Всем привет. Вопрос по мотивам недавних событий. Произошло позавчера дтп, в результате которого сработали подушки безопасности (ну и много чего еще гадкого и грустного произошло, конечно, но не об этом). Так вот, за рулем была я одна, пристегнута само собой. На пассажирском только небольшая женская сумка (максимум килограмм), на задних два детских кресла закрепленных изофиксами (кажется, не ремнями, из-за шока не могу вспомнить этот момент), детей там не было слава богу. собственно вопрос, был удар правой передней частью под углом, столкновение с поворачивающей газелью. От удара сработали подушки водителя, пассажира и все боковые шторки (которые из крыши вылетают). Я гуглила два дня - не нашла. Это нормально? Или навыскакивало лишних подушек? Спасибо всем, кто дочитал
@Cruel Eve, видимо на вашей нет датчика присутствия на пассажирском сидении. потому и стрельнули все на всякий случай
Вам то какая печаль теперь? Если не виновны, то страховая оплатит замену всех стрельнувших подушек. Ну а виновны, смысла от этой информации нет совсем никакой, датчиков разных много, их логика работы наверняка подразумевает, что лучше перестрельнуть, чем недострельнуть. Недавно был случай обратный, где не выстрелили подушки при перевороте автомобиля, так там в суд пошли из-за этого. Вот оно - «Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai
Там скорее всего будет тотал. Я не виновна и не хочу тотал. Поэтому если вылетевшие подушки это косяк производителя и это может помочь в вопросе ремонта (мы обратились по каско), то стоило бы попробовать. Или нет, но я хочу это знать. В любом случае, мне это интересно, если вам нет, то и хорошо
@Cruel Eve, Мне было интересно... Марка авто, год, комплектация, наличие иммитатора пристегнутого ремня пассажира, отключена ли была подушка пассажира и есть ли такой выключатель... А теперь тоже не интересно....
Тогда при чем тут вопрос о троллейбусе? Вы странный человек, ну да ладно Это ку7 2016г, если эта информация что-то даст...
По намекам стало понятнл, что эта инфа нужна. Мне это не казалось очевидным. В любом случае, проще спросить прямо, разве нет?
@Cruel Eve, Ни одна подушка просто так не стреляет. Судя по тому что Вы пишите Удар сильный, не по центру, обязательно будет разворот кузова. Логика работы системы SRS в этом случае простая. Вы пристёгнуты (да даже если Вы не пристёгнуты), Вас нужно спасать. Ваша подушка в руле стреляет. Пассажирская подушка. Если Вы балуетесь тем что, что бы не орала система оповещения, воткнута "затычка" в пассажирский замок (вижу это почти сплошь и рядом), то автомобилю по барабану сидит ли кто то на сиденье, фронтальная подушка сработает. Да и даже если "затычки" нет, Этого может быть вполне достаточно. Во время аварии (при резких ускорениях) усилие легко может возрасти в 5 - 10 раз. А коли Вы говорите То почти уверен что не раз сталкивались с тем что сумочку ложили не аккуратно на поверхность, а чуть углом. И по дороге машина начинает "ругаться" на неё, пока не поправите. Так вот при аварии, для машины 90% что "пассажир писутствует", если на сиденье есть хоть что то. Шторки: Есть вращение, будет сработка. Если бы был боковой удар, ещё бы и из сидений повыпрыгивали бы. А так если интересно почитайте здесь: Audi Q7 (модель 4M) Системы безопасности водителя и пассажиров и система Infotainment — CARPUZZLE.RU на DRIVE2
приятель как то улетел в кювет и кувыркнулся через крышу на икстрейле 2007г.в. ни одна подушка и ни одна шторка не раскрылась. я вту давно фотки выкладывал чо от него осталось
Спасибо. насчет баловства - я ничем никогда не балуюсь в машине, никаких заглушек и обманок. По сумкам да, было пару раз, когда тяжеленный рюкзак стоял и машина возмущалась, что непристегнут пассажир. Я убирала рюкзак на пол. Но чтобы с сумочкой... но раз сработало, значит, причина была. Задние, конечно, смущают больше. Разворота не было (развернуло как раз газель), был просто ударище, когда я пыталась уйти хотя бы от фронтального столкновения. Но как я ударилась, так и остановилась, даже не покачнулась Если интересно...
Чувствительные датчики... @Cruel Eve, сами как думаете, помогла вам подушка в этой аварии или без неё можно было обойтись? Какая скорость была?
Скорость около 80 была, без подушки я даже не знаю... ремнями меня прижало. Но суть в том, что мне не было страшно, сиделось мягко и я вообще не считаю подушки необходимыми в этой аварии. Муж говорит, что именно поэтому такая система безопасности и нужна, чтобы сидеть и удивляться что это было Друзья говорят могла убиться, я не знаю
Нлавное быть пристегнутым. Без ремня последствия могли бы быть куда плачевнее. А подушки....ну стрельнули и стрельнули. Вот если б не стрельнули, тогда надо было б вопросы задавать. Почему тоталить не хотите?
ничего, что краштесты "всего" на 64 км/ч делают? в жигулях вы сейчас из больнички (если сильно повезло) писали бы. В вопросе "сэкономить клиенту $1k за счет нераскрывшейся подушки или дать дополнительный шанс сохранить жизнь и здоровье" только у вас сомнения какие-то, для производителя все очевидно.
Не знаю почему, жалко и люблю ее сильно) но муж говорит тотал лучший вариант, что логично. Но жалко ппц) Да при чем тут экономия. Вопрос не в моей подушке и даже, наверное, не в пассажирской. А в задних - зачем они стрельнули, мне интересна логика. На этот вопрос даже оф дилер не смог ответить - пожали плечами. Я выше писала, что типа сэкономить на ремонте из-за лишних подушек можно было бы. Написала в сердцах, понятно, что лучше больше, чем меньше, тем более там кресла стояли, вдруг она подумала, что кресла=пассажиры. Но очень интересно знать точно И там, увы не 1$к, если бы..
разве на задних пассажиров датчики присутствия ставят? да и шторка боковая запросто может быть одна на перед-зад