особенно чепонутый до 230 лош. хароший двигло, оч хароший. настоящий немецкий. щас такие уже давно не делают, щас одноразовые перделки в моде. 100тыс проехал кое-как - и неси на помойку. покупай новый. вот не пойму китайцев, взяли бы , запустили в серию этот Z20LET из "устаревших технологий прошлого тысячелетия", надули бы до 260-270 лошад. и ставили бы на свои Навалы. совсем другая тачка стала бы.
это да... Да и, кажется, ведь не секрет, что все эти евро-5 и уже 6, - это, как раз таки, для "одноразовых двигателей" (т.к. другие тогда по ТТХ сильно проигрывать будут при ограничениях, закладываемых евро-5/6) -> подогрев спроса и т.д. Ну не выгодно производителям по-другому...
чет вспомнил ютуб, как тетка сдала в аренду таксисту солярис, тот ухитрился проехать на нем 150000, ни разу не меняя масло, прежде чем сдох хамячок...
в жизни не поверю про это. 150 тыс без замены ни один мотор не пройдет. Ну 30-40 тыс, потом его просто не будет там, пусть даже 50 тыс, что уже фантастика. Это при условии, что мотор даже вовсе не расходует масло.
@Satanas, Серёг, коллеги-москвичи, про Авенсис, с ещё 4А мотором, про 100000 штук, такую фигню рассказывали. Причем на примере того, как салон вначале бреет клиента, а затем, клиент нагибает салон.
запросто. раньше (до 2000годов) моторы сновья ничего не жрали т.к делались оч. качствнно(немецкие есс-но, не азиаты) затем стали делать дерьмово, появился масложор с новья. написали в инструкции что 0.25л/1000 км это типо норма ну и нафига такому мотору вообще менять масло-то?
ну во-первых Солярис не тех годов, и если не менять масло даже с доливкой, оно через какое-то время превратится по консистенции в нефть, и никакой насос его не прокачает. Дальше рассказывать?
неа. 0.25/1000 это все равно что замена каждые 15 т.км. а когда забъёца маслофильтр-пойдет в обход его. поэтому полностью ушатать мотор за 150 000 без замены-легко.
Прям очень любят у нас эти сказки про то, что сейчас машины одноразовые делают, а вот раньше... Всё, что я гуглил на эту тему говорит о том, что сейчас движки надёжны, как никогда. 50 лет назад машина пару сотен тысяч прошла бы, максимум.
":На весь срок службы" , это называется. Служба , это пока не надоест. Надоедает ( среднее число), за три года, или 100000. Лично делал капиталку ЛТшкам и Спринтерам, которые в лёгкую, 30тку без замены выхаживали. Намеков на нефть глазом видно не было. Лили Кастрол, из бочек. Хозяин, на вопрос , чё так задержал ТО, отвечал - работает же? Нех**й мешать, успеется..
Я думаю. Вернее я знаю и уверен. 50% так называемых одноразовых движков ломают сами хозяева т.к. они конченые идиоты. Идиот может за 5 минут или 10 км. убить любую КПП, Привод и движок. Про все вместе после ДТП я молчу.
Что смешного? У тебя или у знакомых были хоть проблемы с движком при прохождении всех ТО? В детстве, помню, всегда все автовладельце во дворе ковырялись в своих карбюраторах. Сейчас ездишь и не думаешь о проблемах. КОнечно, в редких случаях что-то может сломаться, но это реально редкость и исключение. А раньше это у всех обыденностью было, разве нет?
Есть один момент. Сейчас продаваны привязали к своему сервису, а раньше все были сами себе мастерами. Ремонт в гаражах, у "Ашотов", итд. Я лично не против мастерских, но официальный сервис мне нравится больше. То есть ты платишь вроде больше, но за то, что есть официальная гарантия. Да, это не панацея. Но я как-то пообщался с простым мастером оф. сервиса. Туда на работу устроиться - это ещё то испытание. Не всех берут, вот они и не хотят халтурить
Раньше это когда? Официальной позиции , ни у одного завода, никогда не было, чтобы продал, и послал подальше. АвтоВАЗ, и тот подразумевал сеть СТО. Что разрушает цепочку: продал- обслужил- выкупил, местный менталитет, и уклад жизни. Машина - роскошь, все кто к ней прикасается- враги. Слесарь ещё грязными лапами суется. А давай я где-то нахалявку прокачусь, да потом терпилу найду, и впарю ему свое ведрище.
ты в своей поре... машина рассчитатна ноне на срок гарантийной эксплуатации, а далее трава не расти, если тебе не ведомо, то производители закладывают именно этот срок, а потом замена агрегатов, если тебе нравится машина, агрегатов!. а не деталей. И многие агрегаты или блоки не поддаются нынче ремонту. Только замена. Легче сменить машину. Ты возьми еще начало 20 века))) Кто про 50 лет ведет речь))) Пик надежности это 80-е 90 годы. Моторы миллионники это миф в легковом автомобилестроении. Могли какие-то отдельные экземпляры пройти такой километраж, но это уникумы, или фантастика. Дизеля на фурах и сейчас столько ходят, и раньше ходили.
Ну а в чём разница? Я ни чуть не сомневаюсь, что мой текущий движок отъездит 2-3 сотни км. Скорее всего, и 4-5. В чём тогда одноразовость, если миллионники - это миф раньше был?
@out, Для настоящих пацанов только V6 и V8 который валит типа и бенза жрет 29 литров. А 1.4 и 1.8 который реально валит и жрет 8 литров то это г.
Это понятно, но обсуждаем же другое. Ненадёжность современных движков. Я не особо спец в них. Имею только свой собственный опыт + читал про интересующие меня авто. Вот про бензиновый ep6пep6, который читал - он с каждым годом всё надёжнее и надёжнее. Изначально сделали говно. И вот допиливают и допиливают. Отличный из начального говна не сделать, но надёжнее он точно стал.
@out, У меня вот только первая машины б/у а остальные 10 были новы. В том числе и Вазы. На каждой проезжал 40-70 т.км. за 2-3 года. Не было совсем никаких проблем. Видимо я что то делаю не так.
у меня не получица, мой 20-летний кросовер вообще не жрёт масло, несомтря на пробег 250+, массу пустой тачки 1.5 тонны 2.5 л обьем и расход 3.9-4.2 л/100 соляры (по трассе). и жрать очень нескоро будет. эти перделки пару раз стартануть. и на помойку. а масложор у них уже сновья.