Отдать 1.5 рубля за понюхать, это не дорого. Будете настаивать на чистке, может обойтись дороже. Скажут что заводской брак, или срок эксплуатации закончился, или еще что придумают, умучаетесь доказывать что не так и обойдется дороже.
Потому что во дворе чинит Горгаз, а не Межрегионгаз, это отдельный договор нужен, а без него - по таксе платить. Сейчас в частный дом зайти стоит три рубля. Поэтому народ их шлет. Поэтому они и ужесточили штрафы. Если бы все их пускали понюхать, они бы не суетились. А так у нас законы сейчас такие, что по подозрению об опасности можно зайти в дом с полицией просто так. И тогда спросят по самое не горюй, за то, на что всегда закрывали глаза. А для придирок поводов масса. Просто им лень работать, запускать эту бадягу, проще со всех взять по трешке и больше, если повезет.
Это и так уже необоснованно дорого. У меня плата за эти 5 минут заполнения бумажек и роспись сопоставима с годовой платой за газ по счетчику (около 50 руб /мес). Т.е. ГП берет те же деньги за фейковое т.н."обслуживание" Потому что попроси их что-то починить или подключить реально по этому договору - они сразу говорят "платите деньги, это в договор не входит". Это похоже на незаконное обогащение и по-хорошему в другом государстве это повод обращения как минимум в Прокуратуру или ИГЖН. Чтобы обосновали стоимость услуг, что туда вообще реально входит и на каком основании. Понятное дело что при олигархической диктатуре это все бесполезно, они просто стригут баранов.
Значит нам процентов на 20 больше услуг оказывают В договор действительно входит только проверка исправности существующего оборудования. Можншь сказать, какой пункт договора они нарушают?
Осенью будет 10 лет, как купил квартиру в родниковой долине, в которой свой котёл отопления. Изначально был заключён договор та ТО ВДГО, без этого они тупо не открывали вентиль на подъезд. Так я к чему - за эти 10 лет никто так и не пришёл, и ничего не проверил. Хорошо что договор был заключён на оплату по факту проведения ТО! Отсюда вопрос - кто и как будет ходить и проверять какого года выпуска у меня плита? Или колонка? Или котёл?
То есть ничего. И за что тут платить 600р? УКрашка когда вентиляцию или счетчики у нас проверяет, берет с нас по 500р за это? Если речь только о проверках и осмотрах, то это вообще должно быть бесплатно. Они эту свою филькину грамоту назвали "Договор тех.обслуживания" - и где? Обслуживание и легкий поверхностный осмотр в течение 5 минут это в моем понимании разные вещи.
Вот хорошо, что ты про своё понимание уточнил. Вообще прям все хорошо стало. Ещё и ругаться поекратить, а то как детский сад прям.
@Zebra21, ваще-то vs777 в чем-то прав, ведь визуальный осмотр проводится без применения специальных приборов и инструментов с целью получения приближённой оценки технического состояния осматриваемого оборудования, но, например, в случаях техобслуживания авто он проводится ежедневно, либо перед или после поездки на авто, а к техническому обслуживанию газового оборудования 1 раз в год визуальный осмотр как-то не очень подходит, если это техобслуживание проводится в целях повышения безопасности. Не смотрели - была безопасность 0, посмотрели раз в год, она увеличилась на 1/365 ? Ведь сейчас УКашки заключают договора на техобслуживание газового оборудования общедомового, и судя по ежемесячным квитанциям там "ходят смотреть" не раз в год.
«В течение 12 дней суд будет обязан вынести решение, на основании которого газовщики совместно с ФССП будут возвращаться в квартиры, но уже с правом беспрепятственного попадания внутрь», — пояснил Колунов.Lenta.ru Меня всегда интересовал этот момент. Я вот один. Пришли днём, разумеется я на работе, не открыл. Пишут мне , типа придём через неделю. Я беру отгул, жду, хрен там, никого. Зато пришли на следующий день, понятно что я опять на работе. Мне что млять, отпуск из-за них брать !?
Это, теоретически конечно, позволяет отсечь довольно частые случаи, когда "да всегда так было и нечего, а тут вононочо". Как правило это относится к травлению, некачественной вентиляции газовых колонок. Согласись, таких случаев немало. И это уже большой плюс к безопасности, если осмотр проводится, а не просто подписываются документы. Или вовсе не приезжают. А вот тут уже неплохо бы прописать ответственность организаций. Но, скорее всего, для это надо кому то пошевелиться, донести запрос до власти, да так, чтобы не отмахнулись. Но у нас же только в форумах и чатиках готовы ругаться с властью, да и то в последнее время...
Никто без предварительного согласования дня и времени не придёт, ещё и позвонят за час , ну или за сколько скажете
Помню в прошлом году прислали мне заказное письмо что придем такого то числа. Отпросился с работы, весь день просидел дома, ни кто так и не пришел. Теперь шлю их лесом.
точно такая же ситуация, звоню им потом говорю гдеж ваши спициалисты бродят, ответ убил, вы должны были позвонить и дать согласие на то что они придут в то время которое в письме. Перечитал, ничего такого там небыло напечатано, сделал вывод, работают дибилы. И этих людей подпускать к газовому оборудованию?
Вы вообще не подзабыли случайно, в какой стране живете и о какой организации идет речь? Это как подать в суд на Путина. Удачи вам. А в нормальной стране с нормальным правительством и реально работающими законами можно было бы без проблем взять за задницу ГП и вернуть в область реальности, возможно даже сделать эти типа-проверки бесплатными для потребителей. Какими они и должны быть исходя из перечня их обязанностей по этой филькиной грамоте. Но я сразу ремарку сделал, что речь, разумеется, не про РФ. Тут олигархи даже с отмазками не парятся, тупо плати и все.
вот еще вопрос нарисовался. допустим, проявил наивность-глупость т.е оказал доверие абсолютно незнакомому человеку, пустил чувака, он накосячил и че-нить сломал, есс-но 100% он не признаеца что сам сломал, а скажет что у вас тут уже было все поломано и нужен платный ремонт. перекроет гас и събёца. как тут быть?
Такое ощущение, что мы в разных мирах живем: сколько не приходили, в егда с предварительным звонки, с уточнением на какую половину дня и звонком от мастера за час до пр хода(по моей просьбе диспечеру)....ну либо я умею с людьми общаться, в отличии от "накидавших"
Ага особенно когда с тобой общаются через заказное письмо. Вы похоже из газавиков то сами. Уши торчат. И машину моете у офиса Трансгаз не случайно.
не вариант, в след. раз придет и сломает уже умышленно, чтобы опять по-дурняку срубить бабла ага еще скажи что тебе всё ТО по списку делали как положено законами.ахахахаха!
Проверили тягу, проверили газаанализатором утечки, проверили работу конфорок, газконтроль, проверили газовый шланг на предмет внешних повреждений. Все в норме! Что ещё должны были сделать?
Не подзабыл, более того, знаю, что судились успешно и неоднократно, причём лично знаю. И да, я не о суде речь вёл, если что. Почему то во всех обращениях в разные органы власти прописаны максимальные сроки реагирования и ответственность чиновников. Тоже же не по доброй воле сами себе придумали.
Продолжу: на другой квартире плита относительно старенькая, так же все проверили, но шланг был ещё резиновый, на поверхности были мелкие трещины-заменили, доплатил за шланг наличными по квитанции
А из самого свежего: два дня назад приходили поверяли газовый счетчик: позвонили месяц назад напомнили, что в марте заканчивается срок поверки, на прошлой неделе позвонили согласовать день и примерно время, в назначеный день за час позвонил мастер .... САМ быстро и аккуратно демонтировал духовой шкаф для доступа к штуцеру. Подключил к диагностической станции , поверил, погрешность 0,34%. САМ установил все обратно, составил Акт...на все про все ушло пол часа А ещё забыл: работал в одноразовых бахилах