Дааа, ВФ только и видит один негатив,что в машинах,что в гаражах....,один Магадан на позитиве с уазом
А если и не так, то, что, в гараже с чего то вдруг влажность не сильно выше, чем на улице и самые негативные (с учетом сочетания с влажностью, плохой вентиляцией и пр вроде остатков реагентов) для металлов темп-ры реже? Единств.плюс гаража - отсутствие УФ. Но в этом смысле, обычный навес гораздо полезнее.
@OlegN, я не против гаражей, просто могут быть нюансы, типа постоянной высокой влажности, о которых продавец не признается никогда, говоря о таком великом достоинстве, как "гаражное хранение".
Я так гараж смотрел, продавец говорит все нормуль , крыша не течет, а открыли вся яма/подвал в воде)))
Оно только в теории полезнее, а на практике немного спасает от ультрафиолета и от града. Дождь часто идёт "горизонтально", снега тоже под навес наметает как будто его нет. На тачке будет видно - либо ржавая снизу, либо в свежем антикоре В гараже с боле-менее рабочей вентиляцией машина не будет стоять мокрая после каждого дождя. А на улице будет.
Это в отдельно стоящем и высоком наверное? У меня на даче к дому примыкает и скатом сделан на одну сторону, поэтому проблем нет
Это да. Но для авто это полезнее,ч5м в гараже постоянно. В гараже влажность в районе авто при любой естеств. вентиляции будет выше 60%-70% почти всегда, когда температура около 0 и ниже. Что оч. "не очень". Добавим сюда горрраздо более вредный темп.режим, - и всё совсем не весело становится. А гаражей с ПВУ я что-то и не видел.
У меня Жугули с новья живут в гараже, с 2001 года. До сих пор гнили нигде нет. Ну несколько точек-рыжиков от сколов, которые я всё собираюсь подкрасить. Пороги, днище, арки - всё в идеале. Когда-то каждый день ездил, так да, в сезон мокросрача машина не сохла в гараже вообще. Последние годы, конечно, мало езжу и в хорошую погоду, может потому и сохранились хорошо. Но если бы они "просто стояли" на улице - давно бы сгнили. В общем, гараж - это для тех, кто мало ездит.
@Brodyaga, кто пишет за мильен ведро возьмешь, кто пишет за петьку в самый раз. ох уж этот волгоградский форум...
Россияне массово покупают бюджетные иномарки перед их резким подорожанием. Цены ожидаются вырасти на 30% с 1 апреля из-за закрытия ввоза через страны ЕАЭС. @@@@@@@@ Тем кто предлагает подождать.
Все умные давно сказали , что в ближайшее время ничего дешеветь не будет . Ну может кроме некоторых китайцев , на которых были задраны цены .
@Вениамин, дна нет. Никто же не задает властям вопросы почему утилизация авто по цене дороже производства авто.
Логично. Но и дешеветь они не будут. Никаких предпосылок для этого нет. Спрос растет, предложений на рынке не увеличивается, производство не дешевеет, рубль тоже не укрепляется. Новый автомобиль уже сейчас является роскошью. Даже если это Гранта. Холодки должны весело потирать руки. У мастерских работы будет много.
Значит благосостояние людей растет, для многих и ранее авто было не средством передвижения, а роскошью, да и у мастерских всегда работы было много, сейчас может наоборот -снизится
Нет , средний возраст автомобиля растёт очень быстро. Новых покупают сейчас намного меньше чем раньше. Чем больше средний возраст автомобиля , тем больше работы у мастерских.
геморроя у мастерских стало много. средний колвацик, рассчитывал, что тачка его продастся, пока ещё приглядная будет, но пришлось катать её дальше, а с деньгами то у самих не густо. " сделайте мне что-нибудь на 500 рублей" - самый частый запрос. по этому Холодки, ушли от обслуживания жоповозок, в обслуживание грузовиков. и цены другие и востребованность, и мотивация клиентуры. я лучше в область съезжу, на 5 машинах масло сменю, и на обратной дороге ещё и по рыбачу.
Извини, был не прав. В то время, когда можно и нужно собирать сливки на рынке автосервиса легковых машины, холодки свалили по трассе кататься и рыбку ловить.
хочется же им успешными себя почувствовать.. нет денег на пару адаптивных фар, так пусть хоть в рот автоэлектрик возьмёт. сливки - это ТО и продажа ГСМ, всё остальное - боль и слёзы.