Подскажите сколько это стоит и где дешевле? У машины нет тормозов и ручника и сделать их быстро врятли на месте получится.
там где тросиком электропривод ручника приводится , заклинил в заторможенном положении . Рено Сценик. Л.Ровер..
отдать половину стоимости придется, правильней там на металл сдать, и "победой" на самолете вернуться
квест еще тот, московиты суда за дешево не поедут, эт оказию ждать, пока кто-то их в степи нашей не заглохнет.
@leman, не эвакуатор,а автовозом,дешевле получится. Искать попутный,в Дагестан часто так тачки везут.
Ну эт если машина не стоит тыщ 30-40, я когда свою вторую разбитую машину хотел перетащить в влг и отремонтить интересовался по цене.
Ну у меня электро тоже. Что же меня ждет??? Ну ослабил тросики, скинул их, открутил колесо, расклинил. На любом сервисе не сделают за час?
попутных нет уже давно. Москвичи и питерцы за такой колым могут без работы остаться. Тольяттинцы и все остальные через казань идут. нанять автовоз только офицально, да, это можно по любому. Лет 10 назад машина обходилась в 40 тыс. Автовозы как правило 8-ки, редко 9-ки. Вот и считаем. 40*8=320 тыс по десятилетним ценам. Сейчас наверное умножить на 2. Если раньше я возил леваком, они брали где-то по 10-12 тыс с Красноярска до Тольятти. То потом их стали дрючить на постах за левак, еще и это оплачивал, 5 руб на каждом посту, где остановят. Но это в основном в Омской области было. думаю сейчас это хороший повод остановить такой автовоз с леваком, если еще кто возьмет. С Москвы один раз вез автовозом Новосибирским. За крюк через Волгоград отдавал 15 тыс. Если с Красноярска до Самары это 3000 км , то тут за 1000 км те же 15 тыр.
Если на кузовщину пофик можно в кузове грузовика какого нить провезти попробовать. Делал так. В целом ничего критичного по факту. Машина шла под окрас полный, потому без разницы было. Вышло дешевле других вариантов само собой
Ну чуть другое направление было, но нашли людей. От Влг до Оренбурга вышло 27к, таурег 2006 года. Потом еще одно отправили, через тех же людей.
а не проще на месте поставить в сервис. на время небыстрого ремонта метнуться домой, а потом обратно за исправной машиной? в влг её же все равно придется делать
проблема в том что может и не буду покупать (это если с Волгограда договариваться тогда там ждать) ченить тормоза сложно (я думаю) я сам не смотрел но возможно там нет топливных магистралей, супортов или чего еще вот думаю может купить подкатной буксировочный прицеп.
@leman, Не нужна Вам такая машина,на ремонт тормозов которой надо брать кредит... Так тормоза еще не самое дорогое...
тормоза это не самое дорогое. надо купить впуск под карбюратор потом распрелитель под карб, моновпрыск снайпер ефи+ суперчаржер, я для души буду стоить как вижу машину, думаю не один год