Штааа? в чем чистоту измеряешь хоть? Парк чего? Про дизельгейт вообще не слыхал, что ли? турбоперделки бензиновые малолитражные там в почёте сегодня. Гольф 1л 3 цилиндра, вот счастье бюргера Свои золотые времена вспомнил, что ли? Я уже сто лет ни от кого такие проблемы не слышал, да и топливофильтр уже почти никто не ставит))) Ну так это наверняка некромотор разработки из начала 90х? Там сколько мощности с моментом было?
Так разве про вас? Я про "вспомни что было тогда", - как и сейчас, так и тогда, проблемы были у тех, кто кроил.
на стол когда бухает? или ты о чём? да, но некоторые кроили, с подачи дилера. читай, подчеркнутый мотор я ремонтировал, и темку тут создавал.
А кто ставит в новых легковых сейчас? У меня четвёртое авто с завода уже без него... Рад за тебя. Это много, что ли? У меня на 2л бензинке 400нм и по нынешним временам это средний показатель. По мощам дизель старенький вообще плачет в сторонке...
И даже в насосе нет фильтра ни тонкой, ни грубой очистки? Что за тачки? давай разберёмся в вопросе вместе. Мы как бы про Европу в целом, а не про Германию в частности. Не и как бе не VW единым... Мы уже поняли что у тебя маленький МПХ.
Т.е. не просто >20? а сильно больше, почти 30, так? Да и такой уж густой сети Лукойл в 90-е я не помню, если только прям совсем на излёте века.
Больше. Я и написал же именно так: ">> 20 лет" - много больше. Вполне была. В конце 90х как мин. Уже в 1997 ликард в Волгограде был: https://licard.ru/ru/About/History, и в 99м уже именно Ликард занимал 1е место в стране (не только в Вол обл) по кол-ву азс, принимающих топливные карты.
да тут водители " от Бога", и масла в моторе при сливе не остаётся, и масса сокращается и куда-то девается ,при торможении, теперь ещё и фильтров бензиновых нет в конструкции.
Ты нить ответов дальше второго поста не запоминаешь? Холодок написал про сменяемый топливный фильтр! Ты свою боль зачем пытаешься на других перевести Дурочка не включай, про сменный фильтр речь ты вел Да, а где в Европе по другому? Бенз/дизель по 1.7 евро делает свое дело)))
На Вагах есть сменяемый топливный фильтр, вот - меня недавно. В т.ч. на моделях 2020ых - он тоже есть. Вот такой
В смысле натошнить? На Тигуанах, и Амароках с таким мотором значит не тошнят. Так же они валят, скажи что с пассажирами, ты 150 не будешь поливать. А так, если знаешь, на к/т Мир, разборка у одного была, с Беларусии запчасти таскал., так он себе на Спринтер, легковую ГП ставил, чтоб за 20 часов в Минск доезжать - по трассе 170, нех делать. Внутри модулей насоса, стоят карбоновые фильтра, вот они сменные. Только одни владельцы меняют их по отдельности, другие вместе с насосом и куском проводки
а ты считаешь что фильтры в насосе не сменяемые?! блин, так что за тачки то? давай посмотрим, есть фильтра там или нет, сменяемые или нет? что-ж, если я ошибаюсь, то для меня нет проблем признать свою неправоту. офигенный двиг, люблю его
У большинства да, только в сборе с насосом меняется, а есть куча авто где чтобы к насосу подлезть надо прорезать металл!!! Загугли замену насоса вольво с40 или волга сайбер, к примеру. Да кто их меняет? Насос меняют когда он уже помер и с ним новый фильтр идет)))
Ты как всегда гребешь, какой метал надо резать? Бак снимают.. А на счёт кто их меняет - обычно вторые-третьи владельцы. Вместе с модулем насоса, реле, и куском проводов. Всё просто: забитый фильтр не даёт охлаждаться насосу, он подклинивает, и берет бОльший ток.
Ну видосов таких масса, как прорезают металл под сиденьем и делают люк для доступа к насосу. Видимо снять бак квест ещё сложнее. Ситроен с4, Форд Куга...
тут вроде как обычный сменный бочонок в разрез магистрали ставится. форды - извращенцы, фильтр в насосе и меняется отдельно конечно же, так же как и на мандюках и фокусах, хочешь только фильр, хочешь фильтр с частью корпуса насоса уже продается. на дизелях вообще просто сменный картридж.
Какие ***** тигуаны? Это кто писал: ? Я по М4 часто езжу, бусики едут ну максимум 120. Это всё дела прошедших дней, нынче под камерами особо не порысачишь Прямого аналога у ссанёонгового D20T у мерса нет. Он по факту обрезок от 5цилиндрового, который ссанйонг сделал по мотивам мерсовского. И те движки, что "ставились на мерсах с 92 года" не выдавали 140 сил и 310 момента, там даже common rail скорее всего не было. На прадо 150 есть люк под сиденьем для доступа к баку, но (сюрприз!) насос через него не пролазит. В итоге народ режет там металл и колхозит крышку от пажеры.
Ну за 85 ткм не пришлось менять и в то этого не было вообще ну то тоже авто разработки начала 2000х...
да никто кроме холодка не говорит что это пипец как всем надо делать, менять фильтра эти. но они ставятся повсеместно и дело не в надеге тачки, а в том, что это просто барьер для говна чтоб не поломалось что то более глубоко после насоса. ХЗ что в бак может случайно попасть
Не не, давай из свежего что-нить с топливный фильтром в магистрали(бенз естетственно). Бехи, мерсы, вольво... есть где -нить? Я тоже не отрицаю, что они ставятся ещё, но лишь написал, что намного реже чем до 2010х годов.
не, давай по китайцам, раз ты их фанат... джили атлас, достаточно свежая? ну и еще куча всего и китайского и европейского. и на монджаро с тугелой и соответственно вольво сороковка...
Где ты что то пишешь про намного реже? Ты усомнился что их вообще ставят на свежие авто, и у тебя лично было 4 тачки без сменяемого топливного фильтра. В общем, ты опять обосрался под себя. Впрочем, другого от тебя и не ожидалось. он сменный? про в магистраль это ты уже после начал извиваться как всегда. ладно, обсер твой засчитан, можешь идти поплакать и спать.