А когда вокруг только полумеры сидеть и сосать палец без работы? Или другая более весомая часть профессионализма - убедить клиента в своей правоте на "раскошелиться"?
Думаю, не надо в этом вопросе привязываться к сумме оплаты за услугу... Профи не будет делать "на от***бись", даже если предлагают хорошую оплату. Также не будет делать то, что может повлечь неисправности в дороге, угрожающие здоровью и жизни водителя и пассажиров, а также то, что может повлечь более серьезные поломки(выход из строя двигателя, например) или возгорание проводки от короткого замыкания и нерасчитанной нагрузки... Я как то так считаю...
Не припомню такого, чтоб только полумеры. Обязательно найдётся, тот кому нужно по полной программе. Но мысль правильная, часть профессионализма, заключается в умении убеждать.
Это и был у меня основной посыл @userzak, что вполне бывает - как много не заплати не сделают качественно...а вы тут меня за советскую власть агитируете Кодексом Добросовестного Автомеханика )))
@СЕРЫЙ, в его посте много противоречий.. Ну какой профи возьмётся, если клиент сам пол машины разбирает?
Да ладно вам про пол машины). Я снял жабо, дворники, снял крепление потолка чтобы открутить антену. Вопрос не сложный, если знаешь что и как. Это я сделал не потому что хотел сэкономить, а потому, что бывает, что такие вещи ломают/теряют/царапают при демонтаже. Для меня это будет геморой, чтото искать покупать, чтото будет дребезжать. А я это могу это сделать быстро и акуратно. Справедливости ради , скажу что и хорошими мастерами сталкивался.
Что значит предлагают? Обычно цену называет мастер. Или есть такие мастерские, где клиент приезжает и говорит: "У меня сломалось/не работает это и вон то. Даю 100 денег." Так чтоли?))
В свою сторону причём. @имя, есть работы, особо не назначишь. Особенно по ходовой.все операции "фиксированные" Есть цена, которая "средняя по городу", от неё и отходят. Не стандартное, там да можно и лупануть, но дороже машины то не возьмёшь.
Примеры из моего направления работы: 1. Отключить "ЧЕК", "SRS", "ABS" и т.д., "как нибудь сделать, чтобы не "троил" двигатель, в котором в одном цилиндре недостаточная компрессия... 2. Подключить фары, которые, однозначно, слепят встречных, поставить ксенон, прожектор на задний бампер и т.д. 3. Отключить в прошивке ВСЕ датчики кислорода, когда корректно не позволяет блок управления двигателем. Отключить в прошивке индикацию всех неисправностей, чтобы продать или чтобы не устранять проблемы... Отключить в прошивке ограничение оборотов двигателя (отсечка), снять ограничение скорости на школьном автобусе... много разного, всё не упомнишь...)