Кстати, по стартовому посту и названию темы - а замена масла в коробке была именно по регламенту производителя авто или это просто инициатива сервиса?
по инициативе владельца - такое в голову не приходит? запаска , скорее всего , че -нить делал, не закрепил должным образом , - стартанул. Вот как она на самосвалах висит, А так на тягачах, при перегонах . У нас один приехал, после ДТП, такой. Запаску мы еле сняли, ибо она погнула этот штырь, который на втором фото видно. А водила её стяжкой дополнительной привязывал, чтоб она так же как в видео не сыграла.
Ты же написал, что Вот поэтому я и спросил, действительно ли это входило в регламент. Или был неудавшийся развод от неудавшегося сервисмена. Инициатива владельца не очень вяжется с тем, что он же и отказался из-за дороговизны.
почему? у тебя есть обязанность по доставки грузов, соответственно поддерживать автомобиль исправным. на очередное ТО, ты откладываешь заранее оговоренную сумму, и просишь дополнительно посмотреть " что-то по электрике", когда масштабы бедствия осознаются - сливашься.
катализатором конфликта явилась . происходит обычно так : на табло светится оповещение, о необходимости ( просроченности) ТО, водила ездит, до тех пор, пока не отпустит владелец. или не засветится ещё какой нить символ и запищит зуммер. тогда да, поступает звонок , " нам надо на ТО" , ответ: при таком то пробеге - регламент такой-то , сумма такая-то. В зависимости от того где ходит машина, владельцы могут и сами попросить дополнительно к регламенту, заменить масло , где обычно кладут болт. при - 50, редуктора и КПП , просто колом встанут., карданы погнёшь, и с тачкой можно будет надолго расстаться, если не навсегда. и дополнительно просят посмотреть "чё там горит и пищит". когда в совокупе, денег не хватает , начинают "вычёркивать из меню" ты попробуй гвоздь из головы выбить - мне не надо никого разводить.
на трассе МСК-СПб начали тестировать беспилотные грузовики. мне кажется, это хорошее начало. автопилот по любому лучше человека.
реально ещё не скоро. в тот четверг, был тягач, с отказом КПП , тормозов одновременно. Ехала дергалась, мигала всеми лампами на приборке, а у нас просто встала и не сдвинулась с места. Джойстик туда-суда крутишь, а ей пох**. жгут проводов КПП, лег на хомут трубы охлаждения ретардера, и перетер не что-то другое , а именно CAN . теперь представь, что это случается у автопилота, где-то на переезде
Легко допускаю вариант что он мог быть и торченным, на днях буквально товарищ рассказывал историю о пьяном водителе который сложил зерновоз на прошлогодней уборке. И для меня было откровением, что бывает на зерновозах и пьяными ездят, 50 тонн и пьяный это каким раздолбаем надо быть. В очень многом количестве автомобилей по регламенту вообще не положено менять масло в коробке, якобы оно рассчитано на весь срок эксплуатации. По этому если у меня пробег больше 60 тысяч на не важно даже на каком легковом автомобиле и мне предлагают заменить масло в коробке которое до этого никогда не менялось здравый смысл скажет мне что это предложение точно не будет разводом. Раз в 60к нужно менять масло в любой коробке, будь то автомат или ручка. Другой пример - легковые Вольво, регламент замены моторного масла раз в 20к. Это очень много, тем более для дизеля.
внимательно посмотрев видео? обычно как раз 60 тысяч?.... как там говорится "три года или что наступит ранее.."
Вообще не смотрел, стараюсь такое не смотреть. Мне нравится как сделали на УАЗике. Покупая автомобиль ты соглашаешься с условиями гарантии. А по условиям гарантии на лакокрасочное покрытие необходимо делать отметку о прохождении инспекционного осмотра кузова. Юзер приезжает на ТО к диллеру, платит деньги за прохождение ТО, ему проводят ТО но если он ничего не скажет, то ему ничего и не посмотрят в части проведения инспекционного осмотра кузова и отметку соответственно не поставят. А по условиям гарантии на кузов: нет отметок - нет гарантии. Такой вот парадокс.
Это предположение. Или у вас есть результат медицинского освидетельствования того водителя на алкоголь и вы можете им доказать что мое предположение не верно?
Это как так? Если производитель говорит, что масло менять не надо, то предложение его заменить - это и есть развод. Уж явно слесарь кустарный знает хуже, что правильнее для авто. У меня одно из авто - дизель. Ездил на ТО недавно к оф. дилеру. Повесили бирку, что в следующий раз приезжать через 30к.
Отчего же не уместное, может он врубил как вы говорите первую передачу из-за того что был пьяный. Мое предположение ничем не хоже вашего, хотябы потому что не имея данных освидетельствования вы не можете никак доказать что мое предположение не верное. Даже не собираюсь, зачем мне доказывать то, что вполне может быть причиной? Я же не говорю - "нет он был торченный, техника не могла подвести", может техника подвела, может не техника подвела, может не ту передачу включил, а может был торченный. Все что угодно может быть. Формально да, но есть во первых здравый смысл - вы если хоть сколько-то понимаете принцип работы двигателя внутреннего сгорания должны согласится с тем, что масло в двигателе постоянно загрязняется картерными газами, постоянно. И каким бы качественным не было топливо, продукты сгорания в любом случае попадают в масло. Да там вообще много всего попадает в масло, в том числе и топливо. Это все крайне негативно влияет на свойства и характеристики масла. Плюсом влияет вода которая так же в него попадает - конденсат попадает, у @Xolodok, здесь на форуме считай половина докторской диссертации на тему конденсата расписана. Это все и дает в совокупности понимание, что менять масло раз в 15-20 и тем более 30 тысяч крайне опрометчиво. А что касается неумехи слесаря и толпы инженеров производителя, так давайте рассмотрим равные весовые категории: По вашему инженеры Тойоты которые говорят менять масло на Камри раз в 10 тысяч ботаны, которые не смогли сделать двигатель с более длинными интервалами замены и рекомендуют худшее масло, в сравнении и инженерами к примеру Вольво, которые рекомендуя менять масло раз в 20к что сделали двигатель лучше или вы думаете что если к маслу приписать Long Life вы его сделаете лутьше настолько что ему будет не почем и вода, и топливо, и продукты горения? Поехали дальше, на тот случай если что-то пойдет не так вы почитав сервисную книжку обнаружите там сноску, чтото типа в тяжелых условиях эксплуатации менять надо чаще. А к тяжелым условиям эксплуатации можно много всего прикрутить чтобы впоследствии отказать вам в гарантийном ремонте. Знакомая на солярисе решила заменить масло через 30к, вернее как, она не решала его заменить, у нее просто возникла проблема - солярис не ехал и горел чек. Не ехал он потому, что не работал фазик, ошибка по нему была. Видимо забился коксом. После мягкой промывки и замены масла ошибка прошла, чек погас. Но возможно потому что она забила еще раз для промывки заменить масло, либо промывай-не промывай ущерб был уже не обратимый, и через пару недель по дороге в СПб у нее стуканул двигатель на трассе. Она девочка и у нее расспросить в чем была причина не представляется возможным, так как она не разбирается и ремонт она произвела кардинально, заменила поломатый двигатель. Но не думаю что это все просто совпадения. Но если вернемся к сути разговора - масло в КПП на весь срок эксплуатации то мне даже писать лень насколько это не правильно не менять масло в КПП никогда.
@----Max----, если смотреть видео, мысль о заторчености водителя, на ум не приходит, от того и не у местное.
Считать моточасы пожалуй правильно, но как по мне это перебор из-за трудоемкости. По этому я иду по простому пути в солидарности с инженерами Тойоты - меняю максимум раз в 10 тысяч масло в ДВС. В коробке раз в 50-60 тысяч.
@----Max----, да может, на ситуацию то никак не повлияло. А суть её такова : тот кто уступает, в итоге разворачивается в прямом и переносном смысле. @hasslich, у робота точно не будет.
Вот я про то и говорю, потенциально любой не сознательный гражданин может сесть за руль пьяным. Отлично, но мне сложно что-либо возразить, согласится или дополнить т.к. видео не смотрел.