Комфорт, экокожа за доплату не нужна ты именно садишься, а не "пролезаешь". Отцу 82 и в следствии возраста ему многое делать тяжело, но Haval он доволен и легко освоил и ездит, что для меня тоже показатель
1. Я не понимаю как из Дастера сделать машину на почти метр длиннее, а салон оставить таким же? Да с моим ростом мне было неудобно очень мягко говоря. Хорошо, что не как Винни-Пух Пысы - у меня был Дастер, его и поменял на Haval, так в Дастер садиться было удобнее 2. В школе жарко (старая постройка) и одевал без подштанников, утром мерз, я подкладывал ему подушку с батареи. Сам не помню, но в элит там экокожа, круговой обзор, люк и контроль дистанции
Ну вот. Не только экокожа. Помню, что мне в элите задних подушек не хватало для счастья, поэтому ждала премиум. Какой контроль дистанции? Адаптивный круиз? Он только на 2.0 премиум. В остальных обычный.
Точно. Именно вытекающими что плохого, что это есть?! П. 2 ВЫБОРА - комфорт Вот, что слабое так это мультимедиа и обзор назад. Купил вот такую штуку #Aliexpress 3 715,11 руб. 50%OFF | 4G видеорегистратор 10 дюймов Автомобильное зеркало заднего вида ADAS Android 8,1 FHD Авто РЕГИСТРАТОР GPS навигация видеорегистратор зеркало заднего вида Автомобильный видеорегистратор https://a.aliexpress.ru/_eO7Wy0 Камеру поставил изнутри, видно всю Историческую из левого ряда. Поставил программу на камеры и доволен.
На самом деле момент ещё в том, что в минимальной комплектации у них заложено то, что у других за деньги. И это несомненный плюс к карме.
И что же теперь, не пользоваться благами? Воспитали и без абс, наверное, и без esp, и без подушек безопасности, и без автокресел даже. Теперь плохо, что это всё есть и много другое?
На али есть фары, подкрылки с шумоизоляцией, подъёмник задней двери от движения ногой, и много другого много улыбался, но брать кое что буду
ну первую дочь, мы сугубо в памперсах растили, вторую, через 5 лет, только в поликлиннику снаряжали. не про пользование, а про мотив выбора. вон тут один хлестался, что навигация уже Лексуса, крены большие. Оказывается все просто - нужно побольше плюшек, за одни деньги. Пс - для меня плюшки - рядный 6 цилиндровый дизель, раздатка с понижайкой, Вебасто, съемные кресла.
Мотивы у всех покупающих китайца - низкая цена, за достаточный фарш. Для меня - за эти деньги недостижимый комфорт. У меня на основной машине часть этих плюшек есть, с ними согласен, но для ежедневных поездок это избыточное. А навигация сейчас дешевле с Али, чем брать штатную
нашлись же те, кто сказал , что комфорт сомнительный. понятно, что просто чел отзывы пересказал, а не от себя, но тем не менее
Так мотив у всех разный. Кому-то критично важен подогрев задних сидений. У менятам два аатокресла. Нет подогрева и вообще нафиг не нужен при автокреслах. Мне безопасность очень важна. Кому-то она вообще не нужна, но нужны 200+ лс. Поэтому все разные машины и покупают.
но как тогда ? я же не спроста заикнулся про "подогрев говна", ведь не нужен он настолько, чтоб еще и заявлять " я спокоен". просто увидели лишнюю плюшку, и хапнули.
Мои из автокресел выросли и мне не нравилось, что ребёнок жаловался на холод, я даже покупал "коврик" с подогревом, и просто доволен, что эта опция есть. У меня есть служебная corolla, перед этим были jetta и qashqai, машины были за эти же деньги/стоимость. Они просто голые, дохлые, и Т. Д. По сравнению с китайцем. В этой!! Цене. Я выбирал по длине ног и минимальном кредиту, не готов я за ВАГ переплачивать полляма, их негде взять. Крокодила я пока не отдам никому, расширенное ТО оригиналами сделал. Он летает. В Грузию катались, в горах прелесть, я в кузове столько назад провез, ещё есть полные бутылки Туго с работой, крокодила берегу. Разьездной теперь хавал
Не знаю что у вас за частники такие где застрять можно. Наверное в городе. Я почти 6 лет прожил на даже где никто снег не чистит. Жильцы только от нефиг делать. Один раз застрял. И то мог бы выехать но не стал насиловать DSG и позвал сторожей в 20 метрах. Толкнули и сразу поехал. А так мне фиолетово что будет делать покупатель с моей машиной если я на ней 150 т.км. проеду. Нет денег-езди на запорожце. Мне чтобы 150 т.км проехать нужно будет 7-10 лет. Про задние жопогрейки конечно бред.
+ много еще не понимаю, как можно смотреть на соседа, при выборе тачки. тут тоже + много, из разных мы с этими машинами жизней.
какие все вездеходные не поверите, даже почти в центре. Уже писал, что авто водит отец (82года) и жена (с двумя детьми) - мне не нужен и минимальный риск сесть. Для всего остального у меня есть другая машина. А если вернуться к Теме, то ещё год назад я бы сам покрутил пальцем у виска, в ответ на вопрос - а не купить ли китайца? Удивлён, за эту стоимость Доволен. И как сказано выше - я из другой жизни ( к сожалению) со многими марками авто. В моей семье Haval устроил всех. А там поживём, напишем
Так чем дастер не устроил, если после него хавал взял? Для меня то это тоже машины разного класса, но если кредитнуться пришлось и типа деньги не лишние, то в чем смысл?
Вот это вернее всего. Надежность автомобиля, как по мне, сильно важнее его внешнего вида и количества места для ног задних пассажиров. Если встанешь где-нибудь на трассе ночью, километрах в 1000 от дома, а запчасти ближайшие заказывать и ждать нужно будет, вот тогда и будешь радоваться всем его свистоперделкам и размерам салона. Имея немного инженерно-технического жизненного опыта, пока что на китайцев не готов. Не доросли они еще. Сколько сталкивался с их техникой, все время об это спотыкался, ну нет у них культуры производства и качества. Даже копируют они все через одно место.
1. Дети выросли (про рост писал выше) стал совсем маленьким, 2. С таким размером салона, все остальное нужен кредит ещё +0,7-1,2 лимона - нафига оно это мне??? Деньги совсем не лишние, а сейчас с ними полный звездец. Два раза порадовался, что кредит всего 0,3. 3. может и разного класса, но цена практически одинакова Ну был ФФ-3, встал робот ровно посередине между пунктами, мне наличие автоцентров сильно не помогло. Все равно пришлось сначала везти и ждать потом коробку. Возьмите те-же Туссаны, у народа двигатели к 50-70 тысячям все в задирах! Для перегонов у меня есть авто! А сейчас вся семья довольна размерами салона. Все сидят нормально, а не как кузнечики, сзади лучше я только в Суперб сидел
Да какая разница на каком авто встанешь, все равно в сервис доставлять и железо необходимое заказывать.
У знакомого МЛ АМГ с пробегом 30 тысяч на трассе с коробкой вставал, но это скорее исключение, а не правило. А вот "китайское качество", это известный фразеологизм и скорее будет исключением, если оно не встанет, потому как судя по их подходу к стабильности качества и соблюдения технологий изготовления, их авто это та еще лотерея. Пользуйтесь, потом расскажете. На самом деле интересно, как оно будет. Это же очень правильно и выгодно учиться на чужих, а не на своих ошибках. Дело в процентах такого шанса, а не в самой ситуации, которую на словах можно смоделировать любую.