@99999, либо то либо это... Укутал раз, и проблема решилась. Лишний раз ох###ваешь, с того что нам продают.
А проблема разве решена? Проблем нет, когда в -25С заводишь дизеля , простоявшего выходные без танцов и сниманий АКБ- вот отсутствие проблем. Может дело не в том, что тебе продали, а в 30-ти летнем автомобиле?
По моему две взаимоисключающие цитаты. Насчёт почитать, мне, диагносту это не надо. Хотите почитать про жизнь внутри аккумулятора, найдите тут на форуме тему о смене полярности, лет наверное 15-18 назад, весьма занимательная.
@Гыга, та фраза, в переносном смысле. @99999, проблема решена это раз. Второе - 30 летний авто на морозе 25, заводится только дотронься, (в одной поре несколько зим) лишь бы крутнул акб, значит проблема не в нем.
Ну это его личное дело-на скорость не влияет. Просто непонятен посыл про какие то аргументы про "вымораживание" , "усыххание" и прочее: если забить на обслуживание АКБ он и так выходит 4 зимы без проблем, при условии исправности электрооборудования авто. У меня совсем короткие пробеги: от подъезда до работы 7-10 мин езды. Ну иногда по работе по городу мотаюсь, да и по выходным на дачу в т.ч. и зимой. Проблем с запуском дизеля зимой не имею, да же в -25С.
Ну да, наверное- раз в год рекомендуют заряжать ЗУ Да практически никто этого не делает-в АКБ начинают смотреть когда появляются проблемы, и зачастую уже поздно
К сожалению, так оно и есть. Обслуживание заключается не только в подзарядке, кстати, не каждым зарядным устройством. Необходимо содержать АКБ в чистоте и следить за клеммами. некоторые машину свою раз в год моют и ничего, ездит...)
Ну, скажем так - покупал я себе новый аккум за 30 лет раза 4-5. На новых авто - 2 раза. Служили они по ~7 лет. Только один 4 года всего. Что изменилось бы от возни с его обслуживанием, кроме потери времени свободного? Это ты про себя? Или за тебя кто-то моет твою машину (возможно стиральную )
Для тех у кого поездки короткие, я бы подзаряжал, а если километров 20 наезжаешь периодически, то и не надо.
@Dimanuga, у меня частые короткие поездки, зимой даже прогреться не успевает движок. Знаю, что плохо, но жисть такая. И не вижу резона заниматься обслуживанием аккума, достаточно остальных авто потрохов, требующих то
Та же фигня ровно. И езжу редко. И гараж не особо близко. Так что носить домой подзаряжать без вариантов.
Мне хватает ежедневных 15 минут туда, 15 сюда пешком до работы. А переться в соседний район — ну, такое. У меня зарядка-автомат, она сама разберётся, куда кому чего.
Раз в месяца два где-то. Зимой чаще, летом реже. Если ой, а надо срочно ехать — бустер, а уже вечером несу на зарядку.
Ага, надо старый савецкий кипятильник для аккума. И убить его нафиг. Затем, что я беру машину от силы 2-3 раза в неделю на очень короткие поездки. А остальное время аккум тихо-мирно разряжается на сигналку.
Чет я запутался....мы про решение или проблему? Или проблема все таки не в АКБ? или проблема в "уставшем" АКБ?