Добрый день! Прошу подсказать к кому лучше обратиться с решением проблемы. Солярис 13 года, пробег 78 т.км. Неделю назад всплыла проблема -машина затроила на ХХ. На полном ходу едет нормально. Диагностика выявила пропуск зажигания в 3ем цилиндре, свечи, катушки, провода меняли -толка никакого. Может кто уже сталкивался? Заранее благодарен.
Воспламенения... Смотри форсунки, и уплотнения, контакты на разъёме... Местами поменяй что ли , для начала.
да пробовал эти манипуляции. Не помогло, из всего что вычитал в инете - шить мозги, но хз, кто это делает и делает ли качественно.
@Xolodok, крестился, свечку ставил, а пустяковую казалось проблему, не могу решить. @Xolodok, диагност даже сказал -к мотористу!
@Alexman, если в Центре, то на Новорядскую , к Байдину..если Спартановка норм, найди @boomerang , и спишись/ созвонись, должны помочь.
в том году шил своего хендая, отвязывал его от второй лямбды. никаких проблем, полет нормальный. шился в советском, по рекомендации своего механика, если надо, дам контакт.
Мозги надо шить тем, кто механические проблемы пытается решать программно. Солярис ошибки P0300 / P0304 / P0420 — DRIVE2 - оно?
"Пропуски воспламенения"= в зависимости от номера ошибки, какой то цилиндр имеет КПД меньше, чем остальные. Кроме системы зажигания могут быть различные причины. Смесь, железо, т.е. ВСЁ, что влияет на КПД(читаем "вклад") этого цилиндра в общую картинку работы двигателя. Причин- море!
@Alexman, отправил у меня засрался катализатор, машина перестала ехать. новый экономически невыгодно покупать в нашей стране) так что перепрошивка на евро-2 рулит. и расход меньше. и чек не горит, и лямбда вторая не нужна
Ты чисто шился, или еще и каталик удалял? А как посмотреть катализатор? ) Лямбду то выкрутил-вкрутил. А как катализатор?
Удалял, конечно, нафиг он мне нужен, 30-ку за новый отваливать) лучше те же деньги потом на бензин потрачу, больше пользы После процедуры машина стала заметно бодрее и экономичнее
А засратый катализатор так и остался в банке? Эдоскопом как раз через дырочку. @Alexman, Масло не поджирает, кстати?
По противодавлению, тупо - проехать с вырученной лямдой. Но!! Катик смотрят по активности задней лямбды!. Байдин Сергей..
если нужен контакт спеца из сервиса хендай-киа, про которого я писал в личке, тоже могу дать. он там с 2006 по по 2019 работал, все мои знакомые своих корейцев только к нему гоняют. Кат, кстати, он же мне и удалял. единственное - он в красноармейский перебрался
Ну да, у них нередко аншлаг. Два поста обычно занято, а иногда и все три. Один из их мастеров до сих пор работает в сервисе Хундая.
@Alexman, все катушки заменили? Солярис был, с катушками и свечами много гемора хапнул на пробеге под 200.