Кого мы воспитали вырастили в нашей России - те нам наши мозги и тренируют. Поговорка такая есть про зеркало и про собственное отражение в этом зеркале и про что-то там кривое в этом зеркале.
В феврале направил претензию в адрес ООО "МВМ", которая осталась без ответа. Направил как положено, с описью и уведомлением. Потом я на это дело подзабил и не так давно вспомнил. Через сервис destralegal заказал исковое заявление и направил его в суд и в адрес МВМ. И вот недавно, мне прилетает смс от Эльдорадо, где сказано, что в соответствии с пунктом таким-то, закона о ЗПП, мне предлагается явиться с телевизором в магазин, где они выполнят свои обязательства, при условии если все дефекты подтвердятся. И такого же содержания я получил телеграмму от них. Я даже не знал, что телеграммы ещё существуют.
Было похожее неск лет назад. Точнее, энергоснабжающая организация при проведении работ допустила перекос фаз. ТВ стал перезагружаться (там не оолько ТВ полетел: сплит, стиралка и др). Заказал оценку, экспертизу, Через суд всё вернул. Но не в это дело. По итогам экспертизы выходидо, что в технике нужно менять платы. В СЦ и у ремонтников это всё подтверждалось. Пл-другому - никак. От 8 до 30 тыр на единицу техники - в ценах неск.лет назад. Собственно, соотв. сумма и была взыскана. Но... Но один хороший знакомый забрал платы, прозвонил всё (или что там делал - не знаю), поменял какие-то ОЧЕНЬ дешевые детали (типа конденсаторов и пр). и... и уже неск лет все работает замечательно. С его слов ему это обошлось в ~124 рубля, или 214, в общем, очень мало и точно меньше даже 1тыс (да, именно так!) и день работы. С меня он наотрез отказался чего-то брать. Это к вопросу о том, какие спецы у нас работают в СЦ... Никакие, по принципу: "не работает, меняем весь узел" - и не более того.
Нифигасе тарифы. И тем более мне непонятно, какой смысл в телеграммах, когда есть масса альтернатив для передачи сообщений.
Телеграмма 8 месяцев хранится, доставляется макс. за 12 часов. И сроки доставки жэстачайшэ соблюдаются (срочные 4 часа, обычные 8/12 часов), если получатель наличествует, конечно.
Ремонт техники, Волжский, пл.Труда, ТЦ IDEA. Добить технику, это только туда. Был телевизор Самсунг, через 6 лет стал показывать негативом. Обратился к ним, привез, попросил сделать диагностику. Сказали что ремонт обойдется в 5-6 т.р. и это при том что новый телевизор такой же диагонали можно было уже купить за 6-7 т.р.. Решил забрать и ... ни звука, ни изображения. По центру экрана квадрат Малевича. Это называется продиагностировали. Микроволновка. Сгорел магнетрон. Микроволновка на гарантии. Магнетрон поменяли. Через неделю он опять сгорел. Меня обвинили что я мало еды в нее кладу. До нее предыдущая микроволновка 10 лет проработала. а эту типа я пустую включаю. Вообщем купил я новую микроволновку и успешно уже пользую 5 лет. Так что, в наше время только искать хорошего специалиста. К первым попавшимся идти нельзя. Собственно и к врачам, и к строителям и т.д. тоже самое.
Так что, в наше время только искать хорошего специалиста. К первым попавшимся идти нельзя. Собственно и к врачам, и к строителям и т.д. тоже самое. этим и крепок ВФ!
На первом судебном заседании (ответчик не явился), суд сказал подготовить список экспертных организаций куда можно отдать ТВ на экспертизу.
Итог моей борьбы таков: Экспертиза показала заводской брак. Подписано мировое соглашение, согласно которому Эльдорадо мне ремонтирует мой ТВ и компенсирует все понесенные мной расходы. @Artemy, спасибо за подсказку @Palm, пальме привет.
Побольше бы таких упертых, глядишь и продавцы охотнее на мировую шли, без судов. Тем более ничего не теряют. Брак - отправил производителю. Пусть не окосячит и следит за продукцией.
Если бы драли за косяки моральную компенсацию солидную,то может и по другому бы было,но наш суд самый гуманный...(((