Дом в 10 метрах у дороги, по ней интенсивная говнотачковая движуха, хочется знать кратность превышения пдк по NO2 (0.04 мг/м3). Приборов такой точности в продаже нет, а те которые есть, мериют от 1-2 мг/м3 да и цена порядка 100 круб. Ну или может кто даст прибор в аренду, чтобы начинал измерять с уровня хотя бы 0.05 мг/м3 и точностью +-0.02 мг/м3
среднегодовая. как я понимаю, не измеряется, а рассчитывается. поэтому они и нафиг не нужны. а Роспотребнадзор за денежку, не? Что-то мне кажется, что превышение, опасное для здоровья, безо всяких приборов видится, глазами. Вот на "Красном" выбросы, вот это оно самое по идее. И никакой поток тачек, столько при любых условиях не произведет. Потому затея заведомо странная, да и даже если, то что? Требование перекрыть дорогу? Перенести дом? Выделить другую квартиру в более безопасном месте за счет бюджета?
на основании измерений я туда звонил. отдельно NO2 не измеряют. а полное обследование 38 тыщ запросили. неправильно кажется. проживание в местах с кратным превышением пдк никак не ощущается но в итоге приводит к очень печальным заболеваниям. в т.ч и к онкологическим. меняется состав крови и прочее. глубокое заблуждение. простой расчет показывает. что всего 1 легковая говнотачка создает при проезде в 10 метрах от дома шлейф воздуха с превышением пдк 0.04 мг/м. а если их 10 за минуту проехало -соотв-но 10-кратное превышение. а если еще и ветер в сторону дома -ваще пипец. всё проще. събаца с этого дома в другой, не дожидаясь пока сдохнеш Диоксид азота является достаточно опасным веществом, соответственно он оказывает неблагоприятное влияние на различные живые системы. Воздействие NO2 на человека: диоксид азота сильно раздражает слизистые оболочки дыхательных путей. Вдыхание ядовитых паров этого вещества может привести к серьезному отравлению. Диоксид азота вызывает сенсорные, функциональные и патологические эффекты. Рассмотрим некоторые из них. К сенсорным эффектам можно отнести обонятельные и зрительные реакции организма на воздействие NO2. Даже при малых концентрациях, составляющих всего 0,23 мг/м3, человек ощущает присутствие этого газа. Эта концентрация является порогом обнаружения диоксида азота. Однако способность организма обнаруживать NO2 пропадает после 10 минут вдыхания, но при этом ощущается чувство сухости и першения в горле. Хотя и эти признаки исчезают при продолжительном воздействии газа в концентрации, в 15 раз превышающей порог обнаружения. Таким образом, NO2 ослабляет обоняние (4). Но диоксид азота воздействует не только на обоняние, но и ослабляет ночное зрение - способность глаза адаптироваться к темноте. Этот эффект же наблюдается при концентрации 0,14 мг/м3, что, соответственно, ниже порога обнаружения (4). Функциональным эффектом, вызываемым диоксидом азота, является повышенное сопротивление дыхательных путей. Иными словами, NO2 вызывает увеличение усилий, затрачиваемых на дыхание. Эта реакция наблюдалась у здоровых людей при концентрации NO2 всего 0,056 мг/м3, что в четыре раза ниже порога обнаружения. А люди с хроническими заболеваниями легких испытывают затрудненность дыхания уже при концентрации 0,038 мг/м3 (2). Патологические эффекты проявляются в том, что NO2 делает человека более восприимчивым к патогенам, вызывающим болезни дыхательных путей. У людей, подвергшихся воздействию высоких концентраций диоксида азота, чаще наблюдаются катар верхних дыхательных путей, бронхиты и воспаление легких. Кроме того, диоксид азота сам по себе может стать причиной заболеваний дыхательных путей. Попадая в организм человека, NO2 при контакте с влагой образует азотистую и азотную кислоты, которые разъедают стенки альвеол легких. При этом стенки альвеол и кровеносных капилляров становятся настолько проницаемыми, что пропускают сыворотку крови в полость легких. В этой жидкости растворяется вдыхаемый воздух, образуя пену, препятствующую дальнейшему газообмену. Возникает отек легких, который зачастую ведет к летальному исходу. Длительное воздействие оксидов азота вызывает расширение клеток в корешках бронхов (тонких разветвлениях воздушных путей альвеол), ухудшение сопротивляемости легких к бактериям, а также расширение альвеол. Некоторые исследователи считают, что в районах с высоким содержанием в атмосфере диоксида азота наблюдается повышенная смертность от сердечных и раковых заболеваний (3). Люди, страдающие хроническими заболеваниями дыхательных путей (эмфиземой легких, астмой) и сердечно-сосудистыми болезнями, могут быть более чувствительны к прямым воздействиям NO2. У них легче развиваются осложнения (например, воспаление легких) при кратковременных респираторных инфекциях (3).
Вообщет, в 10 метрах от проезжей части летает вся таблица Менделеева. Кроме канеш подкалиберных бронебойных выстрелов, из обедненного урана.
Желательно в глушь, в деревню. Почему тебя именно диоксид азота тревожит? В городах достаточно много разнообразных загрязнителей воздуха. А так что-бы переезжать из-за того что дорога в 10-ти метрах это конечно уже какое-то осеннее обострение.
потомучто в выхлопных газах только его дофига, остального не так много. даже угарного газа. даже последствия от угарного газа не такие страшные. вполне достаточно в 100 метров от дороги хотябы. чтобы не сдохнуть.
пчему личная? этоже доступная и давно известная инфа. что говнотачковая дорога вблизи жилого дома способна создать многократную пдк по двуокиси азота. а у меня есть подозрение, обоснованное прикидочными ращётами, что в приведенных мною условиях превышение пдк 10 кратное и более будет. вот и хочеца проверить. но это не так просто сделать, оказываеца. когда нахаваешся NO2 и пойдеш по врачам с синей харей, а они будут ржать и говорить что это обострение. я бы посмотрел на твоё жало.
Всего 2 вопроса 1 Нахера? 2 Что вам это даст? Некомфортно? Переживаете? Болеете? Подозреваете что от этого? Переезжайте. Нервы дороже)
да.за здоровье родственника. неа да нахера? а вдруг это не то.что думаю. понимание, в чем возможная причина. споке, зацени заведомую глупость всех своих вопросов https://www.moslabo.ru/production/k...ator-azota-r-310a/?ysclid=ln3ix9vzrc695922839 вот типо такого взял бы в аренду, померить. может кто может утырить на часок с работы. с оплатой договоримся.
@ванёк, только после того как вы зацените глупость своих Борьба с ветряными мельницами никогда не приносила результатов... Ну, может ваш случай будет исключением.
ну ты пипец какую чуш несеш! какие нахрен мельницы? какая борьба??? тупо померить. если многократное превышение есть - сдрыснуть с этого дома . если нету - значит типичные симптомы хронического отравления диоксидом азота от чего-то другого, причина в другом. и поэтому сдрыскивать не надо. и всё.!!! взбесила тупостью под вечер нереально. как теперь спать?
значит сдрыснуть с дома придёца ошибочно получать удовольствие раздражая и взбешивая людей? извращенка. а про круговорот говна в природе не слыхала, не?
Карма зовётся. Судя по тому что происходит я не только бесить и раздражать могу, но и пакостить с абсолютно чистой совестью. Но воспитание не позволяет
неа. все ращёты втут. прикидочные, ессно. башку себе не сломай. https://cyberleninka.ru/article/n/e...-azota-v-pogranichnom-sloe-atmosfery-v-moskve https://cyberleninka.ru/article/n/o...pleksa-i-ih-vliyanie-na-naselenie-megapolisov Определение эмиссии диоксида азота, обусловленной движением автомобилей по автотранспортной магистрали но вот что непонятно. плотность диок.азота 2г/л, это даже тяжелее пропана, то есть при слабом ветре или его отстутствии всё должно оседать на землю и скапливаца там. т.е жильцам первых этажей и в особенности работникам всяких говноконтор в подвалах домов вблизи дорог должно сильно плохо быть. но такого вроде как не замечено. почему?
Сколько там в среднем выхлопных газов авто производит? 500 м3/час. Из них диоксида азота - 0,5%, или 2,5 м3/час. Очень интенсивный поток для 2х-полосной длроги - это 6000 авто в сутки. Берем 10м. - участок и среднюю скорость 36 км/ч (10м/сек). 1 авто находится на этом участке 1сек и выделяет 0,000694 м3 диоксида азота (2,5м3/60мин/60сек). 6000 авто - 4,16 м3 диоксида азота. В сутки. Плотность его - 1,8кг/м3. Итого 7,48 кг в сутки. Берем скорость распространения диоксида азота в воздухе при отсутствии ветра - 1см/сек (на самом деле сильно больше, т.к. авто движутся сильно быстрее). Итого получим физич.задачу и в итоге диф.уравнение первого порядка: авто производят 7,48 кг диоксида азота в сутки на участке длиной 10м. (или 0,748 кг на 1 метр длины дороги). Диоксид азота перемешивается с воздухом и распространяется во вне со средн.скор 1см/сек, нужно посчитать предельную его концентрацию в 10м от дороги (ширину дороги берем также 10м) через 3 дня (т к болеее чем 3 дня абсолютного штиля у нас не бывает)... Вон, если хочет, @sema пусть составит диф.ур и решит его, это вроде как его профиль.... Ответ и будет теоретическая предельная концентрация в 10м от дороги...
@OlegN, не хочу. Допущений оооочень много, да и по факту если ванёк выдумал очередной жупел его не переубедить какими-то там дифурами.
а какой смысл? если неизвестны важные показатели. например, диаметр воздушного шлейфа при движении авто, да еще и с учетом оседания д.азота вниз. тут можно пощитать гораздо проще, с обьективными допусками и условностями, с точностью +- 200%, что тоже неплохо. 7.5 кг д.азота в сутки, это 1300 мг за 15 сек. 6000 авто /сутки это 1 авто за 15 сек. это имеем 1300 мг на отрезке 10 м за 15с, в виде воздушного шлейфа, который ветром 1 м/с за 15с сдует к дому, при этом не успеет раздуть дальше, обогнув дом c боков. допускаем, высоту облака 3 метра, длину и ширину по 10 метров, в итоге 1300 мг/300кубометров = 4.3 мг/м3. это 100х пдк!!! и да, это облако дальше начнет огибать дом, но через 15 сек подоспеет следующая порция в 1300 мг. и еще, 6000 авто/сутки это 4 авто в минуту, в нынешней реальности это совсем не "Очень интенсивный поток". ул.Советская, там дома с 2 сторон, от дороги метров по 20, 4 полосы, там в минуту как бы не 40 авто, с утра и до ночи, боюсь даже посчитать что в итоге будет. что-то тут не так. не пойму где. ты ваще ничего не понял до сих пор. мне реально наплевать на твоё мнение по поводу моих домыслов, т.к оно стопудово заведомо предвзятое, по ряду причин. я заметил, что в вопросе говнотачковых выбросов NO2 и ПДКсс размеры глобуса явно на порядок-два больше размеров совы, вот и выставил на обсуждение, может кто удивит, натянув ее. не вариант. птомучто тогда всем надо валить в деревни. но и там ждёт попадос. свалят-то все туда вместе со своими говнотачками
ну пока только ты бздишь тут и ищешь прибор. Да и по любому интенсивность движухи в деревне в разы меньше чем в городе по первой или второй продольной
при таких заморочках, не проще ли установить проветриватель с угольными фильтрами и не открывать окна совершенно?
@ванёк, а исследования по поводу влияния на организм человека продуктов износа "говнотачковых" шин и фрикционных накладок тормозных колодок проводились? Выхлоп авто - не единственный источник загрязнения. Если переживать за здоровье, то в 10 метрах от оживленной дороги точно жить не стоит, даже если анализы воздуха не покажут превышений ПДК.
о, ну какое-то обоснование попыток перехода на "зеленые" шины пытались делать точно. Только там проблема - если в резину не добавлять усиливающий наполнитель - физ-мех будет никакой. во Potential release of nano-carbon black from tire-wear particles through the weathering effect автоперевод абстракта Сажа (CB) производится в промышленных масштабах путем частичного сгорания углеводородов и используется главным образом в качестве армирующего материала в шинах. Как правило, при движении автомобилей в атмосферу выбрасывается значительное количество твердых частиц (ТЧ), которые являются одним из основных источников ТЧ в городских районах. В то время как выбросы твердых частиц отработавших газов строго регламентируются и контролируются государством, выбросы твердых частиц, не связанные с отработавшими газами, в результате износа шин и поломок, остаются без внимания. Кроме того, поскольку СВ плотно связан с резиновой матрицей частиц износа шин (ИШ), возможность воздействия наночастиц из ИШ также исключается. Однако ТВП могут фрагментироваться под воздействием выветривания, постоянного истирания на дороге и повторного взвешивания. Поэтому в данной работе мы исследовали возможность высвобождения нано-ХБ из ТВП под воздействием выветривания с помощью процесса шарового размола. С увеличением времени измельчения от исходных образцов ТВП отделялось большое количество свободно связанных наночастиц. На основании нескольких анализов элементного состава, морфологических изменений и кристалличности можно определить, что наночастицы в свободном состоянии являются наноуглеродом. Кроме того, наноразмерные углеродные материалы были обнаружены в ходе натурных испытаний на автомобильных дорогах. Таким образом, было подтверждено, что наноразмерные частицы углерода могут выделяться из ТВП или выхлопных газов. The Toxicological Mechanisms of Environmental Soot (Black Carbon) and Carbon Black: Focus on Oxidative Stress and Inflammatory Pathways The Toxicological Mechanisms of Environmental Soot (Black Carbon) and Carbon Black: Focus on Oxidative Stress and Inflammatory Pathways