Для хозяина понятно кто такой хороший продавец - тот, кто много продает. А для покупателя? Для меня это тот, который не набрасывается на меня со своим зрасьте у нас акция бубубубубу, не ходит по пятам, не стоит над душой и вообще его не видно до того момента, когда он понадобится.
ааа, так вот почему в АURE невозможно ни в один мебельный отдел зайти (особенно в диваны на втором этаже), тут же липнут как банные листы. Боятся что я у них диван сопру.
Понять и простить Технику и этапы продаж никто не отменял. У многих всё капец как жёстко. Не подошёл, не сказал, не предложил - минус от ЗП. Особо "продвинутые" работодатели диктофоны на продавцов вешают
@spoke, хорошо, если этап всего один - - Чё хотели? - Ничего - А, ну я тогда пошёл. Такое можно и простить. ))
Камеры вешайте. А если в каждом покупателе видеть потенциального вора, то зачем вообще торговлей заморачиваться
Но и "прилипать" к покупателю - только отпугивать. Во всём мера нужна) Ну, на самом деле хороший продавец чувствует настрой покупателя и лишний раз трогать не будет. Ну, в случае если он(продавец) не "под колпаком"
пусть не твои, подход такой одобряешь , или как? согласен, что продажи растут при агрессивной политике, по отношению к клиенту?
@Xolodok, что заняться нечем? В тему про китай-авто и дтп никто не ходит? В продажах то работали? ))) Это не федеральная сеть. И даже не регионалка
а надо? есть отдел продаж, в процессе взаимодействия делаются выводы. разница в чём? в отсутствии микрофона на прищепке?
И это мне указывали что я в теме пишу в которой не разбираюсь Разница в отсутствии штатной единицы которая будет экзаменовать и отслеживать действия консультантов. Всего то лишь Есть продажи, нет недовольных покупателей - работай себе спокойно как работаешь.
эту роль выполняет сам купец-работодатель ннн..да у меня, на глазах, за год , два раза сменился отдел продаж, вместе с начальником. откуда они брались, Х/З лезут как тараканы - один плиткой как раз торговал, другой унитазами, третий программист неудавшийся. те, у меня к продаванам, резко негативное отношение. и пока что, у меня, ибо суть обязанностей моих - сглаживать негатив, после работы отдела продаж.