@BIOSTAR, какие в "" "зду каналы на стенках цилиндров??? А за каким движком можно не следить, и он хотя бы сотку вЫходит, и клина не словит?
а кто писал что каналы конкретно на стенках? вырезка из текста: Масло движется по каналам блока цилиндров к коренным шейкам коленчатого вала и под давлением смазывает пространство между коренными шейками и вкладышами коренных шеек. Создается масляная пленка, снижающая трение деталей. Далее, масло идет до шатунных шеек и под давлением смазывает пространство между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами шатунных шеек. Из-под вкладышей масло под давлением выдавливается и разбрызгивается вращением коленчатого вала по картеру двигателя, смазывая цилиндры, поршни и поршневые пальцы, частично привод ГРМ. Также в картере образуется масляный туман, который оседая на деталях двигателя обеспечивает их смазку, после разбрызганное масло стекает в поддон. Так вот, эти "масляные каналы" были частично забиты, и у движка было масляное голодание. что приводило вероятно и к перегреву двс, и износу. 1(2)uz fe просто заливаешь масло по уровню в новый мотор и катаешься сотку тыс. и не словит! проблема в том что новых их уже 20лет как НЕТ!
а что ж тогда коленвал и распредвалы? как же они в условиях "масляного голодания" живы остались? бред всё это, про забитые каналы. стекать маслу в поддон, в оппозитнике тяжелее, соответственно " тумана " меньше . и как на зло, там где он нужнее ( точка перекладки поршня) стекает плёнка легче. чуть прое***ал уровень, пиши пропало. он и 4А на Короллах и Авенсисах сотку на одном масле откатывал..
Тут племяшка (девушка) первый авто выбирает. Есть 330-350тыр. Чё в нынешнее время можно на эти деньги взять не шибко геморное? Думаю стандартно на 1-2-3 года для обучения езде. На ум приходит разве что Калина. Может ещё какие варианты накидаете? Дизайн авто, наличие кондёра, механика - всё похрен)) не имеет значения. зы: есть ли у нас на форуме или в городе люди занимающиея автоподбором? Сколько это примерно может стоить, при овученном бюджете за авто? Просто нет возможности кататься с ней по объявам каждый день.
Я бы рекомендовал DSS, правда, не знаю, работают ли они в Волгограде. Ильдар работает точно, который автоподбор рф. Но там цена за услугу соответствующая, и заказывать их на подбор тачки за 300к не имеет смысла, кмк. А так, тех у кого есть толщиномер с Али, на авите пруд пруди.
@Mr. Grey, про Ильдара отзывы не очень, вроде как в регионах франшиза и качество может оказаться неожиданным. @Dozer, при таких вводных, приору искать нормальную или калину рест.
Там хотя бы имя и репутация, коснись чего можно обратиться с вопросами. Ноунейм с авитки может быть совсем фиаско.
Какая цена? Мелькает в предложениях Ланос. Оно получше калины будет? Еще нексии рестайлинг в данный бюбжет проскакивают.
А у них разные пакеты. Можно фиксу выбрать или % от стоимости искомого. Фикса с гарантией обычно ~30к стоит.
Холодок сам ездит на таких, он плохого не посоветует))) @Dozer, а ещё полтос есть в запасе ? Я бы приорку живую поискал, нет нет да и попадаются.
да как сказать.. вот впечатления владельца обеих телег Калина или Ланос там точно ланос? или zaz chance какой? учитывая обстоятельства, для них жестянку и прочие з/ч реально вообще сейчас найти? вспоминая сколько им лет и как гниют
ага, первое авто для девушки )) Я думаю если бы он и есть, то пойдёт на регистрацию, страховки, и первичную обслугу и ТО. 34авто-подбор - думаю во что-то типа такого порекомендовать обратиться. 10тыр за подбор. Ещё куда не шло при озвученном бюджете за авто.
Да, только долбоклюй может смотреть за такие деньги автоТаз. Придурку? Сам себе возьми. У Холодка дочка, когда получила водительское,то он ей пригнал из Мск, Сузуки Лиана 4*4 на автомате. В 2014 году, 7-летнюю машину.
При таком бюджете вообще непонятно зачем нужны сторонние подборщики. Их помощь нужна если: автомобиль в другом регионе и нужен удаленный осмотр, автомобиль масс-сегмента, часть которых продается внутри скупщиков ОД во внутренних чатах без появления на досках продаж. Здесь, мне кажется, уместна проверенная и бюджетная схема: 1. Отбор авто на тематических сайтах и сужение круга до 5-6 машин для осмотра. 2. Покупка пакета Автотеки на 5-10 машин - около 1к 3. Проверка юридической чистоты через Автотеку, МВД, ФССП, залог 4. Самостоятельный выезд на визуальный осмотр 5. Самый достойный вариант привезти на комплексную диагностику в хороший сервисный центр - около 1-1,5к 6. Подписание ДКП и передача денег Ребята за 10к сделают всё тоже самое, только с пафосным лицом.
Учитывая, что я мельком пробежался и живых тазов не нашёл, чтобы они были не старше 10 лет и в пределах 350, заявление, как всегда, очень любопытное. @Mr. Grey, только они могут проехать не одну машину, а 5-10 за пару дней.
Так самому можно проехать хоть 20 машин. Изначально по визуальным признакам определить 2-3 годных и их тестить. Я сильно сомневаюсь, что подборщик будет работать на совесть при таких параметрах на искомое. В худшем случае договориться с продавцом и приехали.
@Dozer, https://www.avito.ru/volgogradskaya...nault_logan_1.6_mt_2005_280_000_km_4125853778 - чем плоха? авто надежное,по корпусу(судя по своему) почти не гниет (двери пару жуков и то на внутренней стороне) по остальному почти не убиваема
Отсылка к возрасту - роспись в беспомощности Какая на ****й память на цены? У меня работа - это авторемонт. Или понимается, что я не анализирую, что и когда ломается, при каких пробегах, у каких водителей, и на каких автомобилях? На сколько надо быть звезданутым, чтоб посоветовать Ладу-Козлину, у которой, не зависимо от возраста и пробега, течёт радиатор печки, если не на блок ЭБУ ДВС, то на ногу водителю? Если нет возможности понять, как правильно подходить к автомобилю, какого ****** претесь за руль? А что с ней не так? С 25 летней? Проводка там аналоговая, акпп классическая, двс без коаксила...
Свою продаёте? А вообще, дело, если этот логан, конечно, живой. Через пару лет ученица может продать по сути за ту же цену. Проблема скорее психологическая, типо машине 20 лет Состояние кузова как у жигули девятки лет 5