Я так понимаю, под якобы реконструкцией, заложено просто уничтожение трамвая от ВГТЗ до Монолита ? Тихо, мирно прикрыли и написали, реконструкция до конца (!) 2023 года, ну конечно ... Заменим троллейбусами и автобусами (Питер-Авто) разумеется.
А что не так то? Помнится недавно истерили и по поводу трамвая маршрута №3 - якобы закрыли маршрут, петиции и.т.п....а оказалось капитальная реконструкция по ул. Баррикадной... и скажу отлично сделали
Да не, скоростной трамвай скорее всего не посмеют тронуть, это ж визитная карточка. Обычные ветки выпилят постепенно разумеется. Впрочем, никто не мешает и скоростной урезать, оставят только подземную часть как достопримечательность и всё.
так и я про что ! Оставят от Монолита и в город. Остальное что там ? Баррикады почти мертвы, Тракторный точно умер. Так что там ветка так себе ...
@Deceiver, ну, посмотрим. Я всё ж думаю, что пока что скоростной не тронут вообще. Когда соберутся, то за некоторое время до уже на самом деле принятого решения полетят статейки о жучках недостаточном пассажиропотоке, о недостаточности средств и т.п.
Не должны бы. Посмотрим. А то уже делали из СТ два маршрута, чтоб денег больше собрать. Следующий этап от Монолита до ЦПКиО, это ж когда его начнут? А кому до тракторного, еще много лет в пролете. За №1 народ вроде воюет, чтоб его вернули, там дети в школу через вторую продольную шастают пешком. Такой транспорт заменять маршруткой только вредитель может. Трамвай и троллейбусы, самый экологичный транспорт, электробусы очень дорого обходятся, и каждым рейсом заряжать их нужно. В советское время кВт электроэнергии 4 коп стоил, а сейчас аппетиты сильно выросли у топ менеджеров, если он с зарплаты не может яхту купить, то орет, что терпит убытки.
Чёт ни хрена не понимаю. В первом сообщении говорится, вроде, что закрыли на реконструкцию трамваи вдоль первой продольный от Монолита до Тракторного. Это скоростной трамвай там ходил же. А в других сообщениях пишут, что СТ не посмеют трогать... Так где правда?
@o000oo, да откуда нам знать — В пятницу узнал о закрытии из интернета, потом повесили объявления на остановках, — поделился работник в спецовке МУП «Метроэлектротранс». — Конечная станция консервируется. Тут кроме меня никого нет. Я сейчас замеры делаю, чтобы потом на окна решётки установить или ещё как-то заделывать будем. «Придётся пешком доходить»: после закрытия части линии СТ волгоградцы вынуждены полностью отказываться от трамваев
Да не нойте. Там больше миллиарда выделяют на ремонт линии. Так что трамвай останется. Правда качество работ будет непонятно какое ну и удобства для пассажиров не ожидаются (платформ по нормам не будет).
Участок от Монолита до ВГТЗ закрыли на реконструкцию. Между Монолитом и Хользунова у них есть разворотное кольцо, вот так и будут ходить. Пока. А когда второй участок будут делать, от монолита до ЦПКиО, наверное будут на 7=й разворачиваться.
это было предложение одного из этих полоумных депов. Послали его в путешествие, дальнее, эротическое и без хлеба ...
Нет, всего лишь 300 лямов: Скоростной трамвай в Волгограде закроют от «ВГТЗ» до станции «Монолит». ©v1.ru
Нет. Сначала был единый лот на госзакупках на ремонт пути и конташки стоимостью 1 309 682 268,00 рублей но на него никто не заявился. Затем его разделили на 2 отдельных лота: путь и конташка и сумма даже выросла. Путь 1 008 822 200,00 рублей, а конташка 479 474 380,00 рублей. Выиграло наше дорогое МБУ Северное которое видимо будет нанимать субподрядчиков. Так что 300 лямов это первый транш. Сроки выполнения работ смотрите в документации к закупкам. Ахинею то не несите.
Итого? Я на трамвае из Центра на Тракторный уже доехать не смогу ? Остается тащиться на тролле или маршрутке? На тролле - дольше. На маршрутке (смотря какой) - дороже.