такая ситуация: еще на прошлой неделе с рабочего компа входил в личный кабинет одного ресурса, эту неделю войти не могу. Все как обычно: вводишь логин/пароль, потом вводишь код из СМС - авторизация проходит, попадаешь в ЛК. Сейчас же после успешного ввода логина/пароля и потом СМС пишет "недостаточно прав", потом "сессия завершена" и выкидывает на страницу ввода логина/пароля. При неверном вводе пароля или кода из СМС так и пишет - неверный пароль/код. Поддержка ресурса предлагает чистить кэш браузера и вообще переходить на яндекс браузер, типа с недружественными браузерами не дружим. Браузер майкрософт эдж. Чистка кеша не помогает. Самое интересное - дома всё работает. И в яндекс браузере и в гугле и даже в ИЕ. Подозреваю, что на рабочем компе за входные накатилось какое-то обновление, которое каким-то образом ломает процесс авторизации. Вопрос - что это может быть?
с другого браузера на этом компе нет. Но из других браузеров только мозилла. И поставить тот же яндекс нельзя. почти уверен, что причина - накаченное 21 января обновление, даже что-то похожее пишется в описании известных багов про проблемы с SSH, но это не точно. Откатить обновление не удалось. Так что ждем когда кто-то что-то где-то исправит. Либо поддержка майкрософт, либо поддержка ресурса. Либо проблема вообще не в этом. Самое интересное - онлайн порталы банков работают, хотя там механизмы авторизации внешне схожи.
а тот же в приватном режиме? версии одинаковые? кроме кэша, сбрось еще и настройки эджа проверить легко, накати это же обновление дома и сравни результат. скорее, я бы предположил, что рабочая внешняя сетка/адрес попала в какой-то черный список или сертификатами проблемы.