что люди только не делают с машинами . Помню случай, что омывайку в охлаждайку залили. Но там не так страшно... В масло залить это полный пздец Ну каждый делает как знает. Я противник этого. Бесполезная эта штука. Это уже не раз доказано
Песдец, наездники... Один, вапче, по синей грусти ухнул канистру с химией для бассейна- мастера три дня ходили улыбались... А с маслами да, реально жопа: либо контрафакт, либо слабенькие, ну если что и можно ухитриться достать - цены космос...
Почему ? Наши научились делать хорошие масла. Тот же Лукойл, Синтек вмп авто, Роснефть. Анализы есть, так шо всё хорошо.
"Доказано", как раз, обратное - заливка свежего масла в двигатель с остатком отработки, делает его сразу равносильным пробежавшему пару тысяч. То есть сразу съедает четверть ресурса нового масла. Вот тут с цифрами Смена масла в двигателе: промывание желудка Таких исследований полно. Не нравится ЗР, поищи на ойлклабе, там тоже было.
лично я пользую промывочное масло только в 1 случае, если антифриз попал в масло, там эмульсия. мосле ремонта ГБЦ и сливания старого "масла", заливаю промывку, ч-з 15 минут работы мотора слива. и заливаю свежее масло.
Ну если ты выкатываешь масло до мазута, когда в нем уже ничего нет, тогда да, лучше промыть. А если меняешь в 6-7 тыс, то лучше ничего не мыть. Вон выше правильно сказали, когда надо мыть Еще бы залить не дорогое масло, и проехаться тыс км, и заменить. Я так делаю. А то вдруг где нибудь остались стружки или еще чего, а под давлением это вымается и будет красота
@Zuka58, скажи, у тебя только ссылки на Ойл-Клаб, или ЗР? Собственный опыт каков? Сколько литров в день меняешь? Что за техника? Как долга история с ней общения?
да фигня это. я на эмульсии из мск до влг доехал, прокладку гбц пробило в процессе езды и только лишь успевай охлаждайку доливай)) потом когда движок перебрал все норм. ничего не точил ничего не шлифовал только резинки сальники да прокладки менял в процессе. после переборки промывочным маслом дважды промыл систему с заменой и моторное на новое моторное через тысячу сменил и все пучком........но это нормальный кондовый немецкий чугуниевый движок а не вот это вот новомодное пид..ское алюминиевое го..но из азии
И вечный спор, какое масло лить, промывать не промывать, какой бензин лучше, шипы или липучка.... Каждый для себя сам.злобный Буратино Из своего опыта:для себя, замена масла без промывки,через 7-8 т.км. Если промывать, то только обычным моторным маслом, а не промывочным. Видел не один десяток забитых маслоприемников, после промывки спец.маслами.
тема жешь.. Но тут много спорных моментов всплывает. Метод оценки. Я себе чётко представляю картину, как можно обвинить механика, в том, что он не дослил масло. Ну типа вот же оно тёмное, и мотор громко работает.
ты к чему клонишь, что "если ты не курица, не тебе судить про яичницу"? ты, меня масло по сто литров в день, научился на глаз (или вкус) определять щелочное число и на вкус состояние присадок в нём? я - нет. поэтому смотрю на результаты лабораторных анализов, а не мнению форумных сервисменов с кучей гаражной мифологии в голове. вот типа таких: тут всё видно, результат с промывочным маслом и без. разница очевидна. другими словами, твой гаражный опыт расходится с реальной жизнью. опыт такой, что первая порция промывки сливается такая же черная, как и отработка. вторая чуть лучше (делю на две части). после этого залитое масло прозрачное, как в канистре. если мне промывка не стоит практически ничего (плюс 700 руб и 30 мин) , но приносит пользу двигателю (точнее, уменьшает вред), то почему бы и нет.
@Zuka58, правильно, яйца курицу не учат. Иногда и 200 литров за день ( 5 ТО тягачей). И столько же коллеги. Ты что гаражом называешь? Дилерский центр, с рекомендациями завода - изготовителя?
Тут старое масло укатаное. А если просто менять почаще, не дожидаясь срабатывания присадок в 0, то никаких проблем нет и промывать особо нечего. P.S. 126ppm металла в отработке - это вообще что за мотор-инвалид? Мой фильтр при смене выглядит вот так, не знаю, что там особо "мыть" 5500 км, 143 моточаса за 11 мес.
да, ты прав. при нормально эксплуатации промывка - перфекционизм и маслодрочерство, по большей части. но тут разговор был за мифический вред от промывочного масла. как после него резко станет плохо двигателю.
xenum vrx. Но вообще, я думаю, что посли Sintec super 10w40, по ценее 100р/литр, который я ещё не начал лить, будет примерно такой же результат У меня есть вопрос, как может промывочное масло с щелочным 2.92 повысить щелочное после промывки
Есть парк такси, там только синтек льют. Стоят бочки по 200 л. Машины по 300-350 выхаживают , и их продают. Проблем с движками нет. Начиная с грант, кончая хавалами-джили. Вот и я тоже подсел на синтек... Лью конечно подороже, совсем дешевые Синтек сыкотно лить. На 6-7 000 км масло пойдёт.
Я собираюсь менять синтек раз в полгода, или через 4-5 тыс. Экономически вообще никак не пострадаю ) ну и эстерчиков плесну немножко. Ну так в табличке - после промывки щелочное в итоге выше, чем без неё и даже выше (для лукойла), чем заливаемое масло. Что есть нонсенс вообще-то.