧСовцы) всё равно сидят в ожидании, просто чаще будут выезжать. тем более при заправке самолётов пожарки всегда дежурят рядом.
     
  21. ikap

    ikap Активный участник

    4,511
    1,427
    Процедуры, описанные в FCOM, FCTM и QRH, практически на 100% повторяют требования руководящих документов Airbus, а значит отвечают, в том числе, и европейским стандартам.
     
  22. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Чемодан не забыла(если это её. Если не её, как говорят, то отличная картина для сравнени. Чей-то чемодан целый и пострадавшая женщина) она при этом захватить. Несчастные - это те, кто сгорел из-за этого чемодана.
     
    Last edited: May 7, 2019
  23. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    и что? кто мешает перебдеть? или вы считаете оно не стОит вашей жизни?

    это не ёе, её подтащили к этому чемодану
     
  24. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Это откуда инфа?
    Разве не объявлял? Выше писали, что объявлял.
     
  25. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23,638
    3,012
    А заходящий на посадку НЛО никого в диспетчерской не удивил?
    Или радары тоже молний боятся?
    Имхо тут сговор эксплуатантов и производителя супер пупер самолета.
    Имхо, тут отказ техники. Который пытаются скрыть.
    И скроют. У нас это как два пальца.
     
  26. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    а по мнению одного из пассажиров проблем с чемоданами не было. кому верить, вам или ему?

    это не моя фраза, а цитата "разборщика полёта"
     
  27. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Кому хочешь, тому и верь. Там странная история какая-то от него. Он последним выходил, но видел, кому были проблемы от чемоданов, а кому нет. "не большие" они - это вообще шикарно. Видно отлично на видео, какие они.

    Думаю, он сам просто с чемоданом вылез, поэтому с этого и начал рассказ.
     
  28. NeoSky

    NeoSky Активный участник Staff Member

    12,014
    935
    Верить ауту. Сначала расстреляем, потом разберёмся.
     
    desd likes this.
  29. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    «Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
    — люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
    — давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
    — после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
    — маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
    — МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
    — учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.


    Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
    Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

    Про человека, с 18 ряда, который выжил:

    Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
    По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):

     
  30. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    @zaqwsx, да, я читал. Классно он всех защитил. И МЧС не смогли бы помочь, и чемоданы не мешали. Если я правильно помню по видео первым видно, что и последние спасающиеся с ними прыгали. Это явно не бизнес класс.