Я был клиентом этого магазина с 2012 года. Помню, как защищал его от возмущённых пользователей - меня даже называли "засланным казачком". Но, увы, за 2-3 последних года данный магазин очень сильно изменился. Вместо того, что бы решать любую возникшую проблему - их отдел поддержки просто "лепит" совершенно идиотские "отмазки" - и - ничего - в принципе - не делается - от слова вообще! В конце лета прошлого года их терминалы перестали принимать платёжные карты Мастеркард. Я столкнулся с этим, 3.10.2021, когда пытался забрать 27" монитор, заказанный по акции. В пункте выдачи на Спартановке терминалы оплаты отказались считывать мою карту. Мне относительно повезло - у меня нашлось в кошельке 10000 рублей наличкой - монитор я забрал. Написал обращение в службу поддержки - меня долго пытались убедить, что проблема именно в моей карте, игнорируя мои пояснение, что этой же картой я оплатил несколько покупок до посещения их пункта выдачи и в тот же день - уже после данного события. В итоге пообещали разобраться и принять меры. Но 20.10. 2021 года, когда я пытался оплатить заказанную в магазине на Исторической 156 кухонную вытяжку - ситуация полностью повторилась - два считывателя в двух кассах опять отказались определять мою карту! В этот раз у меня не было с собой наличных денег, пришлось отменять заказ и создавать новый, оплатив его онлайн. Мало того, что я потерял кэшбек, так меня ещё и послали лесом - вытяжка присутствовала в единственном экземпляре - и мне нужно было 2 дня ждать, пока она "вернётся" из моего первичного заказа на склад, а потом попадёт в новый заказ. И опять, вместо того, что бы извиниться и решать проблему со своими терминалами - опять была попытка банального "перевода стрелок". Не прошла, потому что кассиры при мне общались с кем-то из тех. отдела и я прекрасно слышал несколько раз повторённое слово "опять"! Мне ещё раз пообещали, что проблема будет решена. Сегодня я забрал из пункта выдачи в ТРК 7 Звёзд заказанный переходник DVI-HDMI за 270 рублей - и снова считыватель не увидел мою карту - то есть за прошедшие 3,5 месяца этот "косяк" так и не смогли решить Подозреваю, что даже и не пытались. А некоторе время назад произошла ещё одна интересная ситуация. У Ситилинка есть "отдел" на Алиэкспресс. Там была предложена неплохая видеокарта за 82600 рублей - с промокодом - минус 3000 рублей - вообще получалось замечательно. Я перевёл на карту 80000, сформировал заказ, ввёл промокод и нажал кнопку - Оформить заказ. Оформить - а не оплатить! Но в это момент произошла попытка списать с моей карты 86600 рублей! То есть - не на 3000 р. меньше, а на 4000 р. больше указанной цены! В поддержке Ситилинк, куда я обратился с вопросом - почему так - мне сообщили очень странную информацию - что, мол к скидкам на Алиэкспресс они никакого отношения не имеют, скидки устанавливает сама площадка, а они получают деньги только когда передадут мне заказанный товар. Схема правильная и понятная, но почему получилась такая странная разница между заявленной ценой и суммой, которую хотели списать с моей карты - даже без скидки - и почему деньги пытались списать без подтверждения оплаты - мне так и не соизволили объяснить. Я приобретаю товары на Алиэкспресс уже 7 лет - и меня ни разу не пытались так "нагреть" - на сумму больше указанной цены, да ещё и без моего подтверждения оплаты! Короче - больше услугами данной организации не пользуюсь. И вам не советую.
Накипело но блин, проблемы высосонные из пальца.... Я понимаю, когда проблемы с гарантией. Когда проблемы с качеством товара. Это все восяки магазина. Но предъявлять за проблемы терминала, так себе затея. Магазин тут реально не причем. Терминалы, зачастую, даёт банк и отвечает за них. Плюс, реально карта может быть проблемной.... Поменяй на новую. Делов то. Или закажи какую нибудь Тиньков блек.... А с заказом на Али, вообще не понял... Как ты пытался там заказать без покупки? На Али только покупка.
Замечательно. Нам полагается посочувствовать? Или на что эта тема рассчитана. Я клиент Ситилинка примерно с того же периода. У меня накладки были. Но гарантийные вопросы все решались. Хотя и не без нервотрепок. Ситилинк предельно лояльная контора относительно конкурентов. Если положено - получите. Пересорт - компенсируют. То что они стали творить блудняк с партнерами - проблемы по большей части партнеров. Их точки выдачи используют по договору. Вся остальная ответственность на самом продавце. Этот аспект маркетплейса только портит репутацию. Все что предоставляет информационные услуги в ретейле - зло.
там доставка возможно платная стояла, её с недавних пор в корзине невидно, а на стадии заказа можно прощёлкать. нужно быть внимательнее всегда.
Подсели на карты?.... Наличку использовать в падлу?... Ну ну... Случится "глобальный сбой", будете карточками питаться...
В кассе снимешь налик и дальше будешь питаться. А если сбой будет совсем глобальным, то и наличка не поможет.
клиент ситилинк с 2011 года. компания НИ РАЗУ не ответила на мои обращения в сервисный центр. НИ РАЗУ потому что обращений не было) ВСЯ без единого исключения техника, купленная мною в ситилинке (а это десятки позиций), легко отрабатывала срок гарантии и еще несколько лет после. пару раз обращался в техподдержку по причине сбоев на сайте, но не более того. единственная претензия к ситилинку - это их обзвонщики, выясняющие, все ли мне понравилось в устройстве, которое я купил. дважды звонила одна и та же баба, настолько тупая, что просто писец. я ее нах.й послал прямым текстом, потому что вывела своей тупостью. после внес их номер (43-33-33) в черный список, и норм
я с ним уже давно попрощался, купили ноут, был золотой статус, возврат в течение двух недель, но меня послали *****
после того как мвидео стало эльдорадо, у меня постоянно какие-то проблемы в ситилинке решается пока проще, в видео уже с неохотой хожу
А зачем сознательно отказываться от cashback? Тем более, если покупка у ТС на 80К. Вернётся пятёрка, (или даже больше) разве она лишняя?
Тоже ситилинк в игнор пока внес, заказал разные товары, применил баллы и промокод их, но когда приехал оплачивать назвали сумму без промика... В поддержке сказали, что его нельзя было к этим товарам применять... Я то тут при чем?))) Говорю, а если бы я на сайте оплатил? - все равно бы не отдали товары, а только вернули бы деньги, если бы я доплатить не захотел Вот не покупал там лет 5 и походу еще столько же не буду)))
Всем. Да, накипело. Это - "последние капли", до этого было много чего ещё: 10-ти дневная доставка несчастного оплаченного электрического чайника, который должны были привезти на следующий день, безграмотные сборки системников с невыполнением оплаченных условий сборки, недельное перемещение 2х кулеров в пункт выдачи - в итоге один оказался в ужасном состоянии, второй - так и не привезли, битый внешний блок сплита, который меняли 2 недели, попытка продать б/у-восстановленную видеокарту и процессор со следами установки и царапинами на крышке - под видом и по цене новых - всё перечислять не буду. Ранее они всё это компенсировали баллами и извинялись, теперь даже не извиняются, на обращения - просто не отвечают. Сочувствие не нужно, тема создана для информации и размышления. Карта обновлена в мае 2021 года - по сей день принимается везде - контактно и бесконтактно - кроме Ситилинка. Это явный недочет обновлённого ПО, который за 3 месяца вполне можно было пофиксить. Наличка есть, но относительно крупные покупки специально делаются через карту - так проще и безопасней и да, есть кэшбек - мелочь, но приятно. Кстати, кэшбек Ситилинк тоже не платит и на обращения не отвечает. Стадии оформления любого заказа на Али следующие: подтверждение желания покупки - на Али кнопка - Купить сейчас, появляется поле - выбор места и способа доставки, способ оплаты - возможность выбора карты или платёжной системы - Оформить заказ. После этого приходит СМС из банка о запросе платежа - я его подтверждаю - только после этого списываются деньги и происходит оплата. В случае с видеокартой было не так: Купить сейчас - страница с выбором доставки и вводом промокода - о способе оплаты - ничего. Не было там платы за доставку - я самовывоз из того же магазина на Исторической выбрал. Оформить заказ - и с пенсионной карты матери, с которой перед этим оплачивались подарки внукам к новому году тут же была совершена попытка списать 86600 рублей - "всего" на 7000 р. больше заявленной цены со скидкой - и без запроса подтверждения оплаты. А отмазки поддержки по телефону, о том, что к магазину на Али они никакого отношения не имеют, цены, скидки и оплату устанавливает и принимает сама площадка - от их имени и на их товар! - это вообще верх идиотизма. Я последнее время "подсел" на Онлайнтрейд - цены вполне разумные, в продаже есть много товаров, которых нет в других магазинах, постоянно присылают по 300 бонусных рублей - практически 2 раза в месяц, доставка работает прекрасно - привозят даже раньше. Да и хлопцы в пунктах выдачи на Жукова м в 7 Звёзд - толковые, можно нормально общаться. А в Ситилинке, по ощущениям - везде набрали школоту - никто ничего не знает, делать ничего не умеют и не хотят, на элементарный вопрос не могут ответить.
@KUTSCHER, месяц назад на Землячке, 94 расплачивался Мастеркард... до этого регулярно раз в в квартал в двух пунктах выдачи на Красном.
Лучший способ голосования - ногами. Я почти перестал покупать в ситилинке, обычно на других площадках условия выгоднее и ассортимент лучше.
не соглашусь. 90% того, что я покупал в ситилинке, в других сетях стоило заметно дороже. особенно в мвидео и эльдорадо. там вообще конские цены всегда
Скажите тоже. мвидео. яндексмаркет, озон, иногда что-то экзотическое, типа олди. Днс в моей местности радует - есть доставка в течении нескольких часов, удобно поменять внезапно сдохшую мышь. из недавних покупок: пирометр RGK PL-12 - на ямаркете со скидкой 4190, доставка бесплатная. роутер RT-AX88U - на ямаркете 22314, доставка бесплатная. сравните с ценами в ситилинке пылесос miele c3 - куплен на озоне, в ситилинке просто нет miele В ситилинке за весь прошлый год я купил только ноутбук для матушки, да и то, только потому, что из другого города мне так проще было купить
магазин (ситилинк) всячески увиливает от исполнения гарантийных обязательств. У меня было два обращения, в обоих случаях в гарантии было отказано. Особенно было обидно купить у них уроненый винт. Принёс домой он, а он труп. Гарантийка сказала типа я сам уронил. С тех пор я там винты больше не покупал.
Ситилинком перестал пользоваться в 2015-м. Ассортимент не лучше чем у конкурентов, цены как в оффлайн магазинах, сервис непонятный. Вечные очереди на выдачи. Не вижу смысла покупать в магазине без витрины по ценам магазина с торговым залом и нормальной проверкой.
По-разному бывает. Недавно смартфон искали. Амсунг гэлэкси А32 в М-видео-ДНС-ах 21990, в Ситилинке взяли за 19800 и кэшбек 1200. Сяоми ноут 9 про в оффлайн-магазинах 23990, здесь же в районе 16000 несколько недель висел. Ну это как пример.
с одной стороны, проблема с картой из за банка, но с другой, у продавца тоже странное отношение, 2022 блин год то, ну как так? зы: народ, а чего развели то брито-стрижено, или это действительно фишка ВФ такая... ззы: я только одного не понял, раз заметилась проблема с определенным методом оплаты, почему онлайн то не платить? мельком прочитал тоже про какой то косяк, ну не знаю, при заказе и наличии необходимой суммы на карте, сразу и оплачиваю, смысл создавать лишние трудности. что подавляющему большинству продающих и предоставляющих услуги, на потребителей давно накласть(наложить, положить...), по моему давно уже аксиома, демаршируй не демаршируй... я бы сказал даже хуже. а постепенное превращение в сельпо(это видимо сейчас и называется плейсмаркетами или как их там...) тоже не вдохновляет. перед розничным клиентом? с какого перепугу? мы, покупаем с магазине. он как продавец и несет ответственность