Не так давно заметил, что там знак появился и пешеходная разметка, а также дырка в ограждении. Буквально за 100 метров предлагают снизить скорость с 90 до 30, на четырехполосной магистрали. Какой дегенерат это придумал? Есть какая-нибудь форма обратной связи, чтобы туда жалобу направить?
там сначала 70, потом 50 идет. И только потом 30. Уже относительно давно... конечно есть: Отправить письмо | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства или Прием обращений
Если выезжать из города, то сразу после объездной. Нарисовали зебру в чистом поле, населённых пунктов и других мест притяжения там нет. На м4 тоже много переходов по зебре, но там знак 70 стоит, а у нас 30. Спасибо, что не 5.
@OlegN, там эти знаки на ста метрах расположены @OlegN, спасибо, теперь бы его расположение как-то указать. В навигаторе не могу найти точку, знаки не показывает.
Для понимания это где то в этом месте Катаюсь там в ранее утро раз в две недели. камер пока не воткнули, но могут поставить мобильную. Это конечно трешш. Нет что бы соорудить пешеходный переход над трассой. По факту очень опасный участок для пешеходов прежде всего. Только не понимаю кто там ходит вообще?
@LORIC, опасный для всех участников движения, пешеходов там не видел ни разу, а вот пряников, в пол оттормаживающихся и не глядящих в зеркала, уже видел. И пофигу, что сзади фура, например.
А чо все водители фур, а также те, кто едут сзади пряников - льготники и освобождены от выполнения ПДД п.9.10 ??? Надо у Холодка уточнить...))
В ЧП показывали такую же примерно тему,и по моему тоже в Волгограде или около..туда (в передачу) написали водилы,там знаки по правилам неправильно стояли,после показа телепередачи - все исправили
Надо по зеркалам смотреть в момент торможения. Даже если впереди камера на 30, лучше штраф получить, чем ДТП устроить. Это место весьма много вопросов вызывает, исключительно аварийную обстановку создаёт данный знак и не несет смысловой нагрузки. По этой зебре вряд ли кто-то вообще перейдёт, а вот опасная ситуация там теперь возникает постоянно. Знак 30 на трассе это явление нетривиальное.
так-то вопрос дискуссионный. целая тема была Смотрите ли вы в зеркало заднего вида при резком торможении?
Обычное это явление. На М4 есть знак 40 на участке "Автострада" где теоретически 130 можно пилить. При том на платном участке.
Возможно, знаки поставили с целью досмотра грузового транспорта и перенаправления транзитников на объездную.
Ага, ещё лучше сбить кого-нибудь из нерадивых пешеходов, чем получить от фуры сзади... Надо держать дистанцию исключительно из своих соображений безопасности, а не коллекционировать "воздушные мешки". ))
Не знаю, какая тут может быть дискуссия. Зеркала это главный инструмент безопасности движения, не пользоваться ими - все равно, что не включать поворотники. Точно такое же преступление против здравого смысла. @Vazunga, там знак без ограничений, да и рядом пост ДПС и так стоит. Если пешеход пересекает трассу по такому пешеходному переходу, он самоубийца изначально, никакие знаки ему не помогут. Если пропускающую его машину в **** догонит другой участник дорожного движения, то больница ему гарантирована или морг. Я действительно в ужасе от идиотизма такого подхода, рисовать зебру среди чистого поля, ради чего? Неужели не было человека, который у виска пальцем покрутил, увидев, что ему на утверждение несут?
Но тот,кому в зад приедут, уголовку не получит в отличие от ситуации, если он на таком, мягко, странном переходе собьёт пешенога, заботясь о благополучии того, кто сзади прощелкал клювом (пусть и по объективным обстоятельствам). И, поверьте, тот,кто сзади, не оценит самоотверженного поступка нетормозящего и даже не посочуствует ему при отправке в колонию.
@sema, нет, не первый. Более того, у меня пробег, в основном, трассовый. Ездил и на север, и на юг, и по Кавказу. Но то, что я увидел в Волгограде, это какой-то невероятный уровень кретинизма. @OlegN, вопрос не в том, сбивать или не сбивать переходящего дорогу по переходу, тут всё очевидно и расхождений быть не может. Но этот переход опасен для всех участников движения, как пешего, так и автомобильного, т.к. перманентно создает аварийную ситуацию. Знак 70 ещё вполне можно понять, встречал такие неоднократно и с ними всё понятно, но не 30.
как-то сильно уж обобщаешь. на грани передерга. инструментами и органами управления нужно пользоваться в тех случаях, для которых они предназначены. поворотниками же пользуешься при маневрах, а не в произвольно взятый момент? аналогично и с зеркалами. в критический момент эти секунды на переключение от дороги на зеркала и на осознание, что там в них, может дорого стоить. здравый смысл нужен, без догм таких. зы. а ты уверен, что в боковые зеркала можно увидеть ТС, которое сзади тебя?
Обычно такие фокусы со знаками делаются специально под камеру. Стационарной скорее всего не будет, выставят замаскированную треногу и будут генерировать прибыль. Такая ситуация была на Мурманской трассе, не помню у какой деревухи, там через день раскатывали пешика по дороге. Причём садоводство было очень густо населенное, бабки с палками, тетки с котомками, дети, животные и пр. На 2 кнопке дебилизатора сюжет был, потом в передаче "Главная Дорога", в итоге там построили воздушный пешеходный переход и знаки убрали. Я думаю писать бесполезно. Пока массово не начнутся двухсотые пешеходы.
ТС без салонного зеркала это частный случай, как и с заблокированным обзором назад. Я не представляю, как тормозить, не глядя назад. Множества ДТП и гибели людей можно было избежать, особенно на трассе, когда тормозить нужно очень аккуратно и оставлять себе пространство для манёвра, сколько автомобилей уже сплющила фура попутная, не пересчитать. И в городе аналогично, нужно всегда учитывать дорожную обстановку, даже если это торможение перед лежачим полицейским, всегда смотрю в салонное зеркало.
универсал, в путешествии на Кавказ, не? то, что у тебя сзади фура, а слева в мертвой зоне логан Холодка, ты должен был бы знать ДО пешеходного перехода. ты же вертишь головой в процессе движения, оцениваешь обстановку? именно знать, держать в голове - фура же не телепортировалась к тебе в тыл в момент проезда перехода? она там едет давно! и тормозить уже с учетом этого знания, уделяя максимум внимание самому приоритетному и опасному направлению - вперед на пешиков. при экстренной ситуации на внезапное препятствие поздно окружающих разглядывать - ты уже мало чем управляешь. а если просто торможение - разглядывай на здоровье. можешь даже аварийку включить
@Zuka58, на знание опираться идея плохая, дорожная обстановка меняется постоянно. Примерную картину можно представлять, но по приборам ездить не стоит. Касательно универсала в путешествии на Кавказ - неоднократно ездил, гружу всегда под шторку. Ну и давно изобрели уже багажники и кофры. Если же человек осознанно закрывает себе обзор назад, экономя 15 тысяч рублей на оборудовании для хранения вещей в путешествии, это не означает, что так делать можно. И ума не приложу, что нужно с собой тащить, чтобы забить всю машину под завязку. Даже с палаткой когда ездил, обзор назад оставался.
опять пытаешься до абсурда довести простую мысль. "знание" - это не посмотрел при выезде, запомнил и едешь "по приборам". это значит жалом водишь всё время по сторонам. и представляешь себе ситуацию вокруг. в том числе кто там едет сзади и какие ПП впереди. во время обычного движения. а не начать судорожно отворачиваться от дороги назад на фуру, когда тебе на трассу внезапно выбежит столб со знаком.
@Zuka58, ну, то есть, надо всю дорогу крутить головой вместо того, чтобы мониторить по зеркалам? Понятно.