у товарища куга с турбомотором 1.4...валит конечно но на пробеге 98тыкм начал парить из выхлопной трубы ...от греха подалще продал сразу это пыж твой штоле отъездит четыре пять сотен тыкм???
Да в том, что все меньше и меньше ремонта - замена наш козырь! Замена блока, агрегата. Уход от ремонтов узлов. Выкинул, поставил новое. А это уже совсем другая цена. А про свой мотор в поллимона уверенность... Надежда конечно умирает последней)))
Есть обратные предпосылки? Другая цена - это дороже или дешевле? Я менял в авто генератор. И в другом чинил его до этого. По цене оказалось дешевле новый купить и поменять. С движком не так?
Цена , вовсе на заднем плане. В первую очередь, технологии изготовления, сборки. Ща есть тачки, дизеля особенно, ГРМ поменять - проще движок+КПП+подрамник с подвеской, открутить - оставить на тележке, машину поднять подъёмником. И быстрее , в итоге, и качественней. Генератор значит.. у меня Сценик был, на 20 его году, полез я в него, щеткам пипец пришел - залитый компаундом весь! Где возможно коррозия.
какая разница, ставить на высокие пузотёры 1.5л перделки - получаем позорный тухляк в итоге. да и вообще. ставить на бенз. 1.5 л перделки турбину- техническая глупость и ущербность. тут рулят другие факторы.
Ну если без головы к этому подходить, то это проще, но никак не дешевле)) У тебя новая машина, а уже генеу менял, о какой надежности мы спорим тогда???
1) неизвестно. Развалюха какая-то была куплена женой до свадьбы. Киа рио. Реальный проьег неизвестен. По приборам 80. 2) тоже около 80. Это честный пробег. Но там авто очень долго стояло на складе на работе. Я купил, до дома доехал и больше она не завелась за счёт продавца(коллега) поменял генератор. Это было на Бу машинах.
Да понятия не имею. Скорее всего, не проеду столько. Речь о другом. За движок я не боюсь. При пробеге в сотню не побегу продавать, опасаясь, что он крякнет.
В чём вопрос? Купил у коллеги машину. Довёз её с работы до дома. Она утром не завелась. В соседнем сервисе проблему нашли в генераторе. Его поменял дешевле, чем там же годом ранее ремонтировал генератор на прежней бу машине жены. Единственное, пришлось тратить время - покупать генератор этот.
Вот, в принципе, об этом я и говорю. Хрен кто имеет опыт плохой с современными движками. Просто стереотип, не более. Ты же даже не знаешь, какой движок в моей машине, но уже уверен, сколько он проедет...
не стереотип. современные маленькие турбомоторы не отличаются ни особой надежностью, ни ремонтопригодностью. да и с атмосферниками не все так просто. достаточно посмотреть на корейцев - на 2 литровых дерет цилиндры - вроде как чинится и даже за подъемные деньги. на 2.4 может провернуть вкладыши - а там цена ремонта огромна. а помимо двигателей есть еще коробки - там тоже весело. в итоге современных надежных машин не так много - не двигатель, так коробка. и размер попадалова в 100-150 т.р. на ширпотребных марках уже и не сильно пугает... не значит, что прям все машины ненадежны. но некая тенденция имеется. недавно выбирал б/у кроссовок. и для меня была прям проблема выбрать что-то без болячек. в итоге выбор пал на тот, где слабая акпп.
За то движки митсу, с которых слизывали корейцы, этих недостатков лишены и являются крайне надежнными
Если обслуживать чаще регламента и не думать что у тебя поджеро, а не аутлендер, живут они долго и счастливо.
звучит настолько предвзято. как будто у вас аутлендер. а на самом деле - проблема есть. особенно на вторичке. где ты никогда не узнаешь, что было с машиной до тебя. и поломка вариатора на 100-150 тыс не такая уж редкость.
@stinson, так это косяк конкретных моторов корейских. Вон @andrusha не верит в пежо мой, а у них тоже было два мотора: бензиновый ep6 и bluehdi дизельный. Вот у первых исторически были проблемы. Улучшался, но риск есть. А дизельные одни из лучших и надёжные в мире. Его и выбрал. Но в целом, машины сейчас очень надёжны. Поломки редки. И с движками, и с коробками. Раньше просто кажется трава более зелёной. Неужели в девяностых у вас машины бегали сотни тысяч без поломок?
Больше полгода здесь не был. Satanas здравствуй дорогой. Ты не поверишь, но я купил Haval f7 (не7х)!! И могу объяснить всем причину моего выбора 1. Цена 1,300 за 1,5 и полный привод, все остальные адекватные авто на 0,7-0,900 дороже!!! Я полгода был без работы и могу скоро снова оказаться без неё платить на лимон больше, чтобы обладать Toyota, VW, и прочее не готов. 2. Просто рост, мой 190-192, ребёнок в 13 лет 178, второй тоже не отстаёт. Я проехал все автосалоны, но в этом авто (не 7х), мне было комфортно за самим собой!!! За эту сумму ничего лучше в кроссовера не было. 3. Я живу в частном секторе и задолбался возить в пузотерках лопату, чтобы отбить бруствер из снега, наброшенный снегоуборщиком, для въезда/выезда домой Друзья купили Аркана, может она и будет медленнее дешеветь, и через три года стоить больше, но я #ука в ней сначала ударился всем чем можно, а потом застрял вместе с детьми зато в в Haval есть обогрев задних сидений и я не боялся за детей зимой. В качестве второй машины она меня устраивает полностью, полгода нет отрицательных эмоций Пысы у меня было ОНМК - Хорошо, что хожу сам и живу сам, мне плевать сколько эта машина будет стоить через 5 лет. С событиями в мире, прожить/пережить бы их. НО Я В КРЕДИТ ВЗЯЛ 0,3, А НЕ 1,0-1,3. Закончилась гарантия на крокодил, загнал к родственнику на сервис, решил поменять масло в двигле и АКПП, был в трех известных магазинах и везде мне называли разный объём масла!!! Посмотрел сколько меняли на фирменном сервисе. Цифры были от 4,6 до 6,5. А влилось 8 и не хватило! Satanas машина поехала как будто только с салона выкатил. На служебной corolle прошёл ТО и слава Богу не уехал в командировку, и хорошо, что сервис на 3-й Продольной пропали тормоза не докрутили! Хорошо живой. Есть ли смысл платить за "фирменное" ТО больше? Не думаю, что Haval будет сильнее косячить.
@out, Вы по частным случая пытаетесь судить о надежности машин в целом. Давайте просто посмотрим на тенденции и что изменилось за последние лет 15-20. По движкам: сейчас большое распространение получили даунсайзинговые турбодвижки с облегченными поршнями, тонкостенными блоками цилиндров и тд. Думаю не будете спорить, что подобные движки в целом менее надежны обычных атмосферников, более дороги в обслуживании, более требовательны к качеству топлива? Кроме того, зачастую практически неремонтопригодны. По коробкам: все более широкое распространение получают вариаторы и роботы. Пока новые, работают они может и лучше. И их вроде как допиливают, надежность становится лучше. Но это все равно не сравнится со старыми автоматами. Да и современные автоматы: вот ставили форды вроде айсины, которые ходили по несколько сотен тысяч, а потом пошли АКПП собственной разработки GM - и вроде как по сравнению с опелями или шевроле его допилили, но вопросов все равно много...
Спорить не буду. Но и не вижу ничего,чтобы свидетельствовало, что эт. Движуи менее надёжны, чем атмосферники 30 назад. Технологии не стоят на месте.
АР N12-2019 Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л (150 л.с.) или 2,0 л (190 л.с.) и впрямь современные — с фазовращателями на впуске и на выпуске, с двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности. А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval. И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими.
У меня аутлендер и за коробку я не боюсь, потому как эксплуатирую ее аккуратно, оффроадом не занимаюсь, но на рыбалку частенько гоняю. Но с другой стороны, ближе к 150 000 он пойдет на продажу и скорей всего выбор падет либо на аут 3.0 на гидроавтомате, либо на паджеро спорт. Митсу ван лав.
Комфорт или элит?) С просторностью салона подтверждаю полностью. Двухметровые садятся и в шоке, что коленями не упираются как обычно.