Ну если все равно потом красить, то с баллончика краской из автрмагазина. Возьми подороже. Хорошо очистить и обезжирить. Но она конечно не сравнится с заводской.
https://www.ozon.ru/product/komplek...6&avtc=1&avte=4&avts=1679047862&sh=KnpzU64tCw Нет ничего лучше. Можно потом и не красить.
Насчет конкретно этого не скажу. Но "Цинкарь" в пшикалке разъел нахрен краску. Вместо небольшого рыжика 3 хорошие полосы подтеков.
М.б. преобразователь ржавчины?.. Химия на основе ортофосфорной кислоты. ХЗ, как он на автомобильную краску, воронение жрет, мама не горюй. Это же окислы железа. Из опыта могу сказать так: фальшкиль яхты (большой железный плавник под днищем) обрабатывали преобразователем, затем грунтовали и красили необрастайкой. 20 лет, полет нормальный. (Необрастайка — это просто краска, смешанная с медной пылью. Чтобы микроорганизмы, желающие прикрепиться к подводной части судна, травились и отваливались.) М.б. банальная вэдэшка поможет? Тут на форуме писали, что WD-40 уже не торт, советуют RW-40. Купить купил, пока не применял.
Для законсервирования царапины на двери автомобиля можно использовать специальный состав для полировки и восстановления краски. Такие средства можно приобрести в автомагазинах или интернет-магазинах. Перед нанесением состава необходимо очистить поверхность от грязи и пыли. Затем нанесите небольшое количество состава на мягкую ткань и начните полировать царапину круговыми движениями. Действуйте осторожно, чтобы не повредить окраску. После того как царапина станет менее заметной, протрите поверхность сухой тканью. Если царапина не исчезла полностью, повторите процедуру еще раз. Важно помнить, что такой метод не является полноценным ремонтом и не может заменить профессиональную покраску. Он лишь временно скроет царапину и защитит место повреждения от коррозии.