Ну и не обращайте на них внимания тогда, присоединяйтесь к Минприроды, Генеральной прокуратуре, ЮНЕСКО и Гринпис, а также к целому сообществу волгоградцев, у которых нет вилл в пойме, но которые против дороги через нее... @djsoft, а вот другая сторона баррикад красавцы, что уж ФБ Только что-то ФИО эксперта в доке не наблюдается. Подпись и всё. Завтра в 8.05 Иванов - на волгоградском Эхе. Надо проснуться...
Во первых - не богохульствуй. Во вторых - я вот в ОТО и великое объединение верю.Веру в деда_мороза это не заменяет и не отменяет.
А указанным организациям весьма безразницы на проблемы поймы и живущих в ней (после создания этого недопарка). Для одних - есть ООПТ которые надо "защищать", они и "охраняют", для других - надо престиж поддерживать: всёж "под эгидой ЮНЕСКО" . а тоже на неё весьма пофиг, они и час-другой в пробке на вечноремонтируемом ГЭСе постоят. И фуры зимой в гололёд в центре пообъезжают. Зачем им дорога? Лучше вот з/п на эти деньги прибавьте.
Расширение существующего участка дороги Краснослободск-Госпитомник-Бурковка-Третий Решающий имеете ввиду? Так писалось уже и не раз... Тем, что расширение не даст НИ-ЧЕ-ГО. Совсем и совершенно. Вы просто перенесёте пробки в те населённые пункты, через которые будет проходить федеральная трасса. Сами пробки - останутся. Увеличится количество ДТП, в частности пешеходов чаще будут давить, в этих нас.пунктах. Даже при наличии светофоров. Думаете просто так светофор на повороте на Сахарный повесили и отключили? Точнее на "желтую мигалку" поставили? Придётся переделать туеву хучу инфраструктуры идущей вдоль дорог: и газопровод - в первую очередь. Снести, а предварительно выкупить часть построек в нас.пунктах вдоль имеющихся дорог. Построить скорее всего "с нуля" мосты на ериках - те которые имеются просто не выдерживают УЖЕ. Даже не сейчас а вчера не выдерживают. Ремонтировались эти мосты в прошлом году, будут скорее всего и в этом. Ну и на закуску: а вот запрещена реконструкция линейных объектов на ООПТ . Там в ответе МинПрироды написано всё. А согласовать у них что реконструкцию, что новострой - затраты видимо те же. Это так ... что сверху и видно всем
Альтернативные мостовые (подземные переходы). 10 миллиардов не хватит? И так уже предполагается. А причем тут дубы? Ничего не могу ответить, потому что нужно смотреть карты, зонирование, что все дороги и постройки после моста через парк проходят...
Хорошо, что кроме площадки АВОшных подлиз есть еще возможности обсуждать проблемы региона. Жду пруфов про Гетманенко и дубы в СНТ, а также про невозможность расширения дороги. Причастные готовятся к моему ЧС.
Каких ещё пруфов вам надо?! Может быть, вам пруфы нужны еще и на то, что на месте ряда снт, в которых недвижка у "экоактивистов", еще неск.лет назад дубы росли? Или вам пруфы нужны, что сейчас доступ к дубам, водоемам и пр. рядом с этой недвижкой "экоактивистов" для простых смертных перекрыт в радмусе КИЛОМЕТРОВ? Ну или за деньги только? А глазами посмотреть вы не хотите. Слепы, когда выгодно! Или пруфы нужны, что многие из "экоактивистов" - сами судимы были по вопросам, связаным с экологией? А гугл на что, да и ссылки тут были? С чего такая уверенность, что когда трассу построят, то это будет незаконно? Вот и вылоджите тогда свои пруфы. Только не будет их у вас. НЕЩУКАРЬ
Вы ж чего такое забористое принимаете то да в обед? Вы, простите, хотите подземные (альтернативные) переходы под Волгой копать? Насмотрелись опытов откопки тоннеля под ЛаМаншем? Так там два государства (далеко не бедных) врыл вообще астрономическую сумму. Нет, если говорите про "тех 10 лярдов хватит?" имеете ввиду валюту в Евро, то вероятно хватит... Учитывая сколько "строили" несчастный надземный переход - ну ещё лет 150...200 ЭТО по времени займёт. Если предлагаете строить подземные (альтернативные) переходы в пойме - так я Вам скажу (по-секрету) там уровень грунтовых вод начинается от отметки в - 1000 мм от поверхности (в низинах), а в паводок - так вообще месяц вода стоит на метр-полтора пока сброс идёт + неделя/две после. Какие, к лешим наших степей, "подземные переходы"? При том, что вдоль ериков они тоже растут (вот гады) в не меньшем количестве... Это замечательно! Честное слово. Т.е. ВЫ ВЫСТУПАЕТЕ ЗА ЧТО-ТО НЕ ИМЕЯ ПОНЯТИЯ ГДЕ ЭТО НАХОДИТСЯ? Вы случаем не партийный активист: " ... не читал - но осуждаю ..." Если Вы не знали: всё что находится между Волгой и Ахтубой ниже по течению Волги от Волгоградской обл (в Астраханской - не знаю, т.к. не интересно) - это и есть природный парк (быть ему неладным). Вот на этой территории жилищное строительство, создание и реконструкция линейных объектов - вообще хозяйственная деятельность НЕ СВЯЗАННАЯ С ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ заповедника - запрещена. Увы и ах.
Итак, всё по-прежнему. Слова и отсутствие доказательств. Жаль, но пора в баню кое-кому. @SeiOl, @Dax, @OlegN, @Dozer
"Не видь зла, не слыш зло ..." а "не говорить зло" это не для меня сказано. Знакомо. Что ж. Хотите доказательств? Извольте. Всё идёт и все ноги растут из "Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11 июня 2008 г. N 712 "О резервировании земель для государственных нужд Волгоградской области" за подписью господина Максюты. Ознакомьтесь. Прилагаю. Особое внимание обратите на список участков зарезервированных земель Номера указаны ВСЕХ ЗЕМЕЛЬ которые резервируются - НА МИНУТКУ в 2008 году - Парк и в том самом месте не блестел ещё... Да, участки УЖЕ через Кадастр на ПКК бьются не все. НО тем не менее. Многое поменялось с 2008 года... @Рози, за сим не вижу необходимости боле Вам что-то доказывать.
@Рози, есть вообще представление об автодорожном строительстве? Или расширение это типо кинуть по 2 см асфальта по обочинам с каждой стороны и готово?)
И что, сэкономленное тоже вернете: Налог на имущество в Волгограде по кадастровой стоимости ?? - или, как (похоже) всегда (теперь пониманию отношение некоторых к вам), и в этой теме в том числе, где хочу - вижу, где не выгодно - не вижу и требую пруфов (которые и так перед глазами)? Что ж, давайте, будьте последовательной. А не только "в баню" за слова и факты, которые вам просто не интересны и не выгодны и доказывают вашу неправоту....
Тоже новость.... Само создание темы говорит за себя... Причем, если надо и подтверждает тезис - то "факты" находятся в интернете, со ссылками. А как что-то, что показывает надуманность данных "фактов", - так сразу "где пруфы, доказательства, налоговая декларация и ссылка на егрн" . Смешно. Но не для @Рози . Интересно, в чем ее интерес? Или настолько просто сделать человека проводником своих сугубо личных корыстных интересов в ущерб интересам абсолютного большинства жителей?
интересы большинства жителей? а какие у большинства жителей могут быть интересы в пойме, в которую их больше не пускают, ибо противопожарный режим весь год? жителям глубоко пофиг есть там дубы, нет там дубов... и да, мне теперь тоже. да хоть всю пойму засыпьте песком и закатайте в асфальт - да за ради Бога! мне то что, если все равно туда ни ногой ни колесом нельзя?
Побуду чуть-чуть адвокатом,там походу имелись ввиду подземно-надземные пешеходные переходы,типо пусть жители Госпитомника и прочих страдают
@НеБолей, во-первых, в пойме не только коттеджи и дачи чиновноты, мажоров и прочих гетманенков, но и жильё людей. А во-вторых, извлечение из бигеоценоза одной составляющей, леса в данном случае, ведёт к его разрушению и негативному влиянию на прилегающие территории. В частности, даже в Волгограде поменяется климат. Так что хоть и не отменить факта разорения ближней поймы и ограничения доступа туда людей, это не значит что следует её превратить в ту же пустыню, что за её пределами.
в чем будет заключаться их страдание? спуститься подняться по двум десяткам ступенек? а как в городе люди живут? страдают но живут, пользуясь ПП... про грунтовые воды тут писали... не, ну конечно, в 21м веке это непреодолимое препятствие. это в 20м как то строили и ГЭС и метро и много его еще.... китайцы вон в год по 900 с гаком километров тоннелей метро копают. да пофигу. с учетом того, что местные власти только и могут что рушить и сносить, снос поймы выглядит логичным и разумным.
Да не вопрос. Кто строить будет? И главное КАК? Существующую трассу перекрывать - нельзя: федеральная. Пускать транзитников в объезд? А куда? Вокруг Госпитомника вырубив любимые деревья и построив временные дороги? Ну можно - а смысл тогда огород городить? Пустить временно транзитников по параллельно идущим федтрассе улицам внутри? Думаю на второй/третий день такого придётся каждую фуру с охраной сопровождать - как бутылки с зажигательной смесью делать старожилы ещё помнят. Вы когда-нибудь делали дренаж? Воду отводили хотябы с дачи? "Эсли чо" - метро в Волгограде находится много выше УГВ, метро в Питере к примеру - ниже. НО только в Ленинграде строила его не совсем та страна которая есть сейчас, не те возможности сейчас. Даже при наличии более продвинутых технологий. Да и есть немалая вероятность, что после пуска миниГЭС и проекта "обводнения поймы" проблема с жителями и природным парком сама решится - смоются все из этого болота сами. И дубы прихватят.