У тойоты есть "двойное закрывание", разрывает механическую связь между личинкой и замком. Должно помогать от свёртки. Если аккомулятор сел - то всё, нужно искать, куда подать плюс. Но это работает не автоматом, а именно нужно второй раз закрыть уже закрытую машину.
замка дверного. электромотор встроен в замок, чёт там заклинило , и команду открыться он не исполнял - ключ не проворачивался. остальные двери открыты. я сношался, до момента,когда без взлома дверной обшивки не обойтись - ушёл на выходные, ибо не было решено кто банкет этот оплачивает. вернулся, обшивка сломана, замок открыт, всё снято и дверной модуль новый (б/у) лежит на столе.. пока не будет команды, собсна пох чё там происходит.
это решение владельца. на сколько понял я, там пикус ещё остался в машине.будет с чем попрыгать. у фокусов3 проводка вовсе глючная. плюсом всякого рода автозапуски/куяпуски. примерно выглядит так: дверной модуль, вместо "открыть" подаёт на замок импульс "закрыть", а водитель дёргает в этот момент ручку - происходит заклинивание.