@dsv, надо бы точно удостовериться, последовательно они или параллельно. А то вдуете 3 вольта вместо полутора. Стопудово будет пофиг, но может и не пофиг. И ещё нужно знать ток потребления, а то может там в пике несколько ампер, ещё не любой блок питания вытянет. Вообще, если вы с электрикой на "вы", то лучше пожалуй самому таким не заниматься. Да, лично я не вижу вообще никаких сложностей, понадобись мне такое сделать. Да и сделал бы, после того как узнал, что дорогущие батарейки надо раз в три месяца менять. Но как минимум надо иметь мультиметр и уметь им пользоваться. Дело плёвое, но незнающий человек может и напортачить. Мне кажется ваш вариант это пара хороших проверенных металл-гидридных аккумулятора с отдельной зарядкой. А что до проблем с ВДГО... если вставил батарейкоимитатор, то изменения конструкции нет, выдернул и всё. Другое дело если в батарейный отсек впаять блок питания. Кстати, а кто-то пробовал вместо батарейки аккум воткнуть? Батарейка-то 1,5 В, а аккум 1,2. Заработает ли от него вообще? А то вон, на Нконе возможно соберётся заказ, а там есть и аккумы и зарядка нужные. Недёшево конечно.
Аккумуляторы, как правило дают бОльший ток короткого замыкания. Однако, для розжига колонки имеет значение и напряжения. 1,2В против 1,5В. Ну и стоят акки, особенно типоразмера D, полагаю, некисло. Особливо, если к ним зарядку прикупить. Имхо, пар экономия в свисток.
Попробую расшифровать за Плюса. 1) Два ХОРОШИХ аккумулятора (не китайское гуано типа PALO, а действительно хорошие) Д-формата обойдутся в 1500-2000 рублей. 2) Нормальная зарядка, та, что умеет не только заряжать, но и разряжать, а это понадобится делать каждые 5-6 циклов (дальше напишу зачем) будет стоить от 1000 относительно простенькая и 2500-3000 прям хорошая, но и за 1000 хватит в данном случае. 3) Надо было бы с этого начинать, но пусть будет здесь - а будет ли оно работать от 1,2 вольта (как правильно заметил Плюс). У батареек номинальное напряжение 1,5 вольт, а вот у аккумуляторов номиналка всего 1,2 вольта. 4) Даже если Ваш агрегат и запуститься от 1,2 вольта, то скорее всего работать от свежезаряженного комплекта аккумуляторов оно будет не 3-4 месяца, а всего 1 месяц (вспоминаем про номинальное напряжение 1,2 вольта и оно быстрее просядет до критически низкого уровня с 1,2, чем с 1,5 вольта у батареек). И будет получаться, что в аккумуляторах ещё полно энергии, но агрегат не запускается по причине низкого напряжения. И вот тут как раз потребуется зарядка с функцией разряда. Если аккумуляторы будут отдавать всего по 20-25% от своей емкости и потом их опять заряжать, то даже на металлгидридных достаточно быстро начнет проявляться "эффект памяти" и что бы его устранить надо будет раз в 5-6 циклов их полностью разряжать (ну хотя бы раз в 10 циклов, а значит нужна заряжалка с функцией разряда). Кадмиевые аккумуляторы даже не рассматриваем, они умрут буквально после второго-третьего подобного цикла работы. 5) Цикл простого заряд у Вас будет занимать примерно сутки (15 часов непосредственно сама зарядка, плюс не сразу заметили, забыли, некогда...). Т.е. сутки, а то и больше, без горячей воды. А значит надо всегда держать на готове второй комплект аккумуляторов, а это ещё 1500-2000 рублей в бюджет. Хотя можно сделать ход конем и купить пару хороших алкалиновых батареек и на эти сутки ставить их. Но всё равно, в один прекрасный момент, когда горячая вода нужна прям вот позарез, окажется, что аккумуляторы сели, и батарейки тоже. 6) В таком режиме аккумы будут жить от силы всего пару лет (ни когда не читайте эти рекламные 500 циклов заряда и т,д и т.п. таких идеальных условий при которых они рассчитывались ещё ни кому не удалось воссоздать). Что имеем по факту: Первоначально надо потратить 4000-6000 рублей и потом каждые пару лет ещё по 3000 рублей (скорее больше, сами знаете как растут наши цены). Посчитайте - имеет ли смысл в таких заморочках? Я понимаю, когда покупаешь батарейки по 300-400 рублей, то жаба душит и хочется один раз вложиться и забыть, но... На длинных дистанциях батарейки могут оказаться выгоднее. Сорри за стокабукаф.
я делал по другому, батарейка от телефона которая влазиет в слот для 2х D на 3.7 вольта и такая плата https://aliexpress.ru/item/32467578...47.1114809541.1603311656-967855743.1577205818 для её заряда. раз в месяц подзаряжал для профилактики и всё было отлично и в оригинальном корпусе батареек, крышку открыл, подзарядил пока дома и закрыл.
@Zahar661, ну да, это самый простой и дешёвый вариант. Но ТС'у не под силу такое сделать вероятно, увы. И у него, судя по выложенному им фото, батарейки типа С. Впрочем, в данном случае это неважно.
Тоже хочу постучать палкой в этой луже Готовое решение 100% безопасное есть, это замена газового нагревателя на такой же без батареек Использовать готовые аккумуляторы для тех кто не владеет паяльником и главное не понимает что он делает в газовом оборудовании самое безопасное решение. У меня и у знакомых газовые колонки одного и того же производителя, но моя поскромнее а у знакомых подороже, и у меня батарейки а в другом аппарате простейший трансформаторный БП на 3В схемки сравнил, мне было интересно, запальники у нас одинаковые. Так что берете простейший БП на 3В и вперед зажигать Вообще газовая магистраль под постоянным напряжением и при подключении должна использоваться диэлектрическая муфта, добавьте к этому вероятность того что у соседей будут делать ремонт и перепутают подключение колонки и у вас в газовой магистрали появится вода и тут вы с китайским БП которое может не иметь гальванической развязки и большой барабум может случится. Покупаю батарейки в сатурне Элемент питания алкалиновый тип LR20/D, 1,5В (уп. 2 шт) купить в Сатурн г. Волгограде 8 8442 95 70 01. да они дороже фикс прайсовых Батарейка солевая, 2 шт., тип D но работают по году а то и больше.
Мне одной тип D на год хватает в питерской колонке. Может запаралелить к батарейке какую-нибудь турбину или элемент Пельтье для подзарядки , но лениво. Интересное место. Автору темы тип С нужен, то бишь такие Элемент питания алкалиновый тип LR14/С, 1,5В (уп. 2 шт) купить в интернет-магазине СатурнСтройМаркет в Волгограде
ага, жаловались мне знакомые на немецкие бойлеры от сети. При малейшем скачке напряжения всё перестаёт работать. И котлы такие же. Причём не будерус из дешёвой серии.