Несколько лет назад 50 метров. Потом 5. Потом метр. А сейчас - вообще никак. Срабатывает, если приложить брелок к проводу антенны, при этом все функции работают нормально (кукушка, отпирание, доводка стёкол). Проверил все разъёмы и соединения, разобрал саму сигнализацию, визуально плата в порядке, антена работает по всей длине (если прикладывать брелок). Переобучать брелки пробовал, радиус не увеличивается. Про батарейки в брелках можно не шутить. (Кстати, одинаково ведёт себя и со старой, и с новой батарейкой.) Что делать? На плате сингалки три тощих электролита, визуально без повреждений. Перепаять? Сигналка Pantera SLK-35SC.
Есть, ведёт себя точно также. В одном брелке новая батарейка, во втором оставил старую для эксперимента. Так второй брелок точно так же работает, касаясь антенны. Брелки никогда не ронялись и не мокли, к тому же. Внутри чистота и порядок, платы как новые.
У меня похожая ситуация, но с родным вазовским ключом, он у меня в роли мастер ключа в купе с сигналкой. С салона пробивала за 5 метров, сейчас в полуметре максимум, да ещё не с первого раза порой. Логически пока не могу объяснить, как до такого может дойти. Батарейку в ключе само собой менял, визуально там нечему ломаться. Блок ЦЗ, что в двери также смотрел, подозрительного не обнаружено...
в обоих брелках одновременно электролиты ? Сомнительно. Я б внешние факторы изучил, типа частоту забивает другой сигнал, более мощный, поэтому твоя кодировка не проходит как раньше, с 50 метров
@Deceiver, В сигнализации, разумеется, отмечено ж в исходном посте. Брелки не при чём, с логикой у меня пока неплохо. В лесу тоже не работает, кстати, так что грязный эфир тоже не причина.
А какие частоты использует? Маловероятно, конечно, но если те, которые операторы связи подгребли под 3-4G, то вполне может быть из-за грязного эфира. Это надо будучи в каких-нибудь кущерях всем отключить телефоны и потестировать.
В мануале нет данных, в сети тоже не нашёл. Зато увидел комменты без ответов, что у многих такая проблема с этой моделью. В целом, не думаю, что из-за грязи, проблема нарастала постепенно. Может электролит подсыхал как раз. Там ещё есть крутилка частоты, думаю, попробую её чуть туда-сюда крутануть, может просто параметры уплыли. У одного человека брелок заработал чуть лучше, когда он этой крутилки коснулся отвёрткой.
если электролиты плохонькие, то как раз будет у многих и массово. тогда обязательно были бы локации, где сигналка глючит и где не глючит.
Это явно патовая ситуация. Нужно найти электрика, который достаточно опытен, чтобы ремонтировать электронные компоненты и достаточно туп, чтобы взяться за ремонт двадцатидвухлетней сигнализации. Такие в природе существуют вообще? Я же так понимаю, что совет заменить это говно мамонта на что то новое даже не рассматривается?
Так и сделаю, если не оживлю. У меня есть какой-то аллигатор от апгрейда второго авто, тоже древний, но был рабочий, просто лень проводку ковырять на другие разъёмы. Так-то не очень она нужна, я транспорт в гаражах храню.
А я, дилетант, таки не исключал бы одновременной посадки обоих брелков. Всякие бывают совпадения.. Помнится в давние времена, как раз когда появился и джиэсэм и брелочные сигналки, знакомец показывал сляпанный на коленке стрелочный измеритель уровня радиосигнала. Мерили, в порядке баловстваэксперимента, им все подряд - и брелки, в том числе, вполне шевелили стрелку, с разной степенью отклонения, если пробовать рядом и из-за стенки в хрущевке. Может стоит поискать такой приборчик и таки попробовать?
У меня однажды три домашних роутера одновременно накрылись - все с разным сроком службы и хранения в коробке про запас. Долго цапался с поддержкой дсл, пока они не приехали со своим и не показали что на их стороне все нормально. В результате пришлось новый покупать и проблема разрешилась. Всякие совпадения бывают
Чуть покрутил эту штуку и всё заработало. Даже с брелка, в котором батарейка не менялась лет пять. Частота уплыла, судя по всему. Шах и мат.