Ок. Но где там большой багажник останется? Если разложить третий ряд, то у компактвэнов остаётся очень небольшой багажник. Прям интересно, что за авто такое волшебное.
Вам нравится быть недоклоуном ? Кстати , что там с ремонтом авто , которые были на газу ? Прибаутка не жизненная . Палец в трамблер засунуть проблематично ( в рабочий) , вы наверное в снятый сУвали ?
Может я конечно и не прав,но мне кажется слабовато сработали мчс..ехал со стороны центра,примерно с Титова было отлично видно огромный столб чёрного дыма с языками пламени,пока до до Кии доехал,прошло минут 5 плюс-минус,народ (гражданские) уже сам начал перекрывать дорогу,развернулся поднялся,доехал до Старта(ещё минут 5),и только потом уже бахнуло.. Кмк изначально очень недооценили опасность,за эти 10 минут там огромное количество людей могло оказаться в радиусе поражения..да и одна пожарка,которая изначально там тушила,и чей экипаж пострадал,погоды там сделать не могла вообще.
Вот. "Долбо**ы" в нашем городе есть давно, и они уже добираются до взрывоопасных веществ. Ой что будет, что будет???!!!
Как-то по ранней весне, точно помню - 30 марта, как раз споры - пора не пора на лето переобуваться. Ехал в Вертячий, хорошо на зимке. Лупанул снежок, хорошо так, мелкий, сухой. Завалило ямки вмиг. Вроде летом было все ОК, зимой туда не ездил, ям не знаю. Вот и словил яму, сантим так 15 глубиной и на выходе прямая стенка. Баллон пробил, разумеется, диски литье оригинал, выдержали. Переднее с дырой, на заднем шишка, но не пробил. Если не было бы запаски, и что делать? Тоже ездил тока по городу, а тут вот надо было в Вертячий. При пробое не спасет ни один ремкомплект. Запаска должна быть!
Сказать что " зае**ли", ничего не сказать. И к стати, а что значит " были"? Есть такие, которые уже и не будут на другом топливе, нет желания о них узнать?
только если ездить хотя бы 10т.км. в год если меньше оно того не стоит,это уже доказано. Но а по факту,если бы было опасно так не было бы и газа на авто всем хорошего пути
По факту, если бы это было так безопасно, то не было бы в нете десятков подборок роликов "Жесть. Взрыв ГБО в авто" Прост все как всегда решают деньги. Потому до сих пор ездят по нашим дорогам тазы и китайские поделки из фольги. От бедности нашей среднестатистической это все. Ну ещё кто-то про экологию мож чего задвинет, в случае с газом это хотя бы правдиво, в отличие от тех же электроповозок.
Т.е. ты катаешься на очень безопасном 200 крузаке? Или сэкономил, согрел душу и пользуешься какой-то пузотеркой?
Таксисты на газе-хрен с ними. Пассажиры чужие люди. Но когда втыкают ГБО в семейный авто... Выезжая на юга с готовностью потратить сотку+, радуясь, сэкономивши пятерочку с помощью газового гемора, установленного за спинами детей. Не понимаю.
Сэкономил, говорю ж, от бедности эт все. Да и с чего он безопасный, неустойчивый, валкий. Вот Тесла, да, безопасное авто.
У меня выходит в год 7-8. От них и считал. Ну и ставить гбо на 1,6л пузотерку это имхо тупость. Обычно это движки от 2,4л и толще. Там и при меньших пробегах приличный жор. Ну так к чему тогда эти полумеры? Катайся на троллейбусе. Правда хоть они и на электричестве, но они тоже взрываются.
У нас Фольксваген туран) баллон стоит вместо запаски, прячется в нише, когда я открываю багажник, я его не вижу. Заднего ряда сидений нет. В машине нас чаще всего трое. Нам они не нужны. Поэтому багажник у нас большой. Не, ну конечно, бывают и больше багажники, но никак нельзя сказать, что баллон у нас занял столько места, что ни на что больше не осталось. Запаску по городу мы не возим, если на дальние расстояния едем, то она у нас в боксе на крыше.
К чему тянуть сову на глобус? Речь идёт за конкретный кейс. Заводи тему про крузаки и троллейбусы, обсудим. А здесь прост признай, что ты снищебродил покруче моего, при этом поставив себе добровольно бомбу под зад и ещё пытаешься отшутковаться.
Стояло 4 поколение, кажется ловато. Через комп настраивали мозги. Там графики "литья" газа форсунками были, корректируемые.
@Городская, муж дома, спросили у него? Много в итоге сэкономили ради всего этого гемора с запасками, боксами и прочим прочим?
Я чужие фантазии не признаю. А то у некоторых такое богатое воображение. Завтра в теме о электрической проводке мне припишут самоубийственные розетки в моей квартире. А на кухне газовую плиту без газконтроля. Газовое оборудование надо ставить у профессионалов. За ним надо следить. И своевременно его обслуживать. Полюбому у тех кто на видео фигурировал или у Ашота за 500 поставлено, либо от нищебродства своими рукожопыми руками, либо соплями дырки замазывали.
А чего автопроизводители-то не делают активно авто на газе? Дизель есть, бенз есть. Даже электро. Если бы газ хоть как-то был разумен, то все крупные производители имели бы варианты на газе.
теплотворная способность. и время сгорания. не только - отражается на всей камере сгорания, седла, тело головки.. все страдает. это одно. второе , и самое главное - отдельное! производство по обслуживанию и ремонту. ну вот представь - КАМАЗ или автобус Волжанин, встают на линии с лопнувшей рессорой - куда их девать? в общий цех ТО? будет это простой дизель, даже тонну солярки, я шлангом по канистрам разолью, а у них по нескольку баллонов, под 250 атмосфер, где его хранить? и чем перекачивать? у тебя когда последний раз клемма на АКБ горела? вовсе видел как это на грузовиках происходит?
Сказал, что газ отбился полностью в первый год установки. Что у нас стоит самая совершенная система, с множеством разных клапанов, регулярно обслуживаемая,ни для нас, ни для окружающих это никакой опасности это не несет. Никакого гемора ни с чем нет. На каждую 1000 км разница в цене составляет ровно в 2 раза. Мы, к сожалению, не миллионеры, и деньги на нас с неба не падают, поэтому такой вариант экономии мы считаем нормальным.