@Satanas, в чем хочешь мерь. Захватившие власть в стране. Живут в 20 веке. А у нас уже 21 20 лет как. Парады, пушки, кольцо врагов и прочая дичь.
А еще рассуждать о президенте и правительстве, не забывая обсирать все и всЯ. парады, пушки... А ничего, что хранцузы до сих пор день взятия Бастилии празднуют. А если воркуг кольцо желающих нагадить, завоевать? Иногда надо оружием и побряцать, а то тебя загнобят. А ничего, что Германия под дудку Штатов пляшет, как и вся"независимая" гейропа, где дичи намного больше, где стучат друг на друга, и звездят как у нас тут гуру политики. Т.е на прямой ответ нет прямого ответа? так в чем мерить будем?
@Satanas, сгоняй на пару дней хотя бы в Швецию или Данию. Не будешь глупые вопросы задавать. Правильно @akrivcov. Это реально просто разные века развития человечества. Прям во времени путешествуешь.
еще одна внучка))) Ты че, реально думаешь я не умею считать и не знаю курса??? И я далеко не патриот. Просто такой же политической вонючкой был раньше, и нихрена ничего от этого не изменилось, то было плохо, это плохо. Ну дали свободу слова, перемещения, и что? Качество жизни опять на уровне плинтуса и осталось. Поэтому все эти всхлипывания для меня смешны. Мне уже нахрен ничего не надо. ДороХой друг, я там был в начале 90-х, когда разрыв был гораздо больше, и не ходил с открытым ртом даже тогда.
Откуда ты знаешь, что больше, чем сейчас? Странная логика. Ну и главное, если хотя бы давно был, в чём твои сомнения, что сейчас разрыв растёт? Он точно с каждым днём точно растёт.
Выйди на улицу и посмотри. И задай себе вопрос 21 это век или 20-й. Новые вещи строят как полвека назад. Парки, дороги, школы, автобусные остановки, социальные отношения да все! Сплошная архаика. Так нельзя. Путин был хорош 20 лет назад. Сейчас это гиря на ногах, не дающая развития. Они тормозят все новые технологии: 5G - нельзя военным мешает, Телеграмм заблокировать, у Твиттора и Фейсбука трафик ограничить, всех прослушивать и хранить это пясят лет, крипту запретить. Надысь анонсировали новый плацкартный вагон. Вы серьезно в 2020 годы плацкартный вагон. Совсем е...лись? Не высокоскоростную электричку, а, сцуко, плацкартный вагон! В Индии такое наверно еще прокатит, в Сев.Корее будут рады до усрачки.
@Mavrick, вся нынешняя власть построена на потакании архаике. Это власть пенсионеров. И для пенсионеров. Весь мир открыт. Смотри, учись, перенимай самые передовые технологии, подходы, практики.
она построена на подмене понятий и запудривания мозгов, вида "денег нет, но вы держитесь, ведь у нас танки самые быстрые и в войне мы победили ваще-то, а то здесь были бы базы нато" контингент в этой теме просто хрестоматийно это подтверждает, самые дремучие мифы транслирует
Чё на пять страниц растинули то? Или это досрочное голосование? Путина выбрали или нет? Дайте итоги посмотреть, хоть одним глазом.....
Хотя нет вру. Они создали в отдельно взятом городе. Какое-то подобие Европы. Там и живут. Всем остальным жрите, что дают.
А что такого? Прикинь, там еще и сидячие вагоны есть. Читал, что после обновления путей РЖД в радиусе 1000-1300 км от столицы может купе и плацкарт сократить, заменив их Ласточками. Будет только сидячие места и люкс. Логика проста - если люди без проблем сидят по 10-12 часов в экономе самолета, то 10-12 часов в Ласточке им бизнес-классом покажется. Ты ездил на этой высокоскоростной электричке? При всех минусах плацкарта он удобней сидячих электричек. Россия - большая страна, тут география сильно против полного перехода на ВСМ
Для Африки, Монголии и Сев.Корее самое оно. Ну для России, конечно. Не новый самолет, не электромобиль. Плацкарт. Жрите, что дают!
У тебя просто каша в голове. Только глупый и недалекий человек может сказать что сидячий вагон удобней плацкарта. Сколько поезд идет из Москвы до Волгограда? Часов 20? Ты поломаешься, 20 часов сидеть в кресле, даже если это комфортное кресло, типа как в Сапсане. Ну уберешь ты плацкарт? Чем его заменишь? Чтобы было доступно и аналогично по комфорту?
так может человек дальше мыслит, это ты подразумеваешь, что электричка будет ехать со скоростью 80 км в час, а буржуев по 300 давно ездят, а это всего пара тройка часов до москвы сидя
эт как? вместе с навальнятами , тогда я должен был быть на митингах нет, это мысль ваша, про царя. народец особенный - я пример привел, пытался ответить один - сьехал на суды, ну то есть подтвердил . что народу нужна палка. @akrivcov, расскажи, может че нового, как вот это все поможет в построении дорог, утилизации мусора, революции в энергетике, особенно про телеграмм и фейсбук.
@legatus, спорим что плацкарты будут пускать на маршруты Челябинск-Адлер. Срок службы вагона 20 лет. (Хотя я ездил в 30-летнем. Это ппц.) Значит предполагается, что россиянин будет ездить на плацкарте как минимум до 2040 года. Во! Для вас это не очевидно. Для деда в Кремле и подавно!
Я в плацкарте ездил мало, но достаточно, что б понять что это и зачем. Впервые (двух-трёх часовые поездки по области не в счёт) поехал в 2014 году Волгоград-Сегежа и обратно Беломорск-Волгоград. А это не сутки до Москвы или сколько там, а примерно 2,5. Тогда я считал, что это издевательство над человеком. Лежишь на шконках, минимум удобств, людишки эти вот все, вонючие носки, жара и духота (хотя есть и бонусы в виде нимф в шортиках). Но ничего, не помер, это стоило того ради чего ехал — велопоход Сегежа-Беломорск, собственно. Следующий раз поехал Волгоград-Мурманск и обратно, а это уже, емнип, больше трёх суток в один конец, да ещё с пересадкой (туда в Бологом, обратно в Липецке). В тот раз уже был умнее и пил в дороге. К тому же от Волгограда до пересадки ходили поезда с кондёрами, вообще кайф. Нормально съездил, никаких особых мучений уже не испытывал. Это я всё к чему. Ты прежде чем топить за скоростные электрички, посмотри на карту мира, внезапно увидишь, что только от Волгограда до Мурманска расстояние как вся Европа в поперечнике. А следом поинтересуйся альтернативами плацкарту, есть ли они вообще, а если есть, то какова цена. В последней поездке мне билеты в один конец обходились (по два билета с пересадкой на сторону), точно сейчас не скажу, но примерно в 4,5 тыс рублей, включая оплату за багаж (велосипед, три сумки и рюкзак общим весом около 40 кг). Тогда же билеты на самолёт Волгоград-Питер-Мурманск мне бы обошлись в 11 с копейками тысяч в один конец, это только за перевозку тела. Стоимость багажа я тогда даже не стал считать, кто летает самолётами думаю прикинет примерно стоимость транспортировки 40 кг багажа. И вот спрашивается, пусть даже выпилят плацкарты и заменят их понтовыми современными вагонами, на кой они сдались, если мне, как и львиной части населения поездки дальше родной деревни станут вообще недоступны? Просто поездки обычным людям, а туристам с их багажом вообще недоступны вдвойне? Что бы кто-то там порадовался, мол-де теперь у нас как в Европе? Да ну вас наxeр.
для меня очевидно обратное - вся эта пи*дота, овальные, и прочие блогеры,ничего полезного не делают. вот вчерашний пример - меня выдергивают в выходной перезаправить кондиционер на машине, потому как молодой ( не пенсионер, и не предпенсионер) сотрудник , не понял что показывает табло на станции заправки . Те , забить надпись в переводчик его что-то остановило. у меня варианты ответов : 1-й: Путин, 2-й: недостаток образования , созданный Путиным, 3-й условия работы, созданные Путиным, 4-й природная лень и тупость.
Нет, он как раз мыслит через ****, не понимая как работает жд транспорт в России. И ты туда же. Проблема не в скорости. Например из Москвы до Волгограда за 10 часов спокойно доедет и Ласточка, если с 1-2 остановками. Но дело в том, что 2-х остановок мало. Нужно 10. А десять остановок увеличат время пути до 15 часов. 20 остановок - до 20. и т.д. Чем больше остановок, тем сложней расчищать путь скоростному поезду. А без большого числа промежуточных станций на большинстве российских маршрутов не обойтись - туда тоже ездят люди. Это на южных направлениях еще просторно. Я Я ездил в Великие Луки, в Вологду, в Черепевец. Там поезда останавливаются у каждого столба. И там есть трафик, особенно летом, когда горожане едут отдыхать в деревни. И они чаще и покупают плацкарт. А альтернативы ЖД там грустные - вокруг леса и болота. Теоретически есть выход - развивать ВСМ, не сокращая при этом обычные поезда. Но тут другая проблема - на большинстве направлений в России пассажирский трафик низкий. Москва - Питер - трафик есть, рентабельно. Москва - Нижний - Казань - под вопросом. Москва - Краснодад - Сочи - под большим вопросом. Сейчас посмотрел, Волгоград - Москва - три поезда в день. Зимой еще меньше. Не считая проходящих. Это трафик между столицей и городом миллионником. Вы предлагаете закопать сотни миллиардов чтобы гонять два-три состава в день? Причем скорее всего местное население цену билета не потянет и будет с грустью вспоминать купе и плацкарты. А что там с трафиком между областными центрами? Типа Волгоград - Саратов или Волгоград - Краснодар? Какие нафиг ВСМ? Там обычные поезда скорее всего гонять нерентабельно.
еще на этом поперечнике, климатическими зонами поинтересуйся и почвами, ну те на что ты рельсы будешь укладывать, чтоб они такую точность сохраняли десятилетиями, для безопасности так сказать.
Любопытно, какова будет цена билета на Сапсан, если его внезапно пустят до Мурманска.Предварительно проложив новую трассу по болотам, лесам и вечной мерзлоте.
@Xolodok, и это тоже наверное. Но и одних расстояний уже достаточно. Лично я, из тех мест куда могу себе позволить съездить, только Кольский, именно потому что есть поезд. Пока что. Другие места это уже самолёт стоимостью больше чем моя зп. А если сейчас до Мурманска оставить только купе, то и он потерян будет. @legatus, плохой день?