Кайфовая) я тройку так и не нашел в адекватный прайс, хотя посмотрел несколько штук, и в итоге взял копейку из по сути единственных рук. По техничке классная, кузов крашеный, но уже местами надо заниматься. Двери чуть провисли передние. Салон вообще не ее, буду переделывать. Уже купил салон в сборе, торпедо, щиток приборов, приемник и колонки, руль, оплетку, шторку на заднее стекло, все зеркала, диски с ушками и хромированные колпаки, передние повторители поворотов, ручки стеклоподъемников. Еще будут нужны: ручка рычага кпп (уже нашел), антенна (уже нашел), ограничители дверей, новые ремни безопасности, салонные ручки открывания дверей и новая резина. Плюс локально буду удалять ржавчину, а значит и покраска потребуется. Это программа минимум)
Нет) черный шар, классическая. Розочка что-то не зашла) Сейчас у машины салон как будто специально меняли на незавод) из оригинала только торпедо, но она лопнутая. Дверные карты от шестерки, сиденья от семерки, зеркала и руль — новодел пластиковый. повезло урвать на Авито полный салон с дверными картами и ручками за 18к под ключ с доставкой до Волгограда. Только почистить его нужно. А в остальном цены как повезет. Зеркала боковые — 300₽ СССР Повторители поворотов — 270₽ СССР Руль — 2500 Торпедо — 3000 Приемник и новая оплетка руля — 1700 Убитые колонки (брал из-за корпуса чисто) — 700₽ Диски комплектом восстановленные — 3500₽ Колпаки комплектом — 1500 Ну и что-то там еще. Вообще что вижу дешево — сразу беру. Потому что перекупы не спят, все там же втридорога продают.
Совершенно верно. И хромовое. Я нашел черные из металла, такой же формы, советские. Комплект из правого и левого. Решил ставить оба, потому что без правого честно некомфортно. Если черный будет выглядеть не в тему, куплю хром. Либо советские, либо новодел за 1000 с озона. Цена на зеркало родное хромовое (только левое) скачет от 1500 до 5000 в зависимости от состояния зеркала и наглости продавца. Сначала хотел его купить, но тут попалась отличная пара за 300 — вот и взял их.