Собственно, вопрос в названии темы. Уже пять дней как загородили пластиковыми блоками крайний правый ряд по направлению в Дзержинский район. Работ никаких не ведётся. Первое, что приходит на ум - очередная провокация Соломонова и его веломеньшинства, по аналогии с их самоуправством на перекрёстке Комсомольская-Чуйкова. Цель - отжать полосу под велопарады/крестные ходы/демонстрации Дедов Морозов и т.д. Кто что знает?
«Простите за неудобства»: мэрия объяснила, зачем на двое суток лишила водителей целой полосы на Невской
Спасибо. Исчерпывающая информация. Порадовало, что велосипедистов и в статье вспомнили. P.S.: тему можно закрывать.
вообще НЕ исчерпывающе. постоянно удивляюсь ПОЧЕМУ не эвакуируют машины с полосы ОТ? в бюджете города навалом денег, что б НЕ обращать на это внимание? почему ОТ нарушает разметку выезжая из полосы для ОТ объезжая парковщиков... нарушения плодят ТОЛЬКО нарушения...
Считаю, что полоса для ОТ в зоне остановок и метров по 20 в каждую сторону должна быть отделена островком. Пускай весь общественный транспорт заезжает туда по очереди. А не в 2-3 ряда становятся. Google Карты Вот тут видел такое.
В статье сказано, что чиновники посмотрели на всё это б...ство, почесали репу и сказали, что точно не будут убирать полосу для ОТ. А так для велопарадных есть же велодорожка на противоположной стороне, где широкий тротуар...
Какие велопарадные? Да у вас батенька изрядно так подгорает. Что тут за хрень написана? Там итак между остановками все запарковано, несмотря на знаки автобусной полосы и типа даже штрафы. А заторы там из-за перекрестка, где не хватает левоповоротных карманов с отдельной десятисекундной фазой для поворота на Рокоссовского. Оптимально было бы сделать на остановках антикарманы, чтобы общественный транспорт мог вплотную подъехать к бордюру и разрешить параллельную парковку между остановками. Один хрен на пропускную способность Невской это никак не влияет. Да и для велополосы там места хватает. Но никто это делать не будет, потому как банально квалификации, навыков и знаний нет.
Как какие? Которых аж целых 300 единиц из миллионного города на велопарад собирается (=0,03% жителей). Из-за хобби этого ничтожно малого количества любителей крутить педали, перекраивать и без того узкие дороги? Им и так можно ездить по полосам для ОТ. Так что я против этого уродства в виде съеденного метра вдоль бордюра. Но и также против запарковывания полосы для ОТ, который лезет влево.
Тебе метра жалко что ли? Да у нас везде полосы широченные. Метр - вообще без проблем можно выделить везде почти и сделать полосы уже
Ну и будут дтп со сбитыми хрустиками при повороте направо, когда они в мёртвую зону будут попадать - оно надо? Тут иногда машину то в правое зеркало не видно пару секунд, а то лисапед. Зачем делать хуже, если можно оставить как лучше?
Не знаю из какого вы корыта, но не доходит до вас - проблему легче вообще не допустить, чем решать её последствия. Велику разрешено передвигаться по правому краю проезжей части. При этом (для его же безопасности) он движется в одной полосе с автомобилями, не имея права обходить справа (читай подрезать) поворачивающий направо авто. Если велику выделить отдельную полосу - это значит создать кучу проблем для всех. Ну не видно его часто в мёртвой зоне, в тёмное время суток, при запотевших стёклах и так далее.
шта? Другое дело что я например, имея приличный опыт езды по автодорогам на веле, таки почти всегда уступаю поворачивающим направо авто, но именно потому, что знаю — лучше уступить и остаться целым, чем попасть в бочину или под колесо вот таким "знатокам" ПДД.
@fb03, обсуждали уже в одной теме. Велик в городе имеет право ездить по крайней правой полосе, занимая в ней крайнее правое положение. Но это не создаёт ему дополнительную полосу. Даже если он узкий и может пролезть справа между бордюром и поворачивающим направо авто - это его нарушение. Нет разницы между участниками движения первой полосы - хоть авто 3м шириной, хоть велик 0,5м. - они оба увидев, что впереди идущий авто и/или велик включил правый поворотник, обязаны замедлить ход и дать возможность завершить маневр
@fb03, нет, вы двигаясь попутно в той же полосе должны уступить поворачивающему направо. А вот если бы проезжали(хотя нужно спешиваться) по переходу(ну запрыгнул на бордюр, и потом по тротуару и переходу), то да машина должна уступить. А вот это на 100% жизненно, потому как велик вообще не видно в зеркало и не слышно.
Недавно довелось лицезреть данную личность воочию. Редкостный ***** и словоблуд. Понос словесный из него извергается просто нескончаемо.
Для авто это же зеркально верно, так? Если едет вел в правой полосе справа, то авто не имеет права его опережать в этой же полосе? Ведь дополнительной полосы нет.
@_m_a_d_m_a_n_, то есть, я еду по крайней правой полосе, вы меня опережаете и прямо передо мной поворачиваете направо, а я должен вам уступить? А почему тогда вам не должна уступить другая машина на моём месте? Ну, ок. Вот поэтому, зная что большинство водителей считает так, я стараюсь и не допускать таких ситуаций и пропускаю от греха подальше.
а потому как велик и мот это 2х колесное, им допускается ехать в одной полосе с другими. А 2 машины в 1й полосе ну никак не поместятся, либо это просто отсутствие разметки и дорога имеет 2 полосы.
@_m_a_d_m_a_n_, ну, ради бога, я не хочу спорить и доказывать, как надо ехать по ПДД или как не надо. У нас ПДД как и прочие законы почти не работают, да и никому это не нужно, поэтому езжу так, что бы максимально обезопасить себя и не создавать проблем другим.
@out, для велосипедистов актуальней, чем для кого-то бы ни было ещё... К сожалению, среди велосипедистов процент долбоящеров и бессмертных как минимум такой же, а скорее всего даже больше.
Ну твой пример совсем не похож на вышеуказанный. Тут движение в параллельном направлении и никто никуда не поворачивает. Здесь (в реальной ситуации) включаем левый поворотник и делаем тоже самое, как если объезжаем какое-то препятствие у обочины - перестраиваться всем корпусом во вторую полосу - это уже маразм. Но если вторая полоса занята, то я не рискну обходить велик в одной полосе.
это стеб? на ютубе куча примеров , когда водитель машина признаётся виновником в таком дтп. ну и тут правильно говорят. нормальные двухколёсные всегда думают за двоих. деббилов в России на века припасено.