Про Хендай Старекс, смотрю тут еще не упоминали. А я вот летом на таком ехал на блаблакаре из Мск - и остался очень доволен. Прёт как танк, тихо, мягко. При внешнем осмотре оч понравился дорожный просвет Кстати ехал один на заднем ряду и полдороги оч.комфортно проспал. А то тут выше писали, что, мол, сзади трясет и всё-такое.. Единственно что слегка огорчило, так это отсутствие юсб где нибудь поближе на потолке ..
@lange, у него, вроде, третий ряд не снимается. За такое сразу надо расстреливать все ответственных за создания такого авто
в свое время я остановился именно на этом варианте: 1. третий ряд сидений фактически находится в багажнике: неудобно, мало места, небезопасно и когда разложен третий ряд - багажника нет. 2. настоящих полноценных 7-местников на самом деле немного: орландо, каптива, грандсантафе - к ним не относятся см. п.1. Новый Хонда пилот тоже. 3. Если выбирать полноценные 7-местники из негазелеобразных авто - это Kia Carnival и Honda Odyssey. Но они в россию официально не поставляются, на новые авто ценник негуманный, а на вторичке либо правый руль, либо конские пробеги. ==> просто купи второе авто и не ломай голову
Да что за максимализм? У кого они складываются на бок, у кого в пол, не мешают в любом случае. Хрена ли их туда-сюда таскать???
Как они могут не мешать? Там ровная площадь багажника минимальная будет совсем. Что-то погрузить нормально уже будет очент и очень тяжело.
Смотря что брать, у меня полноценный третий ряд был, ноги можно было полностью вытянуть. Багажника нет, это да, пара здоровых сумок и все. 3 Одиссей со второго поколения загнали в разряд универсалов практически, с натягом назвал бы его минивэном. Карнивал полный отстой, по размеру да, как первый Одиссей, но тоже большим назвать его не могу. Ну из правых выбор огромный, тут в религии дело, и полно полноприводных. Что я сейчас скажу, для тебя наверное шоком будет.))) Ты любишь утверждать то, о чем даже не в курсе. С чего они мешают???? Гораздо практичнее возить 4 покрывала, раскладывать сидения в лежку, и места просто ВАГОН!!! Тоже по началу складывал сидухи один, или два ряда. А потом пришел к такому варианту, разумеется, это не токарные станки, что бы салон не подрать. Что б не быть голословным. Что бы сидухи полностью разложить, пришлось делать плоский саб. Потом обтянул его карпетом бежевым. Ближе к цвету салона.
Это можешь на русский язык перевести? Если честно, не понял. Какие покрывала? Зачем? Вот там багажник какой. Размер по полу очень небольшой. Если сложить кресла, то что-то нетяжёлое и небольшое можно на них положить. Но полноценную коробку уже тяжело. Возьми холодильник, например, уже очень неудобно будет и грузить, и везти так. По сравнению с убранными креслами - огромная разница. То, что они не снимаются - это пох для коммерческого пассажирского использования. Но для семьи? Надо быть отчаянной семьёй, чтобы это не было огромным минусом. Я полтора года назад выбирал авто себе тоже с более, чем 5 местами. Рассматривал минимвэны и компактвэны. И вот аболютно честно эта хрен с неубираемыми креслами сразу вычеркнула H1 из возможного варианта. Это просто жесть с точки зрения конструкторсой мысли. Блин, они там даже не двигаются, похоже в продольном направлении Сравни с мультивэном, когда кресла даже не вынимаются, а просто сдвигаются вперёд.
разложил салон, накрыл сиденья покрывалами, что бы груз не пачкал, закинул все на разложеные сиденья и все. Первая фотка тому пример, колонки по 1.2 м друг за другом по одной стороне положил, сам спал на другой стороне. @out, ты даже не слушаешь о чем тебе говорят. Нахрена их снимать, если на многих они просто уходят в пол (третий ряд) и становятся полом увеличенного багажника. У того же крузака, сиденья третьего ряда подымаются вбок и пристегиваются к стенкам, у меня так же было, пол ПОЛНОСТЬЮ (!!!) свободен без каких-либо выступов. В чем трабл??? На том же мультике толку, что ты их отодвинул. там двигаются средний и задний ряд, сидеть уже на среднем ряду будешь зажатым. Н1 на видео да, тут проблема ваще. но есть и трансформеры, правда это корейская сборка. У меня можно было сложить одно сиденье третьего ряда, или оба, раскладывались тоже порознь. Сидухи третьего ряда очень широкий, задний ряд для трех человек, а почему два - да чтоб убирались в разные стороны. Средний ряд вертелся, можно было сделать лицом вперед, или спиной вперед, Т.е можно было сидеть лицом к лицу второй и третий ряд, вот почему места было много. У некоторых комплектаций еще сиденье среднего ряда фиксировалось вдоль борта. Передние сидухи крутились тоже на 180 градусов, но на ходу это сделать было не возможно. Что разумно, разумеется. Третье место среднего ряда складывалось для прохода назад. Это видно на фотке. Не нашел фоток сесодрома, когда все сиденья разложены в ровную огромную кровать. 2 и 3-й ряд делали полноценную двуспалку, плюс еще к ним передние сиденья.
И как это выглядеть будет? Сиденья эти значительно выше по уровню пола багажника. Ещё и на расстоянии от двери. Дико неудобно, как минимум Э. Судя по дальнейшему тексту это ты совсем не понимаешь, о чём речь. Это причём всё, если обсуждалась конкретная машина? У которой совсем не так. А все эти варианты, о которых ты рассказываешь и делаются в других машинах, так как всем очевидно, что вариант в H1 абсолютно убог и не пригоден для универсальной семейной машины
Я ничего не поняла)) Но, у нас третий ряд спрятан в пол и получается большой багажник всегда сиропным полом. Второй ряд спинки сиденьев складываются вперёд и получается очень большой багажник. Возили и холодильник, и диван и мебель разную всякую.
Ну скажем так, я машину не юзаю как газель. Закидывал плинтуса пластиковые, софиты, пару раз возил строганые доски. Потом стало понятно - хочешь возить всякое говно - купи прицеп, и не думай о том, что бы не испачкать салон. Да и по работе инструмент стал громоздким, трамбовки, буры.
кашкай+2 это вообще не вариант. Там 3й ряд весьма условный... по запчастям все-таки как мондео ))) У s-max 3й ряд тесно. Galaxy - то, что доктор прописал. Второй ряд - три отдельных кресла, на каждом изофикс. Третий - два отдельных кресла. Складываются в ровный пол. Второй и третий ряд все сиденья двигаются вперед назад, каждому можно спинку наклонить под своим углом. Места сзади завались. Минус - клиренс. Плюсую! Но топорно конечно сделано.
Мультивен великолепен своим раскладываемым 3-м рядом для долгих дальних поездок. Только Павлу всего-то нужно довозить до дачи и отвозить оттуда 6-7 человек. Есть более компромиссный и бюджетный вариант - Caravelle - сиденья не двигаются по салону, зато легко снимаются 2й, 3й, 4й (если есть) ряды. Что управляется, в том числе в городе, легче многих легковушек, доказывать бесполезно, проще показать... Ещё есть Caddy "длинной" версии Maxi.. Есть даже спецверсия `Beach` со встроенной палаткой... И каравеллы, и кэдди, могут быть полноприводные. Есть только одна проблема - их почти не бывает на вторичном рынке с гуманным пробегом и в хорошем состоянии одновременно.
Речь об конкретном случае когда человек решался на покупку авто и обмен баксов для этой задачи @Pashtet, № 1920072562, на А**** такие не нравятся ?
Собрались, будем выставлять на продажу. Просто даю знать, так как был разговор)) Вот, в третьем ряду подняли одно сиденье. До этого, дочь со своим креслом была впереди на пассажирском. Самый маленький в автолюльке и средний в кресле и я вместе с ними умещалась на втором ряду и третий ряд не трогали.
Тесно у вас. Взял себе Тойоту Хайс, семь мест кроме водительского. В выходные ездили к зятю в Прудбой, я, с супругой, обе дочери, внук в люльке, внучка в кресле, собака на полу, как в комнате они у меня ехали.
@andrusha, , это не про нас))) И кстати не крашен, деталь менялась целиком) @norbi, да я тут и не планировала выставлять) @Pashtet @norbi муж оформит объявление, покажу. 268т.км, 163лс (150 птс) по факту, 2012 года, дизель, автомат. Выставлять на рынок планируем с верхним багажником, ценник в районе 860тр, если багажник не нужен, оставляем себе, в цене естественно минус. Ну и для своих цена обсуждаемая.
сравнил козявку с буренкой))) Хотя чувства понятные, тоже был крупненький минивэн и улыбало, когда Зафиру или какой-нить Пикассо называли минивэном.
на работе была дизельная старенькая)) приехали мы на ней в Камышин зимой, там она и осталась двигатель стуканул. А так да, удобная зы а в мой агрегат в гараже валяются лавочки в багажник. Это еще +4 человека выходит 9 местный? автобус