У товарища отец-пенсинер задумал продавать. 149 л.с., монопривод. Пробег 44к. Пригонял попробовать. Автомат не пинается. Подвеская показалась какой-то невнятной (пробовал по песку) Дурь дизеля, конечно, чувствуется. В салоне понравилось то, что спинки задних сидений регулируются, можно довольно комфортно разместиться. Скрипит пластик конечно....Зимой не эксплуатировался. Знающие болячки таких авто есть?
Я бы взял с таким пробегом и от товарища. Тут хоть все знаешь про машину, да и цена не космос совсем.
У меня у друга был. С год назад продал. Натаскался с ним ужасно. Запчасти дорогие. Помню за ступицу отдавал она в сборе 15 т.р. Мастеров говорит по ним нет вообще. Помню кондер у него сломался. Месяца 2 не мог починить. Пробег правда был побольше. А так я думаю до 100 тыс. пробега особых проблем не будет. И если тачка знакомая то брать можно. Но опять же содержание очень дорогое. Плюс - очень хорошо валит. У друга была механика.
нормальные цены, оригинал у всех не дешев и примерно одинаков. А ставить говно-китай... Ссань-енг себе в жизни не купил бы. Месяц катался на Рекстоне здесь. Ничего хорошего в нем не увидел. У свата это ломучее Г на 35 тыс порвало ремень ГРМ на трассе, в 55 тыс перебрал всю переднюю подвеску, сидуха стала трещать в 70 тыс, такая кожа))). Катался и на Актионе, на мой взгляд ваще недоразумение. Что там и где прет, не знаю.
Тоже слышал, что мастеров в Волгограде нет совсем. И ломучий. Резко от 90 тыс. пробега. Ясно, всем спасибо
1,2... с появлением УАЗа с автоматом, рынок иновнедорожников просядет. Сильно просядет. Надо ,для начала ,начать собирать их руками и по -трезвому